Жители островной части Владивостока отрезаны от большой
земли. Сегодня утром капитаны местной компании-перевозчика отказались
переправлять людей. По словам моряков, состояние пирсов опасно для жизни
пассажиров. Региональные власти в этом заявлении усмотрели признаки шантажа.
Высота пирса на острове Рейнеке на 70 см выше нормы – по грудь
пассажирам маленького теплохода. На таких жители островных районов Владивостока
сотнями ежедневно добираются на большую землю. Команда спускает трап со второго
этажа под углом в сорок градусов, объясняет капитан. Таким образом, получается,
что команда корабля рискует чужими жизнями.
«Вот люди по этому трапу длиной 1,8 м должны карабкаться. На
четвереньках. И в снег, и в дождь. А люди все с вещами», – говорит Борис Донец,
капитан теплохода «Турист».
Проблема с пирсами не только в высоте, их еще и не хватает.
На восемь теплоходов – только три причальных стенки. Перевозила людей в таких
условиях единственная компания «Мостранс». На днях капитаны единогласно сказали
«стоп», а сегодня перевозчик официально объявил, что водное сообщение
прекращается.
«Все же понимаем, что это просто разыгрывают карту, хотят
больше денег, в политику играют», – говорит Игорь Пушкарев, мэр Владивостока.
Со здоровьем не играют, ответили в руководстве «Мостранса».
Чем ближе лето, тем больше риски.
«Сейчас пойдет поток большой. И мы не сможем справиться с
данной ситуацией, если на нас не обратят внимание», – говорит Инга Сазонкина,
генеральный директор компании «Мостранс».
По основным маршрутам жители все же смогут перемещаться. На
остров Русский мэрия Владивостока организовала автобусные рейсы по мосту. До
острова Попов будет ходить арендованный паром другой фирмы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Моряки во Владивостоке отказались обслуживать пассажирские рейсы из-за опасных пирсов
Жители островной части Владивостока отрезаны от большой
земли. Сегодня утром капитаны местной компании-перевозчика отказались
переправлять людей. По словам моряков, состояние пирсов опасно для жизни
пассажиров. Региональные власти в этом заявлении усмотрели признаки шантажа.
Высота пирса на острове Рейнеке на 70 см выше нормы – по грудь
пассажирам маленького теплохода. На таких жители островных районов Владивостока
сотнями ежедневно добираются на большую землю. Команда спускает трап со второго
этажа под углом в сорок градусов, объясняет капитан. Таким образом, получается,
что команда корабля рискует чужими жизнями.
«Вот люди по этому трапу длиной 1,8 м должны карабкаться. На
четвереньках. И в снег, и в дождь. А люди все с вещами», – говорит Борис Донец,
капитан теплохода «Турист».
Проблема с пирсами не только в высоте, их еще и не хватает.
На восемь теплоходов – только три причальных стенки. Перевозила людей в таких
условиях единственная компания «Мостранс». На днях капитаны единогласно сказали
«стоп», а сегодня перевозчик официально объявил, что водное сообщение
прекращается.
«Все же понимаем, что это просто разыгрывают карту, хотят
больше денег, в политику играют», – говорит Игорь Пушкарев, мэр Владивостока.
Со здоровьем не играют, ответили в руководстве «Мостранса».
Чем ближе лето, тем больше риски.
«Сейчас пойдет поток большой. И мы не сможем справиться с
данной ситуацией, если на нас не обратят внимание», – говорит Инга Сазонкина,
генеральный директор компании «Мостранс».
По основным маршрутам жители все же смогут перемещаться. На
остров Русский мэрия Владивостока организовала автобусные рейсы по мосту. До
острова Попов будет ходить арендованный паром другой фирмы.
Жители островной части Владивостока отрезаны от большой
земли. Сегодня утром капитаны местной компании-перевозчика отказались
переправлять людей. По словам моряков, состояние пирсов опасно для жизни
пассажиров. Региональные власти в этом заявлении усмотрели признаки шантажа.
Высота пирса на острове Рейнеке на 70 см выше нормы – по грудь
пассажирам маленького теплохода. На таких жители островных районов Владивостока
сотнями ежедневно добираются на большую землю. Команда спускает трап со второго
этажа под углом в сорок градусов, объясняет капитан. Таким образом, получается,
что команда корабля рискует чужими жизнями.
«Вот люди по этому трапу длиной 1,8 м должны карабкаться. На
четвереньках. И в снег, и в дождь. А люди все с вещами», – говорит Борис Донец,
капитан теплохода «Турист».
Проблема с пирсами не только в высоте, их еще и не хватает.
На восемь теплоходов – только три причальных стенки. Перевозила людей в таких
условиях единственная компания «Мостранс». На днях капитаны единогласно сказали
«стоп», а сегодня перевозчик официально объявил, что водное сообщение
прекращается.
«Все же понимаем, что это просто разыгрывают карту, хотят
больше денег, в политику играют», – говорит Игорь Пушкарев, мэр Владивостока.
Со здоровьем не играют, ответили в руководстве «Мостранса».
Чем ближе лето, тем больше риски.
«Сейчас пойдет поток большой. И мы не сможем справиться с
данной ситуацией, если на нас не обратят внимание», – говорит Инга Сазонкина,
генеральный директор компании «Мостранс».
По основным маршрутам жители все же смогут перемещаться. На
остров Русский мэрия Владивостока организовала автобусные рейсы по мосту. До
острова Попов будет ходить арендованный паром другой фирмы.