Мишустин призвал главу Пенсионного Фонда уходить от бюрократии при оформлении мер соцподдержки
Возможность личного посещения людьми Пенсионного фонда нужно сохранить, несмотря на то, что подавляющее большинство клиентов организации предпочитают пользоваться услугами онлайн. Также надо уходить от бюрократии при оформлении мер социальной поддержки. Об этом шла речь во время встречи Михаила Мишустина с главой ПФР Андреем Кигимом, передает ОТР. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Клиентами Пенсионного фонда в общем-то являются и люди старшего поколения, которым не всегда комфортно работать с цифрой, нужно сделать все условия для того, чтобы у них был выбор». Глава ПФР Андрей Кигим: «У нас есть 2360 служб по стране, и поэтому, как вы правильно говорите, две категории людей становятся посетителями этой клиентской службы. В первую очередь, это люди старшего возраста, которые могут прийти как в МФЦ, так и в пенсионный фонд, получить индивидуальную консультацию». По словам Андрея Кигима, Пенсионный фонд уже согласовал с Министерством финансов трехлетний бюджет. ПФР будет получать каждый год по два триллиона рублей на выплаты пенсий, средств материнского капитала и других пособий.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мишустин призвал главу Пенсионного Фонда уходить от бюрократии при оформлении мер соцподдержки
Возможность личного посещения людьми Пенсионного фонда нужно сохранить, несмотря на то, что подавляющее большинство клиентов организации предпочитают пользоваться услугами онлайн. Также надо уходить от бюрократии при оформлении мер социальной поддержки. Об этом шла речь во время встречи Михаила Мишустина с главой ПФР Андреем Кигимом, передает ОТР. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Клиентами Пенсионного фонда в общем-то являются и люди старшего поколения, которым не всегда комфортно работать с цифрой, нужно сделать все условия для того, чтобы у них был выбор». Глава ПФР Андрей Кигим: «У нас есть 2360 служб по стране, и поэтому, как вы правильно говорите, две категории людей становятся посетителями этой клиентской службы. В первую очередь, это люди старшего возраста, которые могут прийти как в МФЦ, так и в пенсионный фонд, получить индивидуальную консультацию». По словам Андрея Кигима, Пенсионный фонд уже согласовал с Министерством финансов трехлетний бюджет. ПФР будет получать каждый год по два триллиона рублей на выплаты пенсий, средств материнского капитала и других пособий.
Возможность личного посещения людьми Пенсионного фонда нужно сохранить, несмотря на то, что подавляющее большинство клиентов организации предпочитают пользоваться услугами онлайн. Также надо уходить от бюрократии при оформлении мер социальной поддержки. Об этом шла речь во время встречи Михаила Мишустина с главой ПФР Андреем Кигимом, передает ОТР. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Клиентами Пенсионного фонда в общем-то являются и люди старшего поколения, которым не всегда комфортно работать с цифрой, нужно сделать все условия для того, чтобы у них был выбор». Глава ПФР Андрей Кигим: «У нас есть 2360 служб по стране, и поэтому, как вы правильно говорите, две категории людей становятся посетителями этой клиентской службы. В первую очередь, это люди старшего возраста, которые могут прийти как в МФЦ, так и в пенсионный фонд, получить индивидуальную консультацию». По словам Андрея Кигима, Пенсионный фонд уже согласовал с Министерством финансов трехлетний бюджет. ПФР будет получать каждый год по два триллиона рублей на выплаты пенсий, средств материнского капитала и других пособий.