Мороз невелик, латать не велит. Суд обязал мэрию Великого Новгорода отремонтировать дороги зимой
Суд в Великом Новгороде обязал власти города отремонтировать дороги до 1 марта следующего года. Однако дорожники пытаются отсрочить исполнение решения. По их словам, в зимних условиях засыпать асфальтом колдобины и ямы нельзя по технологии. Практически все дороги в Великом Новгороде не соответствуют нормативам. К такому выводу пришли сотрудники прокуратуры и ГИБДД после совместной проверки состояния магистралей. Такой масштабный рейд прошел в городе впервые за последние десять лет. Ефим Мостовщиков, прокурор Великого Новгорода: "Проверено 229 дорог общего пользования местного значения, из которых 89% не соответствовали государственным стандартам в области безопасности дорожного движения". В адрес администрации Великого Новгорода по поводу плохого состоянии дорог прокуратура направила 7 судебных исков. Суд обязал мэрию привести улицы в порядок. Правда, пока дела рассматривались, частично дорожное покрытие успели отремонтировать. Однако, на все не хватило ни денег, ни времени. А сейчас в регионе по ночам - уже минусовая температура. В таких условиях проводить дорожно-ремонтные работы нельзя. "Для нашей климатической зоны оптимально - это с начала мая и до конца октября, в остальные месяцы проводить работы сложно именно по климатическим условиям", - говорит Денис Орлов, директор "Новгородского дорожно-ремонтного предприятия". В администрации города с обвинениями в свой адрес не согласны. В этом году на ремонт и содержание дорог потратили 60 миллионов рублей. На 2015 год запланировано столько же. Однако, областной дорожный фонд уже многие годы финансируется всего на 10-20% от потребностей региона. Бюджет Великого Новгорода - дефицитный, и нужных сумм у города просто нет. Однако, в следующем году, по словам чиновников, деньги в первую очередь потратят на исполнение решений суда. Александр Алексашин, председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Великого Новгорода: "Около 45 миллионов непосредственно идет на содержание дорог - это текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. И 15 миллионов - это содержание светофоров, дорожных знаков, ограждений". Свое решение о необходимости ремонта городских дорог зимой представители суда не комментируют. Мэрия Великого Новгорода и городская прокуратура готовят апелляции - хотят просить суд отсрочить исполнение решения. Начать ремонт, по словам дорожников, получится не раньше мая будущего года. Сейчас в России примерно треть всех дорог соответствуют всем нормативным требованиям. Это данные госкомпании "Автодор". По государственной программе "Развитие транспортной системы России" половина всех трасс должна соответствовать нормам. На ремонт и строительство дорог ежегодно выделяется более 700 миллиардов рублей. При этом их прирост идет в основном за счет грунтовок. Они составляют одну пятую длины всей автотранспортной системы. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мороз невелик, латать не велит. Суд обязал мэрию Великого Новгорода отремонтировать дороги зимой
Суд в Великом Новгороде обязал власти города отремонтировать дороги до 1 марта следующего года. Однако дорожники пытаются отсрочить исполнение решения. По их словам, в зимних условиях засыпать асфальтом колдобины и ямы нельзя по технологии. Практически все дороги в Великом Новгороде не соответствуют нормативам. К такому выводу пришли сотрудники прокуратуры и ГИБДД после совместной проверки состояния магистралей. Такой масштабный рейд прошел в городе впервые за последние десять лет. Ефим Мостовщиков, прокурор Великого Новгорода: "Проверено 229 дорог общего пользования местного значения, из которых 89% не соответствовали государственным стандартам в области безопасности дорожного движения". В адрес администрации Великого Новгорода по поводу плохого состоянии дорог прокуратура направила 7 судебных исков. Суд обязал мэрию привести улицы в порядок. Правда, пока дела рассматривались, частично дорожное покрытие успели отремонтировать. Однако, на все не хватило ни денег, ни времени. А сейчас в регионе по ночам - уже минусовая температура. В таких условиях проводить дорожно-ремонтные работы нельзя. "Для нашей климатической зоны оптимально - это с начала мая и до конца октября, в остальные месяцы проводить работы сложно именно по климатическим условиям", - говорит Денис Орлов, директор "Новгородского дорожно-ремонтного предприятия". В администрации города с обвинениями в свой адрес не согласны. В этом году на ремонт и содержание дорог потратили 60 миллионов рублей. На 2015 год запланировано столько же. Однако, областной дорожный фонд уже многие годы финансируется всего на 10-20% от потребностей региона. Бюджет Великого Новгорода - дефицитный, и нужных сумм у города просто нет. Однако, в следующем году, по словам чиновников, деньги в первую очередь потратят на исполнение решений суда. Александр Алексашин, председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Великого Новгорода: "Около 45 миллионов непосредственно идет на содержание дорог - это текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. И 15 миллионов - это содержание светофоров, дорожных знаков, ограждений". Свое решение о необходимости ремонта городских дорог зимой представители суда не комментируют. Мэрия Великого Новгорода и городская прокуратура готовят апелляции - хотят просить суд отсрочить исполнение решения. Начать ремонт, по словам дорожников, получится не раньше мая будущего года. Сейчас в России примерно треть всех дорог соответствуют всем нормативным требованиям. Это данные госкомпании "Автодор". По государственной программе "Развитие транспортной системы России" половина всех трасс должна соответствовать нормам. На ремонт и строительство дорог ежегодно выделяется более 700 миллиардов рублей. При этом их прирост идет в основном за счет грунтовок. Они составляют одну пятую длины всей автотранспортной системы. 
Суд в Великом Новгороде обязал власти города отремонтировать дороги до 1 марта следующего года. Однако дорожники пытаются отсрочить исполнение решения. По их словам, в зимних условиях засыпать асфальтом колдобины и ямы нельзя по технологии. Практически все дороги в Великом Новгороде не соответствуют нормативам. К такому выводу пришли сотрудники прокуратуры и ГИБДД после совместной проверки состояния магистралей. Такой масштабный рейд прошел в городе впервые за последние десять лет. Ефим Мостовщиков, прокурор Великого Новгорода: "Проверено 229 дорог общего пользования местного значения, из которых 89% не соответствовали государственным стандартам в области безопасности дорожного движения". В адрес администрации Великого Новгорода по поводу плохого состоянии дорог прокуратура направила 7 судебных исков. Суд обязал мэрию привести улицы в порядок. Правда, пока дела рассматривались, частично дорожное покрытие успели отремонтировать. Однако, на все не хватило ни денег, ни времени. А сейчас в регионе по ночам - уже минусовая температура. В таких условиях проводить дорожно-ремонтные работы нельзя. "Для нашей климатической зоны оптимально - это с начала мая и до конца октября, в остальные месяцы проводить работы сложно именно по климатическим условиям", - говорит Денис Орлов, директор "Новгородского дорожно-ремонтного предприятия". В администрации города с обвинениями в свой адрес не согласны. В этом году на ремонт и содержание дорог потратили 60 миллионов рублей. На 2015 год запланировано столько же. Однако, областной дорожный фонд уже многие годы финансируется всего на 10-20% от потребностей региона. Бюджет Великого Новгорода - дефицитный, и нужных сумм у города просто нет. Однако, в следующем году, по словам чиновников, деньги в первую очередь потратят на исполнение решений суда. Александр Алексашин, председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Великого Новгорода: "Около 45 миллионов непосредственно идет на содержание дорог - это текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. И 15 миллионов - это содержание светофоров, дорожных знаков, ограждений". Свое решение о необходимости ремонта городских дорог зимой представители суда не комментируют. Мэрия Великого Новгорода и городская прокуратура готовят апелляции - хотят просить суд отсрочить исполнение решения. Начать ремонт, по словам дорожников, получится не раньше мая будущего года. Сейчас в России примерно треть всех дорог соответствуют всем нормативным требованиям. Это данные госкомпании "Автодор". По государственной программе "Развитие транспортной системы России" половина всех трасс должна соответствовать нормам. На ремонт и строительство дорог ежегодно выделяется более 700 миллиардов рублей. При этом их прирост идет в основном за счет грунтовок. Они составляют одну пятую длины всей автотранспортной системы.