Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на
поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских
странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд
в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на
Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской
линии.
Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через
сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать
по перрону как раньше
Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой
противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на
объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для
новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и
даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть
специальная лестница. Также
предусмотрено место для инвалидной коляски.
Степень автоматизации новых вагонов такова, что в
перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет
готова инфраструктура метро.
"Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому
метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так
называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30
лет обслуживать все вагоны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку вагонов
Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на
поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских
странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд
в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на
Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской
линии.
Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через
сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать
по перрону как раньше
Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой
противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на
объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для
новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и
даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть
специальная лестница. Также
предусмотрено место для инвалидной коляски.
Степень автоматизации новых вагонов такова, что в
перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет
готова инфраструктура метро.
"Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому
метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так
называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30
лет обслуживать все вагоны.
Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на
поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских
странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд
в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на
Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской
линии.
Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через
сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать
по перрону как раньше
Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой
противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на
объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для
новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и
даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть
специальная лестница. Также
предусмотрено место для инвалидной коляски.
Степень автоматизации новых вагонов такова, что в
перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет
готова инфраструктура метро.
"Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому
метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так
называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30
лет обслуживать все вагоны.