Руководство
ульяновского музея гражданской авиации ищет деньги на срочную реконструкцию.
Работники музея хотят построить павильоны для экспонатов, купить
авиасимуляторы, где посетители могли бы сами учиться управлять воздушными судами,
и создать научный отдел для изучения истории авиации.
Посидеть в
кресле пилота, подергать за рычаги, взяться за штурвал настоящего самолета - мечты
мальчишек сбываются на глазах. В ульяновском музее гражданской авиации чуть ли
не о каждом самолете можно снимать кино. Например, Ту-114, на таком же Никита
Хрущев совершил исторический перелет в Соединенные Штаты, в мире их всего три.
Здесь можно увидеть и Ту-144 - это чуть ли не самая смелая фантазия отечественных
авиаконструкторов. По словам работника музея Валерия Молгачева, лайнер уникален
тем, что летал со скоростью 2,5 тысячи км/ч, тогда как скорость обычного гражданского самолета - максимум до 950 км/ч.
Для туристов
такие экскурсии - праздник, для директора музея - износ фондов. Самолеты на
пенсии - как люди: нуждаются в уходе и постоянном внимании. Нехватка денег и
рабочих рук действительно бросается в глаза, многие экспонаты в плачевном
состоянии.
«Экспонаты,
которые находятся в музее, должны быть прежде всего отреставрированы, чтобы сохранить
их на века. В нашей концепции есть предложение построить большой павильон,
чтобы защитить все эти самолеты от атмосферных осадков, от воздействия окружающей
среды», - рассказал директор музея Юрий Валкин.
Для Валерия
Молгачева Як-40 - любовь на всю жизнь. На «яке» он облетел практически весь
Советский Союз. Говорит, что управлять им было проще, чем автомобилем. Теперь
Молгачев работает в музее техником - а заодно экскурсоводом и газонокосильщиком.
В нынешнем
году, в честь тридцатилетнего юбилея, финансирование музея немного увеличили.
На покраску самолетов денег хватит, однако, здесь все еще ждут солидного
инвестора, чтобы построить большой авиационный музей-парк.
Впрочем,
нельзя сказать, сказать, что инвесторы совсем не интересуются музеем авиации.
Один местный банк хотел провести там корпоратив на тысячу человек, другая фирма
предлагала профинансировать строительство аквапарка. Руководство музея пока
держится.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Музею гражданской авиации в Ульяновске не хватает финансирования
Руководство
ульяновского музея гражданской авиации ищет деньги на срочную реконструкцию.
Работники музея хотят построить павильоны для экспонатов, купить
авиасимуляторы, где посетители могли бы сами учиться управлять воздушными судами,
и создать научный отдел для изучения истории авиации.
Посидеть в
кресле пилота, подергать за рычаги, взяться за штурвал настоящего самолета - мечты
мальчишек сбываются на глазах. В ульяновском музее гражданской авиации чуть ли
не о каждом самолете можно снимать кино. Например, Ту-114, на таком же Никита
Хрущев совершил исторический перелет в Соединенные Штаты, в мире их всего три.
Здесь можно увидеть и Ту-144 - это чуть ли не самая смелая фантазия отечественных
авиаконструкторов. По словам работника музея Валерия Молгачева, лайнер уникален
тем, что летал со скоростью 2,5 тысячи км/ч, тогда как скорость обычного гражданского самолета - максимум до 950 км/ч.
Для туристов
такие экскурсии - праздник, для директора музея - износ фондов. Самолеты на
пенсии - как люди: нуждаются в уходе и постоянном внимании. Нехватка денег и
рабочих рук действительно бросается в глаза, многие экспонаты в плачевном
состоянии.
«Экспонаты,
которые находятся в музее, должны быть прежде всего отреставрированы, чтобы сохранить
их на века. В нашей концепции есть предложение построить большой павильон,
чтобы защитить все эти самолеты от атмосферных осадков, от воздействия окружающей
среды», - рассказал директор музея Юрий Валкин.
Для Валерия
Молгачева Як-40 - любовь на всю жизнь. На «яке» он облетел практически весь
Советский Союз. Говорит, что управлять им было проще, чем автомобилем. Теперь
Молгачев работает в музее техником - а заодно экскурсоводом и газонокосильщиком.
В нынешнем
году, в честь тридцатилетнего юбилея, финансирование музея немного увеличили.
На покраску самолетов денег хватит, однако, здесь все еще ждут солидного
инвестора, чтобы построить большой авиационный музей-парк.
Впрочем,
нельзя сказать, сказать, что инвесторы совсем не интересуются музеем авиации.
Один местный банк хотел провести там корпоратив на тысячу человек, другая фирма
предлагала профинансировать строительство аквапарка. Руководство музея пока
держится.
Руководство
ульяновского музея гражданской авиации ищет деньги на срочную реконструкцию.
Работники музея хотят построить павильоны для экспонатов, купить
авиасимуляторы, где посетители могли бы сами учиться управлять воздушными судами,
и создать научный отдел для изучения истории авиации.
Посидеть в
кресле пилота, подергать за рычаги, взяться за штурвал настоящего самолета - мечты
мальчишек сбываются на глазах. В ульяновском музее гражданской авиации чуть ли
не о каждом самолете можно снимать кино. Например, Ту-114, на таком же Никита
Хрущев совершил исторический перелет в Соединенные Штаты, в мире их всего три.
Здесь можно увидеть и Ту-144 - это чуть ли не самая смелая фантазия отечественных
авиаконструкторов. По словам работника музея Валерия Молгачева, лайнер уникален
тем, что летал со скоростью 2,5 тысячи км/ч, тогда как скорость обычного гражданского самолета - максимум до 950 км/ч.
Для туристов
такие экскурсии - праздник, для директора музея - износ фондов. Самолеты на
пенсии - как люди: нуждаются в уходе и постоянном внимании. Нехватка денег и
рабочих рук действительно бросается в глаза, многие экспонаты в плачевном
состоянии.
«Экспонаты,
которые находятся в музее, должны быть прежде всего отреставрированы, чтобы сохранить
их на века. В нашей концепции есть предложение построить большой павильон,
чтобы защитить все эти самолеты от атмосферных осадков, от воздействия окружающей
среды», - рассказал директор музея Юрий Валкин.
Для Валерия
Молгачева Як-40 - любовь на всю жизнь. На «яке» он облетел практически весь
Советский Союз. Говорит, что управлять им было проще, чем автомобилем. Теперь
Молгачев работает в музее техником - а заодно экскурсоводом и газонокосильщиком.
В нынешнем
году, в честь тридцатилетнего юбилея, финансирование музея немного увеличили.
На покраску самолетов денег хватит, однако, здесь все еще ждут солидного
инвестора, чтобы построить большой авиационный музей-парк.
Впрочем,
нельзя сказать, сказать, что инвесторы совсем не интересуются музеем авиации.
Один местный банк хотел провести там корпоратив на тысячу человек, другая фирма
предлагала профинансировать строительство аквапарка. Руководство музея пока
держится.