Моряк с затонувшего траулера рассказал о крушении
Моторист затонувшего траулера "Дальний Восток" Дмитрий Дмитриевич рассказал, что судно стало крениться после того, как взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса, сообщает Интерфакс. "Взяли очень много рыбы на борт. Это способствовало накренению. А были пустые [балластные баки - ОТР], выровнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс", - рассказал Дмитриевич местному телеканалу.  Временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко считает, что причиной катастрофы траулера "Дальний Восток" явилось нарушение правил безопасности. Об этом сообщает ТАСС. "Мне кажется, это было нарушение экипажем и капитаном правил безопасности, правил морского судоплавания. Потому что по предварительным данным, как я с капитанами разговаривал, на судне была уже нулевая и даже отрицательная остойчивость", - заявил врио главы региона.  Его версию крушения подтверждают слова моториста: когда топливные танки были уже практически пустыми, а в них не был запущен балласт, был поднят трал и любой поворот в такой ситуации приводит к крену.  "Как правило, иллюминаторы открываются, в том числе в машинном отделении и в рыбоперерабатывающем цеху, и через них начала поступать забортная вода", - отметил Кожемяко.  Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в 300 километрах от Магадана в ночь на четверг. Из 132 человек к этому часу найдены тела 56 погибших. 63 человека удалось спасти, 13 числятся пропавшими без вести. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Моряк с затонувшего траулера рассказал о крушении
Моторист затонувшего траулера "Дальний Восток" Дмитрий Дмитриевич рассказал, что судно стало крениться после того, как взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса, сообщает Интерфакс. "Взяли очень много рыбы на борт. Это способствовало накренению. А были пустые [балластные баки - ОТР], выровнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс", - рассказал Дмитриевич местному телеканалу.  Временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко считает, что причиной катастрофы траулера "Дальний Восток" явилось нарушение правил безопасности. Об этом сообщает ТАСС. "Мне кажется, это было нарушение экипажем и капитаном правил безопасности, правил морского судоплавания. Потому что по предварительным данным, как я с капитанами разговаривал, на судне была уже нулевая и даже отрицательная остойчивость", - заявил врио главы региона.  Его версию крушения подтверждают слова моториста: когда топливные танки были уже практически пустыми, а в них не был запущен балласт, был поднят трал и любой поворот в такой ситуации приводит к крену.  "Как правило, иллюминаторы открываются, в том числе в машинном отделении и в рыбоперерабатывающем цеху, и через них начала поступать забортная вода", - отметил Кожемяко.  Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в 300 километрах от Магадана в ночь на четверг. Из 132 человек к этому часу найдены тела 56 погибших. 63 человека удалось спасти, 13 числятся пропавшими без вести. 
Моторист затонувшего траулера "Дальний Восток" Дмитрий Дмитриевич рассказал, что судно стало крениться после того, как взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса, сообщает Интерфакс. "Взяли очень много рыбы на борт. Это способствовало накренению. А были пустые [балластные баки - ОТР], выровнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс", - рассказал Дмитриевич местному телеканалу.  Временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко считает, что причиной катастрофы траулера "Дальний Восток" явилось нарушение правил безопасности. Об этом сообщает ТАСС. "Мне кажется, это было нарушение экипажем и капитаном правил безопасности, правил морского судоплавания. Потому что по предварительным данным, как я с капитанами разговаривал, на судне была уже нулевая и даже отрицательная остойчивость", - заявил врио главы региона.  Его версию крушения подтверждают слова моториста: когда топливные танки были уже практически пустыми, а в них не был запущен балласт, был поднят трал и любой поворот в такой ситуации приводит к крену.  "Как правило, иллюминаторы открываются, в том числе в машинном отделении и в рыбоперерабатывающем цеху, и через них начала поступать забортная вода", - отметил Кожемяко.  Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в 300 километрах от Магадана в ночь на четверг. Из 132 человек к этому часу найдены тела 56 погибших. 63 человека удалось спасти, 13 числятся пропавшими без вести.