• Главная
  • Новости
  • Минтруд разработал профессиональный стандарт для интернет-маркетологов

Минтруд разработал профессиональный стандарт для интернет-маркетологов

По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий интернет-маркетолог. 

В ведомстве пояснили, что профстандарт обязателен для работодателя только в двух случаях— если по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой политики". 

Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает, что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства, касающегося трудовых отношений.

"Вряд ли появится федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего Севера".

В Минтруде сообщили, что проект приказа об утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу. Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический университет, который привлек экспертное сообщество.



Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии