Минтранс внес поправки в стандарт обслуживания населения
Министерство транспорта РФ изменило социальный стандарт транспортного обслуживания населения, сообщают «Известия». Для маршруток, автобусов и троллейбусов документ предписывает наличие кондиционера и печки, а количество людей, которых можно перевозить стоя снижается до трех человек на квадратный метр площади салона. В стандарте также прописано, что остановки транспорта должны быть оборудованы для маломобильных граждан и защищены от осадков. Однако поправки в стандарт обслуживания носят рекомендательный характер. Стандарт был введен в России с 2018 года для реализации транспортной стратегии страны, однако потребовал доработок после тестового периода.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс внес поправки в стандарт обслуживания населения
Министерство транспорта РФ изменило социальный стандарт транспортного обслуживания населения, сообщают «Известия». Для маршруток, автобусов и троллейбусов документ предписывает наличие кондиционера и печки, а количество людей, которых можно перевозить стоя снижается до трех человек на квадратный метр площади салона. В стандарте также прописано, что остановки транспорта должны быть оборудованы для маломобильных граждан и защищены от осадков. Однако поправки в стандарт обслуживания носят рекомендательный характер. Стандарт был введен в России с 2018 года для реализации транспортной стратегии страны, однако потребовал доработок после тестового периода.
Министерство транспорта РФ изменило социальный стандарт транспортного обслуживания населения, сообщают «Известия». Для маршруток, автобусов и троллейбусов документ предписывает наличие кондиционера и печки, а количество людей, которых можно перевозить стоя снижается до трех человек на квадратный метр площади салона. В стандарте также прописано, что остановки транспорта должны быть оборудованы для маломобильных граждан и защищены от осадков. Однако поправки в стандарт обслуживания носят рекомендательный характер. Стандарт был введен в России с 2018 года для реализации транспортной стратегии страны, однако потребовал доработок после тестового периода.