Суд в Великом Новгороде
обязал власти города отремонтировать дороги до 1 марта следующего года. Однако
дорожники пытаются отсрочить исполнение решения. По их словам, в зимних
условиях засыпать асфальтом колдобины и ямы нельзя по технологии.
Практически все дороги в
Великом Новгороде не соответствуют нормативам. К такому выводу пришли
сотрудники прокуратуры и ГИБДД после совместной проверки состояния магистралей.
Такой масштабный рейд прошел в городе впервые за последние десять лет.
Ефим Мостовщиков, прокурор
Великого Новгорода: "Проверено 229 дорог общего пользования местного
значения, из которых 89% не соответствовали государственным стандартам в
области безопасности дорожного движения".
В адрес администрации
Великого Новгорода по поводу плохого состоянии дорог прокуратура направила 7 судебных
исков. Суд обязал мэрию привести улицы в порядок. Правда, пока дела
рассматривались, частично дорожное покрытие успели отремонтировать. Однако, на
все не хватило ни денег, ни времени. А сейчас в регионе по ночам - уже минусовая
температура. В таких условиях проводить дорожно-ремонтные работы нельзя.
"Для нашей
климатической зоны оптимально - это с начала мая и до конца октября, в
остальные месяцы проводить работы сложно именно по климатическим условиям",
- говорит Денис Орлов, директор "Новгородского дорожно-ремонтного
предприятия".
В администрации города с
обвинениями в свой адрес не согласны. В этом году на ремонт и содержание дорог
потратили 60 миллионов рублей. На 2015 год запланировано столько же. Однако,
областной дорожный фонд уже многие годы финансируется всего на 10-20% от
потребностей региона. Бюджет Великого Новгорода - дефицитный, и нужных сумм у
города просто нет. Однако, в следующем году, по словам чиновников, деньги в
первую очередь потратят на исполнение решений суда.
Александр Алексашин,
председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Великого
Новгорода: "Около 45 миллионов непосредственно идет на содержание дорог -
это текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. И 15 миллионов - это содержание
светофоров, дорожных знаков, ограждений".
Свое решение о
необходимости ремонта городских дорог зимой представители суда не комментируют.
Мэрия Великого Новгорода и городская прокуратура готовят апелляции - хотят
просить суд отсрочить исполнение решения. Начать ремонт, по словам дорожников,
получится не раньше мая будущего года.
Сейчас в России примерно
треть всех дорог соответствуют всем нормативным требованиям. Это данные
госкомпании "Автодор".
По государственной
программе "Развитие транспортной системы России" половина всех трасс
должна соответствовать нормам. На ремонт и строительство дорог ежегодно
выделяется более 700 миллиардов рублей. При этом их прирост идет в основном за
счет грунтовок. Они составляют одну пятую длины всей автотранспортной системы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мороз невелик, латать не велит. Суд обязал мэрию Великого Новгорода отремонтировать дороги зимой
Суд в Великом Новгороде
обязал власти города отремонтировать дороги до 1 марта следующего года. Однако
дорожники пытаются отсрочить исполнение решения. По их словам, в зимних
условиях засыпать асфальтом колдобины и ямы нельзя по технологии.
Практически все дороги в
Великом Новгороде не соответствуют нормативам. К такому выводу пришли
сотрудники прокуратуры и ГИБДД после совместной проверки состояния магистралей.
Такой масштабный рейд прошел в городе впервые за последние десять лет.
Ефим Мостовщиков, прокурор
Великого Новгорода: "Проверено 229 дорог общего пользования местного
значения, из которых 89% не соответствовали государственным стандартам в
области безопасности дорожного движения".
В адрес администрации
Великого Новгорода по поводу плохого состоянии дорог прокуратура направила 7 судебных
исков. Суд обязал мэрию привести улицы в порядок. Правда, пока дела
рассматривались, частично дорожное покрытие успели отремонтировать. Однако, на
все не хватило ни денег, ни времени. А сейчас в регионе по ночам - уже минусовая
температура. В таких условиях проводить дорожно-ремонтные работы нельзя.
"Для нашей
климатической зоны оптимально - это с начала мая и до конца октября, в
остальные месяцы проводить работы сложно именно по климатическим условиям",
- говорит Денис Орлов, директор "Новгородского дорожно-ремонтного
предприятия".
