Музейные экспонаты находятся под угрозой грабителей
Современные системы безопасности не обеспечивают необходимую защиту культурных ценностей от кражи, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова директора Государственного Русского музея Владимира Гусева. Искусствовед считает, что все музеи ужасно охраняются и этим привлекают внимание преступников. «От подобной ситуации не застрахован ни один музей мира, и наиболее громкие кражи произведений искусства как раз совершались оттуда, где система безопасности была выше всяких похвал. К сожалению, музеи всегда были и остаются привлекательными и в этом смысле, потому что существует иллюзия, что они переполнены ценностями, которые хранятся так плохо, что не украдет только ленивый», - заявил Гусев. Он отметил, что картина Куинджи "Ай-Петри. Крым", возвращенная в музей после похищения, привлекала повышенное внимание посетителей. «Но я бы предпочел, чтобы внимание к творчеству Куинджи зависело не от хищений его работ, а от усилий музейщиков по его продвижению», - подчеркнул Гусев. Напомним, 27 января с выставки в Третьяковской галерее мужчина беспрепятственно вынес картину Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым" , принадлежащую к коллекции Русского музея. На следующий день злоумышленника задержали, а пропажу, завернутую в куртку, обнаружили в подвале в Подмосковье.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Музейные экспонаты находятся под угрозой грабителей
Современные системы безопасности не обеспечивают необходимую защиту культурных ценностей от кражи, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова директора Государственного Русского музея Владимира Гусева. Искусствовед считает, что все музеи ужасно охраняются и этим привлекают внимание преступников. «От подобной ситуации не застрахован ни один музей мира, и наиболее громкие кражи произведений искусства как раз совершались оттуда, где система безопасности была выше всяких похвал. К сожалению, музеи всегда были и остаются привлекательными и в этом смысле, потому что существует иллюзия, что они переполнены ценностями, которые хранятся так плохо, что не украдет только ленивый», - заявил Гусев. Он отметил, что картина Куинджи "Ай-Петри. Крым", возвращенная в музей после похищения, привлекала повышенное внимание посетителей. «Но я бы предпочел, чтобы внимание к творчеству Куинджи зависело не от хищений его работ, а от усилий музейщиков по его продвижению», - подчеркнул Гусев. Напомним, 27 января с выставки в Третьяковской галерее мужчина беспрепятственно вынес картину Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым" , принадлежащую к коллекции Русского музея. На следующий день злоумышленника задержали, а пропажу, завернутую в куртку, обнаружили в подвале в Подмосковье.
Современные системы безопасности не обеспечивают необходимую защиту культурных ценностей от кражи, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова директора Государственного Русского музея Владимира Гусева. Искусствовед считает, что все музеи ужасно охраняются и этим привлекают внимание преступников. «От подобной ситуации не застрахован ни один музей мира, и наиболее громкие кражи произведений искусства как раз совершались оттуда, где система безопасности была выше всяких похвал. К сожалению, музеи всегда были и остаются привлекательными и в этом смысле, потому что существует иллюзия, что они переполнены ценностями, которые хранятся так плохо, что не украдет только ленивый», - заявил Гусев. Он отметил, что картина Куинджи "Ай-Петри. Крым", возвращенная в музей после похищения, привлекала повышенное внимание посетителей. «Но я бы предпочел, чтобы внимание к творчеству Куинджи зависело не от хищений его работ, а от усилий музейщиков по его продвижению», - подчеркнул Гусев. Напомним, 27 января с выставки в Третьяковской галерее мужчина беспрепятственно вынес картину Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым" , принадлежащую к коллекции Русского музея. На следующий день злоумышленника задержали, а пропажу, завернутую в куртку, обнаружили в подвале в Подмосковье.