Мошенники начали использовать отечественный мессенджер МАХ в своих схемах обмана. Об этом сообщило издание «Код Дурова».
Жертвам звонят на мобильные телефоны и представляются сотрудниками сервиса, убеждая россиян активировать дополнительный «аккаунт безопасности» в MAX. Также под предлогом защиты данных их просят продиктовать коды из СМС от «Госуслуг», объясняя это «тесной интеграцией» государственного мессенджера с другими цифровыми сервисами. Хотя в действительности интеграция «Госуслуг» в мессенджере еще только в планах.
«MAX и его сотрудники не звонят пользователям», — сообщили ОТР в пресс-службе мессенджера.
Ранее мошенники начали взламывать игровые аккаунты детей через фишинговые ссылки. Целью злоумышленников являются данные банковских карт родителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Код Дурова»: мошенники придумали схему с мессенджером MAX и «Госуслугами»
Мошенники начали использовать отечественный мессенджер МАХ в своих схемах обмана. Об этом сообщило издание «Код Дурова».
Жертвам звонят на мобильные телефоны и представляются сотрудниками сервиса, убеждая россиян активировать дополнительный «аккаунт безопасности» в MAX. Также под предлогом защиты данных их просят продиктовать коды из СМС от «Госуслуг», объясняя это «тесной интеграцией» государственного мессенджера с другими цифровыми сервисами. Хотя в действительности интеграция «Госуслуг» в мессенджере еще только в планах.
«MAX и его сотрудники не звонят пользователям», — сообщили ОТР в пресс-службе мессенджера.
Ранее мошенники начали взламывать игровые аккаунты детей через фишинговые ссылки. Целью злоумышленников являются данные банковских карт родителей.
Мошенники начали использовать отечественный мессенджер МАХ в своих схемах обмана. Об этом сообщило издание «Код Дурова».
Жертвам звонят на мобильные телефоны и представляются сотрудниками сервиса, убеждая россиян активировать дополнительный «аккаунт безопасности» в MAX. Также под предлогом защиты данных их просят продиктовать коды из СМС от «Госуслуг», объясняя это «тесной интеграцией» государственного мессенджера с другими цифровыми сервисами. Хотя в действительности интеграция «Госуслуг» в мессенджере еще только в планах.
«MAX и его сотрудники не звонят пользователям», — сообщили ОТР в пресс-службе мессенджера.
Ранее мошенники начали взламывать игровые аккаунты детей через фишинговые ссылки. Целью злоумышленников являются данные банковских карт родителей.