Минтранс разрабатывает систему грузоперевозок для отказа от транзита через Польшу
В российском министерстве транспорта начали разработку системы грузоперевозок, которая позволит автомобильным компаниям отказаться от транзита через территорию Польши. Ставка будет сделана на доставку по морю, вырастут объемы перевозок с помощью паромных линий, передает "Интерфакс". Минтранс объяснил поиск альтернативных путей нестабильными отношениями с польскими коллегами. Много проблем возникает при обмене разрешениями на транзит грузов. Кроме того, перевозчики попросту теряют время в дороге по суше. Сейчас российская сторона ведет переговоры с компанией из Дании, которая организует паромное сообщение в Европе. О сроках реализации этих планов пока не сообщается. Минтранс выбирает подходящие порты и типы паромов.  На автомобильные перевозки приходится основная доля грузооборота в России. Но сейчас их сегмент на рынке постепенно снижается. По данным Росстата, в прошлом году объем перевозок на автотранспорте упал на 7 процентов до 5 миллиардов тонн. Это в сравнении с 2014 годом. А вот доставка грузов морем, напротив, растет. В прошлом году этот сегмент прибавилсразу 15 процентов. Но это всего лишь 18,3 миллиона тонн. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс разрабатывает систему грузоперевозок для отказа от транзита через Польшу
В российском министерстве транспорта начали разработку системы грузоперевозок, которая позволит автомобильным компаниям отказаться от транзита через территорию Польши. Ставка будет сделана на доставку по морю, вырастут объемы перевозок с помощью паромных линий, передает "Интерфакс". Минтранс объяснил поиск альтернативных путей нестабильными отношениями с польскими коллегами. Много проблем возникает при обмене разрешениями на транзит грузов. Кроме того, перевозчики попросту теряют время в дороге по суше. Сейчас российская сторона ведет переговоры с компанией из Дании, которая организует паромное сообщение в Европе. О сроках реализации этих планов пока не сообщается. Минтранс выбирает подходящие порты и типы паромов.  На автомобильные перевозки приходится основная доля грузооборота в России. Но сейчас их сегмент на рынке постепенно снижается. По данным Росстата, в прошлом году объем перевозок на автотранспорте упал на 7 процентов до 5 миллиардов тонн. Это в сравнении с 2014 годом. А вот доставка грузов морем, напротив, растет. В прошлом году этот сегмент прибавилсразу 15 процентов. Но это всего лишь 18,3 миллиона тонн. 
В российском министерстве транспорта начали разработку системы грузоперевозок, которая позволит автомобильным компаниям отказаться от транзита через территорию Польши. Ставка будет сделана на доставку по морю, вырастут объемы перевозок с помощью паромных линий, передает "Интерфакс". Минтранс объяснил поиск альтернативных путей нестабильными отношениями с польскими коллегами. Много проблем возникает при обмене разрешениями на транзит грузов. Кроме того, перевозчики попросту теряют время в дороге по суше. Сейчас российская сторона ведет переговоры с компанией из Дании, которая организует паромное сообщение в Европе. О сроках реализации этих планов пока не сообщается. Минтранс выбирает подходящие порты и типы паромов.  На автомобильные перевозки приходится основная доля грузооборота в России. Но сейчас их сегмент на рынке постепенно снижается. По данным Росстата, в прошлом году объем перевозок на автотранспорте упал на 7 процентов до 5 миллиардов тонн. Это в сравнении с 2014 годом. А вот доставка грузов морем, напротив, растет. В прошлом году этот сегмент прибавилсразу 15 процентов. Но это всего лишь 18,3 миллиона тонн.