Порядка 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов оказались в море после крушения двух танкеров в Керченском проливе в декабре 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта России.
Морспасслужба выяснила, что повреждения получили четыре танка с мазутом. Детальное обследование продемонстрировало, что на судах емкости разрушились по линии разлома танкеров. Корпуса кораблей не имеют видимых повреждений, утечку мазута не зафиксировали.
«Также специалисты установили объем нефтепродуктов, попавших в море, – около 2,4 тысячи тонн. Это значительно меньше первоначальной оценки, которую давали со слов капитанов танкеров», – заявило ведомство.
Эксперты Морспасслужбы назвали ЧП в Керченском проливе первой в мире аварией с «тяжелым» топочным мазутом марки М100. Продукт застывает при температуре больше 25 градусов и не всплывает на поверхность, в отличие от других нефтепродуктов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс: 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов попали в море после крушения танкеров
Порядка 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов оказались в море после крушения двух танкеров в Керченском проливе в декабре 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта России.
Морспасслужба выяснила, что повреждения получили четыре танка с мазутом. Детальное обследование продемонстрировало, что на судах емкости разрушились по линии разлома танкеров. Корпуса кораблей не имеют видимых повреждений, утечку мазута не зафиксировали.
«Также специалисты установили объем нефтепродуктов, попавших в море, – около 2,4 тысячи тонн. Это значительно меньше первоначальной оценки, которую давали со слов капитанов танкеров», – заявило ведомство.
Эксперты Морспасслужбы назвали ЧП в Керченском проливе первой в мире аварией с «тяжелым» топочным мазутом марки М100. Продукт застывает при температуре больше 25 градусов и не всплывает на поверхность, в отличие от других нефтепродуктов.
Порядка 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов оказались в море после крушения двух танкеров в Керченском проливе в декабре 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта России.
Морспасслужба выяснила, что повреждения получили четыре танка с мазутом. Детальное обследование продемонстрировало, что на судах емкости разрушились по линии разлома танкеров. Корпуса кораблей не имеют видимых повреждений, утечку мазута не зафиксировали.
«Также специалисты установили объем нефтепродуктов, попавших в море, – около 2,4 тысячи тонн. Это значительно меньше первоначальной оценки, которую давали со слов капитанов танкеров», – заявило ведомство.
Эксперты Морспасслужбы назвали ЧП в Керченском проливе первой в мире аварией с «тяжелым» топочным мазутом марки М100. Продукт застывает при температуре больше 25 градусов и не всплывает на поверхность, в отличие от других нефтепродуктов.