Мост на остров Русский. Кто ответит за просчеты в строительстве
Возобновилось автомобильное движение по мосту, ведущему из Владивостока на остров Русский. В течение 16 дней его очищали от ледяной корки, образовавшейся после мощнейшего циклона, принесшего с собой ледяной дождь со снегом. Губернатор Приморья Олег Кожемяко, открывая автомобильное движение, не уставал подчеркивать героизм промышленных альпинистов. Особенно он отмечал то обстоятельство, что им пришлось очистить больше 50 километров вант на большой высоте, на ветру. Хуже всех пришлось жителям поселков, расположенных на острове. Единственным средством сообщения Русского с Владивостоком, где работает большинство жителей острова, в эти дни оставался паром «Босфор Восточный». Уже в последние дни ему на помощь пришли четыре десантных катера Тихоокеанского флота. Кроме этого, остров был лишен электроэнергии и тепла. В поселковых магазинах оставались только консервы и продукты первой необходимости. На закономерный вопрос, кто должен ответить за то, что мост и службы, отвечающие за его эксплуатацию, оказались не готовы к такому погодному сюрпризу, программа «Отражение недели» попросила ответить члена общественного совета при Минтрансе России Кирилла Янкова. По мнению эксперта, причина произошедшего лежит в элементарном просчете при оценке погодных условий, при которых должен был эксплуатироваться мост. «При проектировании не учли экстремальные погодные ситуации. Или учли, но так, что это может быть один раз в 50 лет. А оказалось, что не 50 лет, а 8 лет мост простоял – и такая ситуация случилась», - отметил Янков. Теперь краевой администрации вместе со специалистами придется искать технические решения, которые позволят в будущем оперативно справляться с такими последствиями погодной стихии. Но самое главное по мнению эксперта, сделать так, чтобы случившееся было учтено при проектировании других объектов, которые сейчас собираются строить в схожих природных зонах. «Например, мост через Лену. Или сейчас заговорили о втором мосте на остров Русский, разговоры об этом идут. Да, следует это учесть. Может быть, надо не второй мост на остров Русский строить, а, например, туннель», - считает Янков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мост на остров Русский. Кто ответит за просчеты в строительстве
Возобновилось автомобильное движение по мосту, ведущему из Владивостока на остров Русский. В течение 16 дней его очищали от ледяной корки, образовавшейся после мощнейшего циклона, принесшего с собой ледяной дождь со снегом. Губернатор Приморья Олег Кожемяко, открывая автомобильное движение, не уставал подчеркивать героизм промышленных альпинистов. Особенно он отмечал то обстоятельство, что им пришлось очистить больше 50 километров вант на большой высоте, на ветру. Хуже всех пришлось жителям поселков, расположенных на острове. Единственным средством сообщения Русского с Владивостоком, где работает большинство жителей острова, в эти дни оставался паром «Босфор Восточный». Уже в последние дни ему на помощь пришли четыре десантных катера Тихоокеанского флота. Кроме этого, остров был лишен электроэнергии и тепла. В поселковых магазинах оставались только консервы и продукты первой необходимости. На закономерный вопрос, кто должен ответить за то, что мост и службы, отвечающие за его эксплуатацию, оказались не готовы к такому погодному сюрпризу, программа «Отражение недели» попросила ответить члена общественного совета при Минтрансе России Кирилла Янкова. По мнению эксперта, причина произошедшего лежит в элементарном просчете при оценке погодных условий, при которых должен был эксплуатироваться мост. «При проектировании не учли экстремальные погодные ситуации. Или учли, но так, что это может быть один раз в 50 лет. А оказалось, что не 50 лет, а 8 лет мост простоял – и такая ситуация случилась», - отметил Янков. Теперь краевой администрации вместе со специалистами придется искать технические решения, которые позволят в будущем оперативно справляться с такими последствиями погодной стихии. Но самое главное по мнению эксперта, сделать так, чтобы случившееся было учтено при проектировании других объектов, которые сейчас собираются строить в схожих природных зонах. «Например, мост через Лену. Или сейчас заговорили о втором мосте на остров Русский, разговоры об этом идут. Да, следует это учесть. Может быть, надо не второй мост на остров Русский строить, а, например, туннель», - считает Янков.
Возобновилось автомобильное движение по мосту, ведущему из Владивостока на остров Русский. В течение 16 дней его очищали от ледяной корки, образовавшейся после мощнейшего циклона, принесшего с собой ледяной дождь со снегом. Губернатор Приморья Олег Кожемяко, открывая автомобильное движение, не уставал подчеркивать героизм промышленных альпинистов. Особенно он отмечал то обстоятельство, что им пришлось очистить больше 50 километров вант на большой высоте, на ветру. Хуже всех пришлось жителям поселков, расположенных на острове. Единственным средством сообщения Русского с Владивостоком, где работает большинство жителей острова, в эти дни оставался паром «Босфор Восточный». Уже в последние дни ему на помощь пришли четыре десантных катера Тихоокеанского флота. Кроме этого, остров был лишен электроэнергии и тепла. В поселковых магазинах оставались только консервы и продукты первой необходимости. На закономерный вопрос, кто должен ответить за то, что мост и службы, отвечающие за его эксплуатацию, оказались не готовы к такому погодному сюрпризу, программа «Отражение недели» попросила ответить члена общественного совета при Минтрансе России Кирилла Янкова. По мнению эксперта, причина произошедшего лежит в элементарном просчете при оценке погодных условий, при которых должен был эксплуатироваться мост. «При проектировании не учли экстремальные погодные ситуации. Или учли, но так, что это может быть один раз в 50 лет. А оказалось, что не 50 лет, а 8 лет мост простоял – и такая ситуация случилась», - отметил Янков. Теперь краевой администрации вместе со специалистами придется искать технические решения, которые позволят в будущем оперативно справляться с такими последствиями погодной стихии. Но самое главное по мнению эксперта, сделать так, чтобы случившееся было учтено при проектировании других объектов, которые сейчас собираются строить в схожих природных зонах. «Например, мост через Лену. Или сейчас заговорили о втором мосте на остров Русский, разговоры об этом идут. Да, следует это учесть. Может быть, надо не второй мост на остров Русский строить, а, например, туннель», - считает Янков.