Московские власти собрались ввести платный въезд в город
Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Источник "Известий", близкий к департаменту, утверждает, что чиновники планируют провести детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему те стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись дл этого. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию "Москва-сити". Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году. Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей – 88 процентов, и такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, как считает он, кроется в дефиците дорог и рублем ее не решить.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Московские власти собрались ввести платный въезд в город
Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Источник "Известий", близкий к департаменту, утверждает, что чиновники планируют провести детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему те стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись дл этого. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию "Москва-сити". Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году. Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей – 88 процентов, и такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, как считает он, кроется в дефиците дорог и рублем ее не решить.
Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Источник "Известий", близкий к департаменту, утверждает, что чиновники планируют провести детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему те стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись дл этого. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию "Москва-сити". Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году. Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей – 88 процентов, и такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, как считает он, кроется в дефиците дорог и рублем ее не решить.