Модернизированные Ил-96 будут выпускаться прежде всего под грузоперевозки и СЛО «Россия»
Модернизированные самолеты Ил-96 будут выпускаться прежде всего под грузовые перевозки и нужды "Специального летного отряда "Россия" (СЛО, занимается перевозкой первых лиц страны), сообщает "Интерфакс". "Скорее всего, пока мы не планируем серийно выпускать (Ил-96 - ИФ) - они будут выпускаться как правило под заказ СЛО. А вообще, скорее всего, они будут использоваться для транспортной авиации, для перевозки грузов", - рассказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов. Ил-96 в нынешнем виде, оснащенный двигателями ПС-90, не является достаточно эффективным для коммерческих авиаперевозчиков, пояснил он. Работа над тяжелым двигателем ПД-35, которым планируется в будущем оснащать российские широкофюзеляжные самолеты, продолжается, также отметил Чемезов. "Конечно, продолжается. Мы сейчас создаем программное обеспечение, которое будет использоваться для проектирования этих двигателей ПД-35", - сказал он. На вопрос, планируется ли использовать ПД-35 также для оснащения перспективного российско-китайского самолета CR929, как это предполагалось ранее, Чемезов заявил: "Ну, и под российско-китайский (самолет) тоже, если мы все-таки начнем с ними (китайскими партнерами) его проектирование". Сроки создания ПД-35 глава "Ростеха" не уточнил. Обычный срок создания двигателей - минимум 10 лет, но на практике это может быть лет 15. Но вот ПД-8 мы создали менее чем за 10 лет - за 8 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Модернизированные Ил-96 будут выпускаться прежде всего под грузоперевозки и СЛО «Россия»
Модернизированные самолеты Ил-96 будут выпускаться прежде всего под грузовые перевозки и нужды "Специального летного отряда "Россия" (СЛО, занимается перевозкой первых лиц страны), сообщает "Интерфакс". "Скорее всего, пока мы не планируем серийно выпускать (Ил-96 - ИФ) - они будут выпускаться как правило под заказ СЛО. А вообще, скорее всего, они будут использоваться для транспортной авиации, для перевозки грузов", - рассказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов. Ил-96 в нынешнем виде, оснащенный двигателями ПС-90, не является достаточно эффективным для коммерческих авиаперевозчиков, пояснил он. Работа над тяжелым двигателем ПД-35, которым планируется в будущем оснащать российские широкофюзеляжные самолеты, продолжается, также отметил Чемезов. "Конечно, продолжается. Мы сейчас создаем программное обеспечение, которое будет использоваться для проектирования этих двигателей ПД-35", - сказал он. На вопрос, планируется ли использовать ПД-35 также для оснащения перспективного российско-китайского самолета CR929, как это предполагалось ранее, Чемезов заявил: "Ну, и под российско-китайский (самолет) тоже, если мы все-таки начнем с ними (китайскими партнерами) его проектирование". Сроки создания ПД-35 глава "Ростеха" не уточнил. Обычный срок создания двигателей - минимум 10 лет, но на практике это может быть лет 15. Но вот ПД-8 мы создали менее чем за 10 лет - за 8 лет.
Модернизированные самолеты Ил-96 будут выпускаться прежде всего под грузовые перевозки и нужды "Специального летного отряда "Россия" (СЛО, занимается перевозкой первых лиц страны), сообщает "Интерфакс". "Скорее всего, пока мы не планируем серийно выпускать (Ил-96 - ИФ) - они будут выпускаться как правило под заказ СЛО. А вообще, скорее всего, они будут использоваться для транспортной авиации, для перевозки грузов", - рассказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов. Ил-96 в нынешнем виде, оснащенный двигателями ПС-90, не является достаточно эффективным для коммерческих авиаперевозчиков, пояснил он. Работа над тяжелым двигателем ПД-35, которым планируется в будущем оснащать российские широкофюзеляжные самолеты, продолжается, также отметил Чемезов. "Конечно, продолжается. Мы сейчас создаем программное обеспечение, которое будет использоваться для проектирования этих двигателей ПД-35", - сказал он. На вопрос, планируется ли использовать ПД-35 также для оснащения перспективного российско-китайского самолета CR929, как это предполагалось ранее, Чемезов заявил: "Ну, и под российско-китайский (самолет) тоже, если мы все-таки начнем с ними (китайскими партнерами) его проектирование". Сроки создания ПД-35 глава "Ростеха" не уточнил. Обычный срок создания двигателей - минимум 10 лет, но на практике это может быть лет 15. Но вот ПД-8 мы создали менее чем за 10 лет - за 8 лет.