По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект
профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том
числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции
интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по
поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными
медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий
интернет-маркетолог.
В ведомстве пояснили, что профстандарт
обязателен для работодателя только в двух случаях— если
по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям,
профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо
наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер
и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой
политики".
Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает,
что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный
характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства,
касающегося трудовых отношений.
"Вряд ли появится
федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для
бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно
положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего
Севера".
В Минтруде сообщили, что проект приказа об
утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само
ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу.
Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический
университет, который привлек экспертное сообщество.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтруд разработал профессиональный стандарт для интернет-маркетологов
По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект
профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том
числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции
интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по
поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными
медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий
интернет-маркетолог.
В ведомстве пояснили, что профстандарт
обязателен для работодателя только в двух случаях— если
по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям,
профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо
наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер
и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой
политики".
Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает,
что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный
характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства,
касающегося трудовых отношений.
"Вряд ли появится
федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для
бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно
положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего
Севера".
В Минтруде сообщили, что проект приказа об
утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само
ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу.
Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический
университет, который привлек экспертное сообщество.
По сообщению газеты "Известия", Минтруд подготовил проект
профессионального стандарта для специалистов по интернет-маркетингу, в том
числе и для SMM-менеджеров. В профстандарте описаны трудовые функции
интернет-маркетологов. Перечислены пять специальностей: специалист по
поисковому продвижению, по контекстно-медийной рекламе, по работе с социальными
медиа в интернете, по управлению интернет-маркетингом, ведущий
интернет-маркетолог.
В ведомстве пояснили, что профстандарт
обязателен для работодателя только в двух случаях— если
по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям,
профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо
наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер
и "задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой
политики".
Зампредседателя коллегии адвокатов "Де-юре" Антон Пуляев считает,
что профстандарт для "интернет-маркетологов" будет носить рекомендательный
характер. Но он может стать основанием для судебного разбирательства,
касающегося трудовых отношений.
"Вряд ли появится
федеральный закон, регулирующий интернет-маркетинг, как это сделано для
бухучета," — отметил Антон Пуляев. "А компенсации и льготы обычно
положены только людям на опасных производствах или работникам Крайнего
Севера".
В Минтруде сообщили, что проект приказа об
утверждении профстандарта сейчас проходит общественное обсуждение. Само
ведомство профстандарты не разрабатывает, а только координирует работу.
Ответственным за разработку в данном случае был Московский политехнический
университет, который привлек экспертное сообщество.