Жительница Москвы Дана Шакенова не может добиться от управляющей компании ремонта подъемника для инвалидной коляски более двух лет, сообщают "Такие дела".
Дана - инвалид первой группы и передвигается на инвалидной коляске. Без подъемника она вынуждена просить о помощи соседей и прохожих, чтобы спуститься и подняться к лифту.
Дом, находящийся по адресу: Кашенкин Луг, 8, корпус 2, обслуживает УК "ВК Комфорт". Дана живет в нем почти три года, и, по ее словам, подъемник никогда нормально не работал.
Сначала она отправила жалобу на портал мэра Москвы “Наш город”. Ей ответили, что компания-застройщик ввела дом в эксплуатацию без указания подъемника в документации. Поэтому неизвестно, чей он и кто должен его ремонтировать.
"Затем начались суды. В итоге арбитражный суд обязал управляющую компанию сделать ремонт. Но когда спустя время я поинтересовалась у территориального управляющего, почему подъемник так и не заработал, он заявил, что по предписанию суда ремонт выполнен, а вводить подъемник в эксплуатацию никто не обязан", — рассказала Шакенова.
Дана проживает в квартире одна, работает удаленно, но каждый день ей приходится выходить из дома в магазин, реабилитационный центр, на занятия.
"Каких-то пять-шесть ступеней, а я не могу ни выйти из подъезда, ни зайти. В УК мне пообещали, что пришлют на помощь охранников, но потом сказали: “У нас нет свободных людей, чтобы каждый день к вам туда-сюда бегать. Как хотите, так и спускайтесь”. Поэтому мне приходится просить соседей и прохожих", — призналась она.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жительница Москвы с инвалидностью не может добиться ремонта подъемника в подъезде
Жительница Москвы Дана Шакенова не может добиться от управляющей компании ремонта подъемника для инвалидной коляски более двух лет, сообщают "Такие дела".
Дана - инвалид первой группы и передвигается на инвалидной коляске. Без подъемника она вынуждена просить о помощи соседей и прохожих, чтобы спуститься и подняться к лифту.
Дом, находящийся по адресу: Кашенкин Луг, 8, корпус 2, обслуживает УК "ВК Комфорт". Дана живет в нем почти три года, и, по ее словам, подъемник никогда нормально не работал.
Сначала она отправила жалобу на портал мэра Москвы “Наш город”. Ей ответили, что компания-застройщик ввела дом в эксплуатацию без указания подъемника в документации. Поэтому неизвестно, чей он и кто должен его ремонтировать.
"Затем начались суды. В итоге арбитражный суд обязал управляющую компанию сделать ремонт. Но когда спустя время я поинтересовалась у территориального управляющего, почему подъемник так и не заработал, он заявил, что по предписанию суда ремонт выполнен, а вводить подъемник в эксплуатацию никто не обязан", — рассказала Шакенова.
Дана проживает в квартире одна, работает удаленно, но каждый день ей приходится выходить из дома в магазин, реабилитационный центр, на занятия.
"Каких-то пять-шесть ступеней, а я не могу ни выйти из подъезда, ни зайти. В УК мне пообещали, что пришлют на помощь охранников, но потом сказали: “У нас нет свободных людей, чтобы каждый день к вам туда-сюда бегать. Как хотите, так и спускайтесь”. Поэтому мне приходится просить соседей и прохожих", — призналась она.
Жительница Москвы Дана Шакенова не может добиться от управляющей компании ремонта подъемника для инвалидной коляски более двух лет, сообщают "Такие дела".
Дана - инвалид первой группы и передвигается на инвалидной коляске. Без подъемника она вынуждена просить о помощи соседей и прохожих, чтобы спуститься и подняться к лифту.
Дом, находящийся по адресу: Кашенкин Луг, 8, корпус 2, обслуживает УК "ВК Комфорт". Дана живет в нем почти три года, и, по ее словам, подъемник никогда нормально не работал.
Сначала она отправила жалобу на портал мэра Москвы “Наш город”. Ей ответили, что компания-застройщик ввела дом в эксплуатацию без указания подъемника в документации. Поэтому неизвестно, чей он и кто должен его ремонтировать.
"Затем начались суды. В итоге арбитражный суд обязал управляющую компанию сделать ремонт. Но когда спустя время я поинтересовалась у территориального управляющего, почему подъемник так и не заработал, он заявил, что по предписанию суда ремонт выполнен, а вводить подъемник в эксплуатацию никто не обязан", — рассказала Шакенова.
Дана проживает в квартире одна, работает удаленно, но каждый день ей приходится выходить из дома в магазин, реабилитационный центр, на занятия.
"Каких-то пять-шесть ступеней, а я не могу ни выйти из подъезда, ни зайти. В УК мне пообещали, что пришлют на помощь охранников, но потом сказали: “У нас нет свободных людей, чтобы каждый день к вам туда-сюда бегать. Как хотите, так и спускайтесь”. Поэтому мне приходится просить соседей и прохожих", — призналась она.