Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку вагонов

Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку вагонов
Новости, 15.10.2019, 11:00. Полный выпуск
В Сан-Франциско вандалы облили краской памятник Колумбу
США ввели санкции против Турции
Жители и власти Новокуйбышевска выбирают место под строительство театра «Грань»
Сезон круизных лайнеров во Владивостоке продлится до середины декабря
Новости, 15.10.2019, 10:00. Полный выпуск
Количество отравившихся в кафе в Братске Иркутской области увеличилось до 30
В Великобритании власти взорвали градирни устаревшей угольной ТЭЦ
После мощнейшего тайфуна в Японии российские туристы смогут вернуться на родину
Спасатели извлекли из-под обломков тело погибшей при обрушении пятиэтажного дома в посёлке Новонежино

Московское метро заключило с "Метровагонмашем" крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения – в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд в отрасли – почти 144 миллиарда рублей. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии.

Принципиальное отличие новых вагонов в том, что теперь через сквозной проход можно не торопясь переходить из вагона в вагон, а не перебегать по перрону как раньше

Для безопасности пассажиров установлены двери с "системой противозажатия". Теперь, даже если пассажир не обратит внимания на объявление "Осторожно! Двери закрываются!", ему ничего не грозит. Для новых составов разработана улучшенная система вентиляции, кондиционирования и даже обеззараживания воздуха. Для быстрой эвакуации в головном вагоне есть специальная  лестница. Также предусмотрено место для инвалидной коляски.

Степень автоматизации новых вагонов такова, что в перспективе они смогут курсировать без машиниста – как только к этому будет готова инфраструктура метро.

"Метровагонмаш" за 4 года поставит московскому метрополитену 832 вагона – это 104 состава. А затем – по условиям так называемого "контракта жизненного цикла" завод обязан в течение 30 лет обслуживать все вагоны.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)