В Москве можно воспользоваться услугами "аэропорта для вертолетов"
В Москве уже три месяца работает "Хелипорт" - аэропорт для вертолетов. Аэротакси оттуда вылетают ежедневно. Кроме того, можно устроить экскурсию на вертолете, научиться пилотированию и "припарковать" свой собственный вертолет на специальной стоянке. При московских расстояниях и пробках - очень перспективный вид транспорта. Правда, над Москвой аэротаксистам летать не разрешается. Александр - бывший военный. На боевых вертолетах летал 10 лет. Теперь проходит курсы переподготовки - учится управлять легким гражданским судном. Работать собирается личным пилотом у частного лица. Говорит, что это и престижно, и выгодно. Александр Силенко, курсант: "Сейчас расширяется сфера деятельности. Потому что вертолетная авиация расширяется. Вертолеты сегодня незаменимы в любых сферах. То есть надо куда-то человеку полететь к примеру, возможности доехать нет. Или пробки, а на вертолете в любое место". Курсы переподготовки Александру оплачивает частная компания. Для обычных клиентов обучение стоит 900 тысяч рублей. После 200 часов теории и 40 часов практики курсанты получают пилотское свидетельство международного образца. Здесь же они могут арендовать вертолет или вовсе купить. Правда, на такое воздушное удовольствие придется потратиться. Цена самого дешевого судна - 660 тысяч долларов. Мария Козинцева, заместитель директора по продажам "Хелипорт Москва": "Сейчас в год продается порядка 110 - 120 вертолетов в России. Наша задача, чтобы только "Хелипорт-Москва" продавал 100 вертолетов. Всего в России только 700 вертолетов. Это очень мало на самом деле". Для сравнения, в США зарегистрировано 200 тысяч частных вертолетов. Да и цена их гораздо ниже, чем в России. Впрочем, и у нас последние годы вертолетное сообщение стало развиваться настолько активно, что в Москве появилась необходимость создать для вертолетов специальный гараж. В ангаре 12 вертолетов центра и частный транспорт. Например, люди из регионов прилетают в Москву на собственных вертолетах и оставляют их здесь на неограниченное время. Говорят, техническое обслуживание вертолета сопоставимо с обслуживанием премиальной машины. Стоимость парковочного места в зависимости от типа вертолета от 60 до 100 тысяч рублей в месяц. Те, кому собственный вертолет не по карману, могут воспользоваться услугами аэротакси. Цена летного часа - 25 тысяч рублей. Ксения Веселкова, руководитель клиентского отдела "Хелипорт Москва": "Мы будем задавать все необходимые вопросы: какая точка, откуда его забрать, или он сам к нам может приехать и мы его перевезем на другую точку. Мы согласовываем посадку, это не обязательно должна быть специальная площадка. Просто площадка без линий электропередач, ровная, 30 на 30, где будет безопасно". Вертолетчики уверены, скоро воздушные судна в мегаполисах заменят автомобили. Правда от московских пробок это все равно не спасет. Летать над столицей по федеральным правилам использования воздушного пространства запрещено. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве можно воспользоваться услугами "аэропорта для вертолетов"
В Москве уже три месяца работает "Хелипорт" - аэропорт для вертолетов. Аэротакси оттуда вылетают ежедневно. Кроме того, можно устроить экскурсию на вертолете, научиться пилотированию и "припарковать" свой собственный вертолет на специальной стоянке. При московских расстояниях и пробках - очень перспективный вид транспорта. Правда, над Москвой аэротаксистам летать не разрешается. Александр - бывший военный. На боевых вертолетах летал 10 лет. Теперь проходит курсы переподготовки - учится управлять легким гражданским судном. Работать собирается личным пилотом у частного лица. Говорит, что это и престижно, и выгодно. Александр Силенко, курсант: "Сейчас расширяется сфера деятельности. Потому что вертолетная авиация расширяется. Вертолеты сегодня незаменимы в любых сферах. То есть надо куда-то человеку полететь к примеру, возможности доехать нет. Или пробки, а на вертолете в любое место". Курсы переподготовки Александру оплачивает частная компания. Для обычных клиентов обучение стоит 900 тысяч рублей. После 200 часов теории и 40 часов практики курсанты получают пилотское свидетельство международного образца. Здесь же они могут арендовать вертолет или вовсе купить. Правда, на такое воздушное удовольствие придется потратиться. Цена самого дешевого судна - 660 тысяч долларов. Мария Козинцева, заместитель директора по продажам "Хелипорт Москва": "Сейчас в