Модернизация железной дороги из России в Северную Корею завершена
Сегодня первый поезд прошел по отремонтированной железнодорожной ветке между станцией Хасан в Приморском крае и северокорейским портом Раджин. Длина ветки - 54 километра, работы велись с 2009 года. Было модернизировано 18 мостов и 3 тоннеля общей протяженностью 4,5 километра. Раджин - незамерзающий порт, поэтому поступление европейских товаров по Транссибу в страны Азии и движение грузов в обратную сторону будет круглогодичным. Владимир Якунин, президент РЖД: «Наша задача - чтобы этот терминал стал основой единой транскорейской магистрали. Она будет связывать полуостров и страны Азии, к нему прилегающие, с Европой через Россию».  С  корейской стороны ветка будет обслуживаться квалифицированными транспортниками, которые прошли обучение в России. Через несколько месяцев в Раджине строители сдадут универсальный перегрузочный терминал, и проект можно будет считать завершенным. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Модернизация железной дороги из России в Северную Корею завершена
Сегодня первый поезд прошел по отремонтированной железнодорожной ветке между станцией Хасан в Приморском крае и северокорейским портом Раджин. Длина ветки - 54 километра, работы велись с 2009 года. Было модернизировано 18 мостов и 3 тоннеля общей протяженностью 4,5 километра. Раджин - незамерзающий порт, поэтому поступление европейских товаров по Транссибу в страны Азии и движение грузов в обратную сторону будет круглогодичным. Владимир Якунин, президент РЖД: «Наша задача - чтобы этот терминал стал основой единой транскорейской магистрали. Она будет связывать полуостров и страны Азии, к нему прилегающие, с Европой через Россию».  С  корейской стороны ветка будет обслуживаться квалифицированными транспортниками, которые прошли обучение в России. Через несколько месяцев в Раджине строители сдадут универсальный перегрузочный терминал, и проект можно будет считать завершенным. 
Сегодня первый поезд прошел по отремонтированной железнодорожной ветке между станцией Хасан в Приморском крае и северокорейским портом Раджин. Длина ветки - 54 километра, работы велись с 2009 года. Было модернизировано 18 мостов и 3 тоннеля общей протяженностью 4,5 километра. Раджин - незамерзающий порт, поэтому поступление европейских товаров по Транссибу в страны Азии и движение грузов в обратную сторону будет круглогодичным. Владимир Якунин, президент РЖД: «Наша задача - чтобы этот терминал стал основой единой транскорейской магистрали. Она будет связывать полуостров и страны Азии, к нему прилегающие, с Европой через Россию».  С  корейской стороны ветка будет обслуживаться квалифицированными транспортниками, которые прошли обучение в России. Через несколько месяцев в Раджине строители сдадут универсальный перегрузочный терминал, и проект можно будет считать завершенным.