Проектировщики транспортного перехода из Амурской области на Сахалин считают мост более предпочтительным вариантом. Об этом заявил исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов. По его словам, туннель под проливом Невельского стал бы более дорогим и техническим сложным решением.
Как ожидается, РЖД в этом году потратит на проектирование транспортного перехода 1 миллиард рублей. По предварительным оценкам, стоимость железнодорожного "Сахалинского моста" составит 400 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мост назвали самым предпочтительным вариантом связи Сахалина с материком
Проектировщики транспортного перехода из Амурской области на Сахалин считают мост более предпочтительным вариантом. Об этом заявил исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов. По его словам, туннель под проливом Невельского стал бы более дорогим и техническим сложным решением.
Как ожидается, РЖД в этом году потратит на проектирование транспортного перехода 1 миллиард рублей. По предварительным оценкам, стоимость железнодорожного "Сахалинского моста" составит 400 миллиардов рублей.
Проектировщики транспортного перехода из Амурской области на Сахалин считают мост более предпочтительным вариантом. Об этом заявил исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов. По его словам, туннель под проливом Невельского стал бы более дорогим и техническим сложным решением.
Как ожидается, РЖД в этом году потратит на проектирование транспортного перехода 1 миллиард рублей. По предварительным оценкам, стоимость железнодорожного "Сахалинского моста" составит 400 миллиардов рублей.