Минтруд разработал профессиональный стандарт для интернет-маркетологов
По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий интернет-маркетолог.  В ведомстве пояснили, что профстандарт обязателен для работодателя только в двух случаях— если по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой политики".  Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает, что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства, касающегося трудовых отношений. "Вряд ли появится федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего Севера". В Минтруде сообщили, что проект приказа об утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу. Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический университет, который привлек экспертное сообщество.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтруд разработал профессиональный стандарт для интернет-маркетологов
По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий интернет-маркетолог.  В ведомстве пояснили, что профстандарт обязателен для работодателя только в двух случаях— если по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой политики".  Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает, что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства, касающегося трудовых отношений. "Вряд ли появится федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего Севера". В Минтруде сообщили, что проект приказа об утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу. Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический университет, который привлек экспертное сообщество.
По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий интернет-маркетолог.  В ведомстве пояснили, что профстандарт обязателен для работодателя только в двух случаях— если по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой политики".  Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает, что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства, касающегося трудовых отношений. "Вряд ли появится федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего Севера". В Минтруде сообщили, что проект приказа об утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу. Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический университет, который привлек экспертное сообщество.