Достижение технологического суверенитета в автомобильной промышленности. Эта тема стала главной на встрече Михаила Мишустина с генеральным директором одного из крупнейших производителей комплектующих для грузового транспорта Константином Павловым.
Он рассказал, что сейчас предприятие выпускает больше 300 наименований продукции. Ее используют все основные сборщики грузовых автомобилей и автобусов в России. У компании 30 собственных патентов на автокомпоненты, производство автоматизируется, чтобы увеличивать поставки. Но заводу не хватает отечественных агрегатных станков. Михаил Мишустин ответил: эту проблему уже решают.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин: «Сейчас мы реализуем федеральный проект по развитию станкостроения, выделили на него значительные средства. Строится центр компетенций по станкоинструментальному производству. Наверное, очень важно, чтобы такие компании, как ваша, были заказчиками для этих новых технологий. Непросто это быстро сделать. И конечно, необходимо, чтобы происходила определенная кластеризация тех, кто применяет эти технологии, и в том числе может помочь в промышленном выпуске такого уровня механизмов, станков, машин».
Ранее в Минпромторге сообщали, что доля российских компонентов в автомобилестроении в этом году достигла 40%. Из 740 критически важных для производства позиций 330 поставляют российские компании.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мишустин провел встречу с главой компании по производству автокомплектующих
Достижение технологического суверенитета в автомобильной промышленности. Эта тема стала главной на встрече Михаила Мишустина с генеральным директором одного из крупнейших производителей комплектующих для грузового транспорта Константином Павловым.
Он рассказал, что сейчас предприятие выпускает больше 300 наименований продукции. Ее используют все основные сборщики грузовых автомобилей и автобусов в России. У компании 30 собственных патентов на автокомпоненты, производство автоматизируется, чтобы увеличивать поставки. Но заводу не хватает отечественных агрегатных станков. Михаил Мишустин ответил: эту проблему уже решают.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин: «Сейчас мы реализуем федеральный проект по развитию станкостроения, выделили на него значительные средства. Строится центр компетенций по станкоинструментальному производству. Наверное, очень важно, чтобы такие компании, как ваша, были заказчиками для этих новых технологий. Непросто это быстро сделать. И конечно, необходимо, чтобы происходила определенная кластеризация тех, кто применяет эти технологии, и в том числе может помочь в промышленном выпуске такого уровня механизмов, станков, машин».
Ранее в Минпромторге сообщали, что доля российских компонентов в автомобилестроении в этом году достигла 40%. Из 740 критически важных для производства позиций 330 поставляют российские компании.
Достижение технологического суверенитета в автомобильной промышленности. Эта тема стала главной на встрече Михаила Мишустина с генеральным директором одного из крупнейших производителей комплектующих для грузового транспорта Константином Павловым.
Он рассказал, что сейчас предприятие выпускает больше 300 наименований продукции. Ее используют все основные сборщики грузовых автомобилей и автобусов в России. У компании 30 собственных патентов на автокомпоненты, производство автоматизируется, чтобы увеличивать поставки. Но заводу не хватает отечественных агрегатных станков. Михаил Мишустин ответил: эту проблему уже решают.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин: «Сейчас мы реализуем федеральный проект по развитию станкостроения, выделили на него значительные средства. Строится центр компетенций по станкоинструментальному производству. Наверное, очень важно, чтобы такие компании, как ваша, были заказчиками для этих новых технологий. Непросто это быстро сделать. И конечно, необходимо, чтобы происходила определенная кластеризация тех, кто применяет эти технологии, и в том числе может помочь в промышленном выпуске такого уровня механизмов, станков, машин».
Ранее в Минпромторге сообщали, что доля российских компонентов в автомобилестроении в этом году достигла 40%. Из 740 критически важных для производства позиций 330 поставляют российские компании.