Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта
организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать
концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное
кольцо.
Источник "Известий", близкий к департаменту,
утверждает, что чиновники планируют провести детальный анализ международного
опыта. Они собираются выяснить, почему те стали брать плату за въезд, каковы
социально-экономические результаты, какие технологии применялись дл этого. Также
предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за
въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.
В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на
территорию "Москва-сити". Если анализ покажет, что плата за въезд
улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.
Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников идею
платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется
максимальная доля жителей – 88 процентов, и такого показателя достигают
считанные мегаполисы. Проблема, как считает он, кроется в дефиците дорог и
рублем ее не решить.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Московские власти собрались ввести платный въезд в город
Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта
организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать
концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное
кольцо.
Источник "Известий", близкий к департаменту,
утверждает, что чиновники планируют провести детальный анализ международного
опыта. Они собираются выяснить, почему те стали брать плату за въезд, каковы
социально-экономические результаты, какие технологии применялись дл этого. Также
предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за
въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.
В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на
территорию "Москва-сити". Если анализ покажет, что плата за въезд
улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.
Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников идею
платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется
максимальная доля жителей – 88 процентов, и такого показателя достигают
считанные мегаполисы. Проблема, как считает он, кроется в дефиците дорог и
рублем ее не решить.
Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта
организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать
концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное
кольцо.
Источник "Известий", близкий к департаменту,
утверждает, что чиновники планируют провести детальный анализ международного
опыта. Они собираются выяснить, почему те стали брать плату за въезд, каковы
социально-экономические результаты, какие технологии применялись дл этого. Также
предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за
въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.
В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на
территорию "Москва-сити". Если анализ покажет, что плата за въезд
улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.
Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников идею
платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется
максимальная доля жителей – 88 процентов, и такого показателя достигают
считанные мегаполисы. Проблема, как считает он, кроется в дефиците дорог и
рублем ее не решить.