Минтранс запускает программу перехода на экологичное топливо
Общественный транспорт в России будет ездить на газе к 2020 году. В городах-миллионниках без бензина будут обходиться более половины автобусов. Программу перехода на экологичное топливо проводит Минтранс. Минтранс уже провел консультации с властями отдельных городов. Выяснилось, что спрос на газовый транспорт есть везде, ведь повышение экологических требований к бензину делает его дороже. Газ выгоднее и дает в 14 раз меньше выброса углекислого газа, чем бензин стандарта Евро-4. А чтобы на газ перешли и частники, нужно сделать его доступным. «Естественно, одним из сдерживающих факторов по расширению применения газомоторных транспортных средств является ограниченное количество газозаправочных станций. Если общее количество обычных автомобильных заправок составляет 22 тысячи, то газомоторной инфраструктуры насчитывается около 4,5 тысяч газозаправочных станций», - сообщила Алла Сологубова, директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ. Федеральные власти обещают поддержку в переводе городского транспорта на газ, а это экономия для городских бюджетов. Дешевое топливо должно снизить и стоимость проезда для жителей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс запускает программу перехода на экологичное топливо
Общественный транспорт в России будет ездить на газе к 2020 году. В городах-миллионниках без бензина будут обходиться более половины автобусов. Программу перехода на экологичное топливо проводит Минтранс. Минтранс уже провел консультации с властями отдельных городов. Выяснилось, что спрос на газовый транспорт есть везде, ведь повышение экологических требований к бензину делает его дороже. Газ выгоднее и дает в 14 раз меньше выброса углекислого газа, чем бензин стандарта Евро-4. А чтобы на газ перешли и частники, нужно сделать его доступным. «Естественно, одним из сдерживающих факторов по расширению применения газомоторных транспортных средств является ограниченное количество газозаправочных станций. Если общее количество обычных автомобильных заправок составляет 22 тысячи, то газомоторной инфраструктуры насчитывается около 4,5 тысяч газозаправочных станций», - сообщила Алла Сологубова, директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ. Федеральные власти обещают поддержку в переводе городского транспорта на газ, а это экономия для городских бюджетов. Дешевое топливо должно снизить и стоимость проезда для жителей. 
Общественный транспорт в России будет ездить на газе к 2020 году. В городах-миллионниках без бензина будут обходиться более половины автобусов. Программу перехода на экологичное топливо проводит Минтранс. Минтранс уже провел консультации с властями отдельных городов. Выяснилось, что спрос на газовый транспорт есть везде, ведь повышение экологических требований к бензину делает его дороже. Газ выгоднее и дает в 14 раз меньше выброса углекислого газа, чем бензин стандарта Евро-4. А чтобы на газ перешли и частники, нужно сделать его доступным. «Естественно, одним из сдерживающих факторов по расширению применения газомоторных транспортных средств является ограниченное количество газозаправочных станций. Если общее количество обычных автомобильных заправок составляет 22 тысячи, то газомоторной инфраструктуры насчитывается около 4,5 тысяч газозаправочных станций», - сообщила Алла Сологубова, директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ. Федеральные власти обещают поддержку в переводе городского транспорта на газ, а это экономия для городских бюджетов. Дешевое топливо должно снизить и стоимость проезда для жителей.