Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку вагонов
Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии. Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать по перрону как раньше Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть специальная  лестница. Также предусмотрено место для инвалидной коляски. Степень автоматизации новых вагонов такова, что в перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет готова инфраструктура метро. "Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30 лет обслуживать все вагоны.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку вагонов
Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии. Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать по перрону как раньше Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть специальная  лестница. Также предусмотрено место для инвалидной коляски. Степень автоматизации новых вагонов такова, что в перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет готова инфраструктура метро. "Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30 лет обслуживать все вагоны.  
Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии. Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать по перрону как раньше Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть специальная  лестница. Также предусмотрено место для инвалидной коляски. Степень автоматизации новых вагонов такова, что в перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет готова инфраструктура метро. "Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30 лет обслуживать все вагоны.