Мишустин: Грузопоток из стран Азии через Россию вырастет до 150 млн тонн в год
Грузопоток из Азиатских стран через Россию через 10 лет вырастет в разы и составит до 150 млн тонн в год, вместо нынешних двадцати. Об этом на заседании Совета глав правительств государств стран Шанхайской организации сотрудничества заявил премьер Михаил Мишустин, передает ОТР. Активная работа идет над трассой, которая соединит Западную Европу и Китай. Это путь, по которому должна идти часть грузов, которые сегодня доставляются по Суэцкому каналу и Северному морскому пути. «Меридиан» начнется в Шанхае и протянется до Гамбурга, длинна российского участка две тысячи километров. Кроме торговли, по словам премьера, у стран ШОС есть хорошие возможности занять лидирующие позиции в цифровой экономике. Странами была утверждена Концепция сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Мир стремительно переходит к новому технологическому укладу, у нас есть хорошие возможностями, чтобы занять на этом треке лидирующие позиции, Россия готова делиться своими наработками в области удаленной занятости и учебы, предоставления госуслуг, телемедицины. Есть решения на основе искусственного интеллекта». Еще одной задачей Мишустин назвал постепенное увеличение объемов расчётов между странами ШОС в национальных валютах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мишустин: Грузопоток из стран Азии через Россию вырастет до 150 млн тонн в год
Грузопоток из Азиатских стран через Россию через 10 лет вырастет в разы и составит до 150 млн тонн в год, вместо нынешних двадцати. Об этом на заседании Совета глав правительств государств стран Шанхайской организации сотрудничества заявил премьер Михаил Мишустин, передает ОТР. Активная работа идет над трассой, которая соединит Западную Европу и Китай. Это путь, по которому должна идти часть грузов, которые сегодня доставляются по Суэцкому каналу и Северному морскому пути. «Меридиан» начнется в Шанхае и протянется до Гамбурга, длинна российского участка две тысячи километров. Кроме торговли, по словам премьера, у стран ШОС есть хорошие возможности занять лидирующие позиции в цифровой экономике. Странами была утверждена Концепция сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Мир стремительно переходит к новому технологическому укладу, у нас есть хорошие возможностями, чтобы занять на этом треке лидирующие позиции, Россия готова делиться своими наработками в области удаленной занятости и учебы, предоставления госуслуг, телемедицины. Есть решения на основе искусственного интеллекта». Еще одной задачей Мишустин назвал постепенное увеличение объемов расчётов между странами ШОС в национальных валютах.
Грузопоток из Азиатских стран через Россию через 10 лет вырастет в разы и составит до 150 млн тонн в год, вместо нынешних двадцати. Об этом на заседании Совета глав правительств государств стран Шанхайской организации сотрудничества заявил премьер Михаил Мишустин, передает ОТР. Активная работа идет над трассой, которая соединит Западную Европу и Китай. Это путь, по которому должна идти часть грузов, которые сегодня доставляются по Суэцкому каналу и Северному морскому пути. «Меридиан» начнется в Шанхае и протянется до Гамбурга, длинна российского участка две тысячи километров. Кроме торговли, по словам премьера, у стран ШОС есть хорошие возможности занять лидирующие позиции в цифровой экономике. Странами была утверждена Концепция сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Мир стремительно переходит к новому технологическому укладу, у нас есть хорошие возможностями, чтобы занять на этом треке лидирующие позиции, Россия готова делиться своими наработками в области удаленной занятости и учебы, предоставления госуслуг, телемедицины. Есть решения на основе искусственного интеллекта». Еще одной задачей Мишустин назвал постепенное увеличение объемов расчётов между странами ШОС в национальных валютах.