Московские власти утверждают, что горожане поддерживают приоритеты дорожного строительства
На сегодняшнем заседании президиум московского правительства обсудил приоритеты дорожного строительства в столице на ближайшие годы. Как пишет «Вечерняя Москва», в Адресной программе сейчас заложены средства на строительство более 300 километров дорог, свыше 60 пешеходных переходов и около 100 искусственных сооружений. В среднем за год в Москве строится и реконструируется около 100 км дорожной сети. Как отмечают в мэрии, москвичи поддерживают политику городских властей в этом вопросе. Сделать такой вывод чиновникам, по их словам, позволяют результаты голосования на платформе «Активный гражданин». Москвичи, которые решили высказаться там по вопросам дорожного строительства, якобы, дружно поддерживают и реконструкцию клеверных развязок на МКАД, и строительство дублеров вылетных магистралей, и сооружение хорд и рокад. В мэрии уточнили, что сейчас завершено строительство Северо-Западной хорды, продолжается строительство и проектирование Северо-Восточной хорды, Южной рокады и Юго-Восточной хорды. Напомним, что проект строительства Юго-Восточной хорды встретил массовые протесты экологов и жителей тех районов города, по которым должна пройти магистраль. Беспокойство вызывает то обстоятельство, что трасса может затронуть могильник с радиоактивными отходами, оказавшийся на пути строительства.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Московские власти утверждают, что горожане поддерживают приоритеты дорожного строительства
На сегодняшнем заседании президиум московского правительства обсудил приоритеты дорожного строительства в столице на ближайшие годы. Как пишет «Вечерняя Москва», в Адресной программе сейчас заложены средства на строительство более 300 километров дорог, свыше 60 пешеходных переходов и около 100 искусственных сооружений. В среднем за год в Москве строится и реконструируется около 100 км дорожной сети. Как отмечают в мэрии, москвичи поддерживают политику городских властей в этом вопросе. Сделать такой вывод чиновникам, по их словам, позволяют результаты голосования на платформе «Активный гражданин». Москвичи, которые решили высказаться там по вопросам дорожного строительства, якобы, дружно поддерживают и реконструкцию клеверных развязок на МКАД, и строительство дублеров вылетных магистралей, и сооружение хорд и рокад. В мэрии уточнили, что сейчас завершено строительство Северо-Западной хорды, продолжается строительство и проектирование Северо-Восточной хорды, Южной рокады и Юго-Восточной хорды. Напомним, что проект строительства Юго-Восточной хорды встретил массовые протесты экологов и жителей тех районов города, по которым должна пройти магистраль. Беспокойство вызывает то обстоятельство, что трасса может затронуть могильник с радиоактивными отходами, оказавшийся на пути строительства.
На сегодняшнем заседании президиум московского правительства обсудил приоритеты дорожного строительства в столице на ближайшие годы. Как пишет «Вечерняя Москва», в Адресной программе сейчас заложены средства на строительство более 300 километров дорог, свыше 60 пешеходных переходов и около 100 искусственных сооружений. В среднем за год в Москве строится и реконструируется около 100 км дорожной сети. Как отмечают в мэрии, москвичи поддерживают политику городских властей в этом вопросе. Сделать такой вывод чиновникам, по их словам, позволяют результаты голосования на платформе «Активный гражданин». Москвичи, которые решили высказаться там по вопросам дорожного строительства, якобы, дружно поддерживают и реконструкцию клеверных развязок на МКАД, и строительство дублеров вылетных магистралей, и сооружение хорд и рокад. В мэрии уточнили, что сейчас завершено строительство Северо-Западной хорды, продолжается строительство и проектирование Северо-Восточной хорды, Южной рокады и Юго-Восточной хорды. Напомним, что проект строительства Юго-Восточной хорды встретил массовые протесты экологов и жителей тех районов города, по которым должна пройти магистраль. Беспокойство вызывает то обстоятельство, что трасса может затронуть могильник с радиоактивными отходами, оказавшийся на пути строительства.