Сегодня
первый поезд прошел по отремонтированной железнодорожной ветке между станцией
Хасан в Приморском крае и северокорейским портом Раджин. Длина ветки - 54
километра, работы велись с 2009 года. Было модернизировано 18 мостов и 3
тоннеля общей протяженностью 4,5 километра.
Раджин
- незамерзающий порт, поэтому поступление европейских товаров по Транссибу в
страны Азии и движение грузов в обратную сторону будет круглогодичным.
Владимир Якунин, президент РЖД: «Наша
задача - чтобы этот терминал стал основой единой транскорейской магистрали. Она
будет связывать полуостров и страны Азии, к нему прилегающие, с Европой через
Россию».
С
корейской стороны ветка будет обслуживаться квалифицированными
транспортниками, которые прошли обучение в России. Через несколько месяцев в
Раджине строители сдадут универсальный перегрузочный терминал, и проект можно
будет считать завершенным.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Модернизация железной дороги из России в Северную Корею завершена
Сегодня
первый поезд прошел по отремонтированной железнодорожной ветке между станцией
Хасан в Приморском крае и северокорейским портом Раджин. Длина ветки - 54
километра, работы велись с 2009 года. Было модернизировано 18 мостов и 3
тоннеля общей протяженностью 4,5 километра.
Раджин
- незамерзающий порт, поэтому поступление европейских товаров по Транссибу в
страны Азии и движение грузов в обратную сторону будет круглогодичным.
Владимир Якунин, президент РЖД: «Наша
задача - чтобы этот терминал стал основой единой транскорейской магистрали. Она
будет связывать полуостров и страны Азии, к нему прилегающие, с Европой через
Россию».
С
корейской стороны ветка будет обслуживаться квалифицированными
транспортниками, которые прошли обучение в России. Через несколько месяцев в
Раджине строители сдадут универсальный перегрузочный терминал, и проект можно
будет считать завершенным.
Сегодня
первый поезд прошел по отремонтированной железнодорожной ветке между станцией
Хасан в Приморском крае и северокорейским портом Раджин. Длина ветки - 54
километра, работы велись с 2009 года. Было модернизировано 18 мостов и 3
тоннеля общей протяженностью 4,5 километра.
Раджин
- незамерзающий порт, поэтому поступление европейских товаров по Транссибу в
страны Азии и движение грузов в обратную сторону будет круглогодичным.
Владимир Якунин, президент РЖД: «Наша
задача - чтобы этот терминал стал основой единой транскорейской магистрали. Она
будет связывать полуостров и страны Азии, к нему прилегающие, с Европой через
Россию».
С
корейской стороны ветка будет обслуживаться квалифицированными
транспортниками, которые прошли обучение в России. Через несколько месяцев в
Раджине строители сдадут универсальный перегрузочный терминал, и проект можно
будет считать завершенным.