Молодым ученым страны за достижения в науке вручили сегодня медали Российской академии образования. Мероприятие прошло в рамках Десятилетия науки и технологий.
Среди работ, получивших признание жюри, — проект для дошкольного образования по развитию эмоционального интеллекта ребенка, разработки по коррекционной педагогике, психологической безопасности учащихся. Максим Сорочинский — доцент цифрового технологического образования — исследовал влияние нейротехнологий на мозг студентов и педагогов: какие есть риски и преимущества обучающего процесса.
Доцент кафедры цифрового технологического образования Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова Максим Сорочинский: «Как нам лучше запоминать информацию, когда лучше передохнуть. То есть немного сконцентрироваться, здесь расслабиться и, таким образом, воспринимать информацию намного лучше. Когда мы сразу несколько каналов задействуем, то есть и смотрим на преподавателя, и слушаем, и параллельно что-то делаем, так в комплексе это помогает намного лучше запомнить информацию. А лучше всего, когда мы кому-то про это рассказываем. Вот тогда информация запоминается намного лучше».
А еще участники обсуждали и дискутировали о перспективах отечественной молодежной науки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Лауреатам конкурса РАО вручили медали «Молодым ученым за успехи в науке»
Молодым ученым страны за достижения в науке вручили сегодня медали Российской академии образования. Мероприятие прошло в рамках Десятилетия науки и технологий.
Среди работ, получивших признание жюри, — проект для дошкольного образования по развитию эмоционального интеллекта ребенка, разработки по коррекционной педагогике, психологической безопасности учащихся. Максим Сорочинский — доцент цифрового технологического образования — исследовал влияние нейротехнологий на мозг студентов и педагогов: какие есть риски и преимущества обучающего процесса.
Доцент кафедры цифрового технологического образования Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова Максим Сорочинский: «Как нам лучше запоминать информацию, когда лучше передохнуть. То есть немного сконцентрироваться, здесь расслабиться и, таким образом, воспринимать информацию намного лучше. Когда мы сразу несколько каналов задействуем, то есть и смотрим на преподавателя, и слушаем, и параллельно что-то делаем, так в комплексе это помогает намного лучше запомнить информацию. А лучше всего, когда мы кому-то про это рассказываем. Вот тогда информация запоминается намного лучше».
А еще участники обсуждали и дискутировали о перспективах отечественной молодежной науки.
Молодым ученым страны за достижения в науке вручили сегодня медали Российской академии образования. Мероприятие прошло в рамках Десятилетия науки и технологий.
Среди работ, получивших признание жюри, — проект для дошкольного образования по развитию эмоционального интеллекта ребенка, разработки по коррекционной педагогике, психологической безопасности учащихся. Максим Сорочинский — доцент цифрового технологического образования — исследовал влияние нейротехнологий на мозг студентов и педагогов: какие есть риски и преимущества обучающего процесса.
Доцент кафедры цифрового технологического образования Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова Максим Сорочинский: «Как нам лучше запоминать информацию, когда лучше передохнуть. То есть немного сконцентрироваться, здесь расслабиться и, таким образом, воспринимать информацию намного лучше. Когда мы сразу несколько каналов задействуем, то есть и смотрим на преподавателя, и слушаем, и параллельно что-то делаем, так в комплексе это помогает намного лучше запомнить информацию. А лучше всего, когда мы кому-то про это рассказываем. Вот тогда информация запоминается намного лучше».
А еще участники обсуждали и дискутировали о перспективах отечественной молодежной науки.