год продается порядка 110 - 120 вертолетов в России. Наша задача, чтобы только "Хелипорт-Москва" продавал 100 вертолетов. Всего в России только 700 вертолетов. Это очень мало на самом деле". Для сравнения, в США зарегистрировано 200 тысяч частных вертолетов. Да и цена их гораздо ниже, чем в России. Впрочем, и у нас последние годы вертолетное сообщение стало развиваться настолько активно, что в Москве появилась необходимость создать для вертолетов специальный гараж. В ангаре 12 вертолетов центра и частный транспорт. Например, люди из регионов прилетают в Москву на собственных вертолетах и оставляют их здесь на неограниченное время. Говорят, техническое обслуживание вертолета сопоставимо с обслуживанием премиальной машины. Стоимость парковочного места в зависимости от типа вертолета от 60 до 100 тысяч рублей в месяц. Те, кому собственный вертолет не по карману, могут воспользоваться услугами аэротакси. Цена летного часа - 25 тысяч рублей. Ксения Веселкова, руководитель клиентского отдела "Хелипорт Москва": "Мы будем задавать все необходимые вопросы: какая точка, откуда его забрать, или он сам к нам может приехать и мы его перевезем на другую точку. Мы согласовываем посадку, это не обязательно должна быть специальная площадка. Просто площадка без линий электропередач, ровная, 30 на 30, где будет безопасно". Вертолетчики уверены, скоро воздушные судна в мегаполисах заменят автомобили. Правда от московских пробок это все равно не спасет. Летать над столицей по федеральным правилам использования воздушного пространства запрещено. 
В Москве уже три месяца работает "Хелипорт" - аэропорт для вертолетов. Аэротакси оттуда вылетают ежедневно. Кроме того, можно устроить экскурсию на вертолете, научиться пилотированию и "припарковать" свой собственный вертолет на специальной стоянке. При московских расстояниях и пробках - очень перспективный вид транспорта. Правда, над Москвой аэротаксистам летать не разрешается. Александр - бывший военный. На боевых вертолетах летал 10 лет. Теперь проходит курсы переподготовки - учится управлять легким гражданским судном. Работать собирается личным пилотом у частного лица. Говорит, что это и престижно, и выгодно. Александр Силенко, курсант: "Сейчас расширяется сфера деятельности. Потому что вертолетная авиация расширяется. Вертолеты сегодня незаменимы в любых сферах. То есть надо куда-то человеку полететь к примеру, возможности доехать нет. Или пробки, а на вертолете в любое место". Курсы переподготовки Александру оплачивает частная компания. Для обычных клиентов обучение стоит 900 тысяч рублей. После 200 часов теории и 40 часов практики курсанты получают пилотское свидетельство международного образца. Здесь же они могут арендовать вертолет или вовсе купить. Правда, на такое воздушное удовольствие придется потратиться. Цена самого дешевого судна - 660 тысяч долларов. Мария Козинцева, заместитель директора по продажам "Хелипорт Москва": "Сейчас в год продается порядка 110 - 120 вертолетов в России. Наша задача, чтобы только "Хелипорт-Москва" продавал 100 вертолетов. Всего в России только 700 вертолетов. Это очень мало на самом деле". Для сравнения, в США зарегистрировано 200 тысяч частных вертолетов. Да и цена их гораздо ниже, чем в России. Впрочем, и у нас последние годы вертолетное сообщение стало развиваться настолько активно, что в Москве появилась необходимость создать для вертолетов специальный гараж. В ангаре 12 вертолетов центра и частный транспорт. Например, люди из регионов прилетают в Москву на собственных вертолетах и оставляют их здесь на неограниченное время. Говорят, техническое обслуживание вертолета сопоставимо с обслуживанием премиальной машины. Стоимость парковочного места в зависимости от типа вертолета от 60 до 100 тысяч рублей в месяц. Те, кому собственный вертолет не по карману, могут воспользоваться услугами аэротакси. Цена летного часа - 25 тысяч рублей. Ксения Веселкова, руководитель клиентского отдела "Хелипорт Москва": "Мы будем задавать все необходимые вопросы: какая точка, откуда его забрать, или он сам к нам может приехать и мы его перевезем на другую точку. Мы согласовываем посадку, это не обязательно должна быть специальная площадка. Просто площадка без линий электропередач, ровная, 30 на 30, где будет безопасно". Вертолетчики уверены, скоро воздушные судна в мегаполисах заменят автомобили. Правда от московских пробок это все равно не спасет. Летать над столицей по федеральным правилам использования воздушного пространства запрещено.