В администрации города с
обвинениями в свой адрес не согласны. В этом году на ремонт и содержание дорог
потратили 60 миллионов рублей. На 2015 год запланировано столько же. Однако,
областной дорожный фонд уже многие годы финансируется всего на 10-20% от
потребностей региона. Бюджет Великого Новгорода - дефицитный, и нужных сумм у
города просто нет. Однако, в следующем году, по словам чиновников, деньги в
первую очередь потратят на исполнение решений суда.
Александр Алексашин,
председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Великого
Новгорода: "Около 45 миллионов непосредственно идет на содержание дорог -
это текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. И 15 миллионов - это содержание
светофоров, дорожных знаков, ограждений".
Свое решение о
необходимости ремонта городских дорог зимой представители суда не комментируют.
Мэрия Великого Новгорода и городская прокуратура готовят апелляции - хотят
просить суд отсрочить исполнение решения. Начать ремонт, по словам дорожников,
получится не раньше мая будущего года.
Сейчас в России примерно
треть всех дорог соответствуют всем нормативным требованиям. Это данные
госкомпании "Автодор".
По государственной
программе "Развитие транспортной системы России" половина всех трасс
должна соответствовать нормам. На ремонт и строительство дорог ежегодно
выделяется более 700 миллиардов рублей. При этом их прирост идет в основном за
счет грунтовок. Они составляют одну пятую длины всей автотранспортной системы.
Суд в Великом Новгороде
обязал власти города отремонтировать дороги до 1 марта следующего года. Однако
дорожники пытаются отсрочить исполнение решения. По их словам, в зимних
условиях засыпать асфальтом колдобины и ямы нельзя по технологии.
Практически все дороги в
Великом Новгороде не соответствуют нормативам. К такому выводу пришли
сотрудники прокуратуры и ГИБДД после совместной проверки состояния магистралей.
Такой масштабный рейд прошел в городе впервые за последние десять лет.
Ефим Мостовщиков, прокурор
Великого Новгорода: "Проверено 229 дорог общего пользования местного
значения, из которых 89% не соответствовали государственным стандартам в
области безопасности дорожного движения".
В адрес администрации
Великого Новгорода по поводу плохого состоянии дорог прокуратура направила 7 судебных
исков. Суд обязал мэрию привести улицы в порядок. Правда, пока дела
рассматривались, частично дорожное покрытие успели отремонтировать. Однако, на
все не хватило ни денег, ни времени. А сейчас в регионе по ночам - уже минусовая
температура. В таких условиях проводить дорожно-ремонтные работы нельзя.
"Для нашей
климатической зоны оптимально - это с начала мая и до конца октября, в
остальные месяцы проводить работы сложно именно по климатическим условиям",
- говорит Денис Орлов, директор "Новгородского дорожно-ремонтного
предприятия".
В администрации города с
обвинениями в свой адрес не согласны. В этом году на ремонт и содержание дорог
потратили 60 миллионов рублей. На 2015 год запланировано столько же. Однако,
областной дорожный фонд уже многие годы финансируется всего на 10-20% от
потребностей региона. Бюджет Великого Новгорода - дефицитный, и нужных сумм у
города просто нет. Однако, в следующем году, по словам чиновников, деньги в
первую очередь потратят на исполнение решений суда.
Александр Алексашин,
председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Великого
Новгорода: "Около 45 миллионов непосредственно идет на содержание дорог -
это текущий ремонт асфальтобетонного покрытия. И 15 миллионов - это содержание
светофоров, дорожных знаков, ограждений".
Свое решение о
необходимости ремонта городских дорог зимой представители суда не комментируют.
Мэрия Великого Новгорода и городская прокуратура готовят апелляции - хотят
просить суд отсрочить исполнение решения. Начать ремонт, по словам дорожников,
получится не раньше мая будущего года.
Сейчас в России примерно
треть всех дорог соответствуют всем нормативным требованиям. Это данные
госкомпании "Автодор".
По государственной
программе "Развитие транспортной системы России" половина всех трасс
должна соответствовать нормам. На ремонт и строительство дорог ежегодно
выделяется более 700 миллиардов рублей. При этом их прирост идет в основном за
счет грунтовок. Они составляют одну пятую длины всей автотранспортной системы.