Жители городов должны сделать добровольный выбор в пользу
общественного транспорта, считает заместитель министра транспорта Николай Асаул.
По его словам, только в таком случае жизнь в городе сможет стать комфортной. А
для этого общественный транспорт должен выигрывать у личного: быть удобнее,
быстрее и безопаснее. И при этом цена должна быть адекватной.
Для этого общественному транспорту нужна финансовая
поддержка властей. «Традиционно считалось, что автомобильный транспорт – это
сфера ответственности регионов, но в этом году была реализована программа
федеральной поддержки, 3,5 млрд рублей было выделено на закупку автобусов,
работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. Конечно, в
масштабах страны эта сумма не является определяющей, но она стала своеобразным
катализатором», – отметил Асаул.
По словам Асаула, в регионах сейчас искусственно занижены
цены на общественный транспорт. А власти деньгами помогать не хотят, так что
предприятиям приходится экономить, в том числе и на зарплатах, и на самом
подвижном составе. Поэтому износ парка достигает порой 80 процентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранспорта: Жители городов должны выбирать общественный транспорт
Жители городов должны сделать добровольный выбор в пользу
общественного транспорта, считает заместитель министра транспорта Николай Асаул.
По его словам, только в таком случае жизнь в городе сможет стать комфортной. А
для этого общественный транспорт должен выигрывать у личного: быть удобнее,
быстрее и безопаснее. И при этом цена должна быть адекватной.
Для этого общественному транспорту нужна финансовая
поддержка властей. «Традиционно считалось, что автомобильный транспорт – это
сфера ответственности регионов, но в этом году была реализована программа
федеральной поддержки, 3,5 млрд рублей было выделено на закупку автобусов,
работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. Конечно, в
масштабах страны эта сумма не является определяющей, но она стала своеобразным
катализатором», – отметил Асаул.
По словам Асаула, в регионах сейчас искусственно занижены
цены на общественный транспорт. А власти деньгами помогать не хотят, так что
предприятиям приходится экономить, в том числе и на зарплатах, и на самом
подвижном составе. Поэтому износ парка достигает порой 80 процентов.
Жители городов должны сделать добровольный выбор в пользу
общественного транспорта, считает заместитель министра транспорта Николай Асаул.
По его словам, только в таком случае жизнь в городе сможет стать комфортной. А
для этого общественный транспорт должен выигрывать у личного: быть удобнее,
быстрее и безопаснее. И при этом цена должна быть адекватной.
Для этого общественному транспорту нужна финансовая
поддержка властей. «Традиционно считалось, что автомобильный транспорт – это
сфера ответственности регионов, но в этом году была реализована программа
федеральной поддержки, 3,5 млрд рублей было выделено на закупку автобусов,
работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. Конечно, в
масштабах страны эта сумма не является определяющей, но она стала своеобразным
катализатором», – отметил Асаул.
По словам Асаула, в регионах сейчас искусственно занижены
цены на общественный транспорт. А власти деньгами помогать не хотят, так что
предприятиям приходится экономить, в том числе и на зарплатах, и на самом
подвижном составе. Поэтому износ парка достигает порой 80 процентов.