Музей в Санкт-Петербурге расширил коллекцию раритетных электровозов
Уникальный экспонат – раритетный электровоз, который прошел 6 млн километров, пополнил коллекцию «Музея железных дорог» в Санкт-Петербурге, передает ОТР. Электровоз перевозил пассажиров более 45 лет. Локомотив был выпущен в 1974 году в Чехословакии. Электровозы этой серии курсировали только по Октябрьской железной дороге, возили такие знаменитые составы: «Невский экспресс», «Аврора» и старейший фирменный поезд России – «Красная Стрела». Сергей Гришанцев, начальник Октябрьской дирекции тяги, филиал ОАО «РЖД»: «Для своего времени супер-современный локомотив. У нас аналогов таких в то время не было. С такими техническими характеристиками и с системами жизнеобеспечения для локомотивной бригады. Это холодильник, кондиционер, светозатемнители, кресла с гидрогасителями, чтобы обеспечить комфортное рабочее место локомотивной бригаде... на наших локомотивах подобные вещи появлялись гораздо позже, в конец 90-х – начале 2000 годов». Всего для СССР было построено 118 таких локомотивов, 17 из них всё ещё эксплуатируются. Этот локомотив займёт свое место в экспозиции рядом с первым советским скоростным поездом ЭР-200.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Музей в Санкт-Петербурге расширил коллекцию раритетных электровозов
Уникальный экспонат – раритетный электровоз, который прошел 6 млн километров, пополнил коллекцию «Музея железных дорог» в Санкт-Петербурге, передает ОТР. Электровоз перевозил пассажиров более 45 лет. Локомотив был выпущен в 1974 году в Чехословакии. Электровозы этой серии курсировали только по Октябрьской железной дороге, возили такие знаменитые составы: «Невский экспресс», «Аврора» и старейший фирменный поезд России – «Красная Стрела». Сергей Гришанцев, начальник Октябрьской дирекции тяги, филиал ОАО «РЖД»: «Для своего времени супер-современный локомотив. У нас аналогов таких в то время не было. С такими техническими характеристиками и с системами жизнеобеспечения для локомотивной бригады. Это холодильник, кондиционер, светозатемнители, кресла с гидрогасителями, чтобы обеспечить комфортное рабочее место локомотивной бригаде... на наших локомотивах подобные вещи появлялись гораздо позже, в конец 90-х – начале 2000 годов». Всего для СССР было построено 118 таких локомотивов, 17 из них всё ещё эксплуатируются. Этот локомотив займёт свое место в экспозиции рядом с первым советским скоростным поездом ЭР-200.
Уникальный экспонат – раритетный электровоз, который прошел 6 млн километров, пополнил коллекцию «Музея железных дорог» в Санкт-Петербурге, передает ОТР. Электровоз перевозил пассажиров более 45 лет. Локомотив был выпущен в 1974 году в Чехословакии. Электровозы этой серии курсировали только по Октябрьской железной дороге, возили такие знаменитые составы: «Невский экспресс», «Аврора» и старейший фирменный поезд России – «Красная Стрела». Сергей Гришанцев, начальник Октябрьской дирекции тяги, филиал ОАО «РЖД»: «Для своего времени супер-современный локомотив. У нас аналогов таких в то время не было. С такими техническими характеристиками и с системами жизнеобеспечения для локомотивной бригады. Это холодильник, кондиционер, светозатемнители, кресла с гидрогасителями, чтобы обеспечить комфортное рабочее место локомотивной бригаде... на наших локомотивах подобные вещи появлялись гораздо позже, в конец 90-х – начале 2000 годов». Всего для СССР было построено 118 таких локомотивов, 17 из них всё ещё эксплуатируются. Этот локомотив займёт свое место в экспозиции рядом с первым советским скоростным поездом ЭР-200.