Морозильный траулер «Белое море» спустили на воду в Выборге
На судостроительном заводе в Выборге спустили на воду морозильный траулер "Белое море", передает ОТР. Его, как и еще три подобных траулера, выборгские судостроители сделали для Архангельского тралового флота по федеральной программе инвестиционных квот. Благодаря заказу завод в Выборге работает на полную мощность. В строительстве заняты все две тысячи сотрудников. Подобные рыболовецкие траулеры никогда не делали ни в Советском Союзе, ни в России. Их закупали за рубежом. По сути, это настоящая плавучая фабрика. Александр Соловьёв, гендиректор Выборгского судостроительного завода: «Это значит, что он оборудован современнейшей фабрикой, которая обеспечивает на борту и разделку, и заморозку, и консервирование, и изготовление рыбной муки. Практически это безотходное производство. С борта судна уже сгружается продукция, готовая к отправке в магазины. Подчёркиваю, что строительство таких высокотехнологичных судов - это, конечно, вызов для судостроения». Программа инвестиционных квот началась в стране в 2017 году. Государство выделяет предприятиям квоты на вылов рыбы с условием, чтобы они обновляли флот и заказы размещали на отечественных заводах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Морозильный траулер «Белое море» спустили на воду в Выборге
На судостроительном заводе в Выборге спустили на воду морозильный траулер "Белое море", передает ОТР. Его, как и еще три подобных траулера, выборгские судостроители сделали для Архангельского тралового флота по федеральной программе инвестиционных квот. Благодаря заказу завод в Выборге работает на полную мощность. В строительстве заняты все две тысячи сотрудников. Подобные рыболовецкие траулеры никогда не делали ни в Советском Союзе, ни в России. Их закупали за рубежом. По сути, это настоящая плавучая фабрика. Александр Соловьёв, гендиректор Выборгского судостроительного завода: «Это значит, что он оборудован современнейшей фабрикой, которая обеспечивает на борту и разделку, и заморозку, и консервирование, и изготовление рыбной муки. Практически это безотходное производство. С борта судна уже сгружается продукция, готовая к отправке в магазины. Подчёркиваю, что строительство таких высокотехнологичных судов - это, конечно, вызов для судостроения». Программа инвестиционных квот началась в стране в 2017 году. Государство выделяет предприятиям квоты на вылов рыбы с условием, чтобы они обновляли флот и заказы размещали на отечественных заводах.
На судостроительном заводе в Выборге спустили на воду морозильный траулер "Белое море", передает ОТР. Его, как и еще три подобных траулера, выборгские судостроители сделали для Архангельского тралового флота по федеральной программе инвестиционных квот. Благодаря заказу завод в Выборге работает на полную мощность. В строительстве заняты все две тысячи сотрудников. Подобные рыболовецкие траулеры никогда не делали ни в Советском Союзе, ни в России. Их закупали за рубежом. По сути, это настоящая плавучая фабрика. Александр Соловьёв, гендиректор Выборгского судостроительного завода: «Это значит, что он оборудован современнейшей фабрикой, которая обеспечивает на борту и разделку, и заморозку, и консервирование, и изготовление рыбной муки. Практически это безотходное производство. С борта судна уже сгружается продукция, готовая к отправке в магазины. Подчёркиваю, что строительство таких высокотехнологичных судов - это, конечно, вызов для судостроения». Программа инвестиционных квот началась в стране в 2017 году. Государство выделяет предприятиям квоты на вылов рыбы с условием, чтобы они обновляли флот и заказы размещали на отечественных заводах.