Москва лидирует в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате
По итогам прошлого года Москва заняла первое место среди субъектов России в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате. Жителям столицы доступно более 370 цифровых услуг и сервисов, передает ОТР. Оценивались регионы в баллах. Также в числе лидеров – Московская и Тульская области. На четвертом и пятом месте Смоленская и Ростовская. Хуже всего обстоят дела с цифровыми госуслугами на Чукотке, в Твери, Забайкалье, Ингушетии. На последнем месте – Крым. При составлении рейтинга эксперты учитывали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Среди них удобство подачи заявлений, информирование о статусе заявок и другие.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Москва лидирует в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате
По итогам прошлого года Москва заняла первое место среди субъектов России в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате. Жителям столицы доступно более 370 цифровых услуг и сервисов, передает ОТР. Оценивались регионы в баллах. Также в числе лидеров – Московская и Тульская области. На четвертом и пятом месте Смоленская и Ростовская. Хуже всего обстоят дела с цифровыми госуслугами на Чукотке, в Твери, Забайкалье, Ингушетии. На последнем месте – Крым. При составлении рейтинга эксперты учитывали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Среди них удобство подачи заявлений, информирование о статусе заявок и другие.
По итогам прошлого года Москва заняла первое место среди субъектов России в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате. Жителям столицы доступно более 370 цифровых услуг и сервисов, передает ОТР. Оценивались регионы в баллах. Также в числе лидеров – Московская и Тульская области. На четвертом и пятом месте Смоленская и Ростовская. Хуже всего обстоят дела с цифровыми госуслугами на Чукотке, в Твери, Забайкалье, Ингушетии. На последнем месте – Крым. При составлении рейтинга эксперты учитывали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Среди них удобство подачи заявлений, информирование о статусе заявок и другие.