Московский транспортный узел преодолел коллапс
Московский транспортный узел избавился от пробок из грузовых поездов. Брошенные на рельсах составы перенаправили на свободные станции, а терминалы увеличили скорость приема контейнеров, передает ОТР. К затору привели китайские товары. Они буквально заполонили склады. С подробностями - Максим Волков. В конце декабря в транспортно-логистическом терминале Ворсино переизбыток контейнеров из Китая вызвал настоящий коллапс. Грузопоток увеличился в 7 раз. Прибывающие железнодорожные составы работники не успевали разгружать. Николай Кручинин, генеральный директор таможенно-складского комплекса: «Пик пришёлся на новогодние праздники, когда терминал мало отгружал контейнеров для вывоза на склад, в связи с тем, что они были закрыты. Где-то порядка до 40 контейнерных поездов находились в движении, были отставлены на промежуточных станциях РЖД». За простой каждого контейнера владельцы груза теряли по пять тысяч рублей в сутки. Чтобы избавить клиентов от издержек, в Ворсино продлили рабочие смены и привезли дополнительную технику. Олег Журба, заместитель генерального директора контейнерного терминала: «Сейчас спокойно в стандартном режиме выгружаем 4-5 контейнерных поездов в сутки. И в подходе уже нет брошенных поездов, в отличие от той ситуации, к которому привела то, что на московском узле сейчас и остальные терминалы тоже остановили вслед за нами». Избавились в Ворсино и от очередей из фур. Алексей Тумаков, водитель: «Я приехал на слот. Постановка с 12 до 2. Вот, 35 минут и я уже груженый. Работают ребята быстро, оперативно». Скорость передвижения контейнеров по железной дороге увеличилась. За сутки они проезжают больше тысячи километров. Наталья Шевелева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «РЖД вместе с грузоотправителями и операторами предпринимают все необходимые меры по перенаправлению контейнеров на менее загруженные терминалы». Следующую волну товаропотока здесь ожидают в сентябре, и уже готовятся к ней. Работники терминала начали строить новую промзону. Она позволит принимать ещё 100 тысяч контейнеров в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Московский транспортный узел преодолел коллапс
Московский транспортный узел избавился от пробок из грузовых поездов. Брошенные на рельсах составы перенаправили на свободные станции, а терминалы увеличили скорость приема контейнеров, передает ОТР. К затору привели китайские товары. Они буквально заполонили склады. С подробностями - Максим Волков. В конце декабря в транспортно-логистическом терминале Ворсино переизбыток контейнеров из Китая вызвал настоящий коллапс. Грузопоток увеличился в 7 раз. Прибывающие железнодорожные составы работники не успевали разгружать. Николай Кручинин, генеральный директор таможенно-складского комплекса: «Пик пришёлся на новогодние праздники, когда терминал мало отгружал контейнеров для вывоза на склад, в связи с тем, что они были закрыты. Где-то порядка до 40 контейнерных поездов находились в движении, были отставлены на промежуточных станциях РЖД». За простой каждого контейнера владельцы груза теряли по пять тысяч рублей в сутки. Чтобы избавить клиентов от издержек, в Ворсино продлили рабочие смены и привезли дополнительную технику. Олег Журба, заместитель генерального директора контейнерного терминала: «Сейчас спокойно в стандартном режиме выгружаем 4-5 контейнерных поездов в сутки. И в подходе уже нет брошенных поездов, в отличие от той ситуации, к которому привела то, что на московском узле сейчас и остальные терминалы тоже остановили вслед за нами». Избавились в Ворсино и от очередей из фур. Алексей Тумаков, водитель: «Я приехал на слот. Постановка с 12 до 2. Вот, 35 минут и я уже груженый. Работают ребята быстро, оперативно». Скорость передвижения контейнеров по железной дороге увеличилась. За сутки они проезжают больше тысячи километров. Наталья Шевелева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «РЖД вместе с грузоотправителями и операторами предпринимают все необходимые меры по перенаправлению контейнеров на менее загруженные терминалы». Следующую волну товаропотока здесь ожидают в сентябре, и уже готовятся к ней. Работники терминала начали строить новую промзону. Она позволит принимать ещё 100 тысяч контейнеров в год.
Московский транспортный узел избавился от пробок из грузовых поездов. Брошенные на рельсах составы перенаправили на свободные станции, а терминалы увеличили скорость приема контейнеров, передает ОТР. К затору привели китайские товары. Они буквально заполонили склады. С подробностями - Максим Волков. В конце декабря в транспортно-логистическом терминале Ворсино переизбыток контейнеров из Китая вызвал настоящий коллапс. Грузопоток увеличился в 7 раз. Прибывающие железнодорожные составы работники не успевали разгружать. Николай Кручинин, генеральный директор таможенно-складского комплекса: «Пик пришёлся на новогодние праздники, когда терминал мало отгружал контейнеров для вывоза на склад, в связи с тем, что они были закрыты. Где-то порядка до 40 контейнерных поездов находились в движении, были отставлены на промежуточных станциях РЖД». За простой каждого контейнера владельцы груза теряли по пять тысяч рублей в сутки. Чтобы избавить клиентов от издержек, в Ворсино продлили рабочие смены и привезли дополнительную технику. Олег Журба, заместитель генерального директора контейнерного терминала: «Сейчас спокойно в стандартном режиме выгружаем 4-5 контейнерных поездов в сутки. И в подходе уже нет брошенных поездов, в отличие от той ситуации, к которому привела то, что на московском узле сейчас и остальные терминалы тоже остановили вслед за нами». Избавились в Ворсино и от очередей из фур. Алексей Тумаков, водитель: «Я приехал на слот. Постановка с 12 до 2. Вот, 35 минут и я уже груженый. Работают ребята быстро, оперативно». Скорость передвижения контейнеров по железной дороге увеличилась. За сутки они проезжают больше тысячи километров. Наталья Шевелева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «РЖД вместе с грузоотправителями и операторами предпринимают все необходимые меры по перенаправлению контейнеров на менее загруженные терминалы». Следующую волну товаропотока здесь ожидают в сентябре, и уже готовятся к ней. Работники терминала начали строить новую промзону. Она позволит принимать ещё 100 тысяч контейнеров в год.