Мужские SPA-салоны: интим предлагать. Общественная палата борется с косметическими салонами Челябинска, предлагающими интим-услуги
В Челябинске набирает обороты кампания по борьбе со спа-салонами для мужчин. Представители областной Общественной палаты считают, что в подобных заведениях посетителям оказывают услуги вовсе не косметические, а интимные. И открыли горячую телефонную линию - принимают сообщения о работе таких мест. Представители общественной палаты Челябинской области озаботились рекламой мужских спа-салонов. Таких заведений в городе с каждой неделей открывается все больше. Свои услуги они рекламируют в печатных изданиях, на уличных билбордах и в радиоэфире. Но общественники уверены: так завуалированно владельцы информируют об интимных услугах, предоставляемых в спа-салонах. Чтобы доказать справедливость подозрений, члены общественной палаты организовали однодневную телефонную горячую линию и предложили челябинцам сообщать о фактах откровенной рекламы и местах ее расположения. По указанному номеру челябинцы звонят до сих пор, хотя официально горячая линия работала всего один день. На сегодняшний день организаторы получили уже сотню обращений. Говорят: звонят и молодежь, и пенсионеры. Список объектов с ненадлежащей рекламой мужских спа-салонов, который составляют по обращениям горожан, увеличивается с каждым днем. Оказалось, что челябинцам давно надоели недвусмысленные композиции на билбордах. Наталья Баскова, депутат Челябинской городской думы: «Реклама, в которой пишется, что новые девушки Челябинска и Самары в мужском спа-салоне, я думаю надо очень сильно приложить какую-то фантазию, чтобы придумать, что это нечто иное». Рекламные щиты и растяжки с откровенными предложениями в Челябинске можно увидеть практически на каждом углу. Законного способа избавиться от рекламы интим-услуг, завуалированной под рекламу спа-процедур, нет. За время работы горячей линии избавились только от одной растяжки - в самом центре города, рядом с памятником Ленину. Но только потому, что у рекламной фирмы закончился договор с рекламодателем. Анна Козлова, руководитель Челябинского УФАС России: «В этом году очередной всплеск именно такой ненадлежащей рекламы, на наш взгляд, что послужило основанием даже для заседания экспертного совета по рекламе, который был создан при антимонопольном органе». В управлении антимонопольной службы и без горячей линии работы - хоть отбавляй. Сейчас антимонопольщики исследуют рекламу и информационные ресурсы сразу 4 мужских спа-салонов и ночного клуба. По мнению сотрудников службы, девушки на плакатах недостаточно одеты, чтобы их можно было показывать на улице, ведь такую рекламу видят и дети. Но больше всего сотрудников ФАС возмутило содержание интернет-сайта заведения. «Берешь, выходишь на этот сайт и – посмотрите, что там! Там фактически полуобнаженные, даже, можно сказать, больше обнаженные дамы – Маши, Даши, Глаши», - говорит руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова. Вот, этот сайт того самого мужского спа-салона. На экране - фото мастеров мужского массажа. По крайней мере, так утверждает интернет-ресурс. Это самое приличное изображение мастера. Управляющая заведением говорит, что о проверках антимонопольной службы ничего не знала и утверждает, что готова убрать рекламный баннер. Сотрудники антимонопольной службы признаются: доказать факт оказания интимной услуги практически невозможно. Поэтому законным путем прекратить деятельность мужских спа-салонов нельзя. Единственный выход - ограничить приток новых клиентов. А для этого нужны изменения в законе о рекламе. Общественная палата уже подготовила соответствующие предложения для южноуральских законодателей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мужские SPA-салоны: интим предлагать. Общественная палата борется с косметическими салонами Челябинска, предлагающими интим-услуги
В Челябинске набирает обороты кампания по борьбе со спа-салонами для мужчин. Представители областной Общественной палаты считают, что в подобных заведениях посетителям оказывают услуги вовсе не косметические, а интимные. И открыли горячую телефонную линию - принимают сообщения о работе таких мест. Представители общественной палаты Челябинской области озаботились рекламой мужских спа-салонов. Таких заведений в городе с каждой неделей открывается все больше. Свои услуги они рекламируют в печатных изданиях, на уличных билбордах и в радиоэфире. Но общественники уверены: так завуалированно владельцы информируют об интимных услугах, предоставляемых в спа-салонах. Чтобы доказать справедливость подозрений, члены общественной палаты организовали однодневную телефонную горячую линию и предложили челябинцам сообщать о фактах откровенной рекламы и местах ее расположения. По указанному номеру челябинцы звонят до сих пор, хотя официально горячая линия работала всего один день. На сегодняшний день организаторы получили уже сотню обращений. Говорят: звонят и молодежь, и пенсионеры. Список объектов с ненадлежащей рекламой мужских спа-салонов, который составляют по обращениям горожан, увеличивается с каждым днем. Оказалось, что челябинцам давно надоели недвусмысленные композиции на билбордах. Наталья Баскова, депутат Челябинской городской думы: «Реклама, в которой пишется, что новые девушки Челябинска и Самары в мужском спа-салоне, я думаю надо очень сильно приложить какую-то фантазию, чтобы придумать, что это нечто иное». Рекламные щиты и растяжки с откровенными предложениями в Челябинске можно увидеть практически на каждом углу. Законного способа избавиться от рекламы интим-услуг, завуалированной под рекламу спа-процедур, нет. За время работы горячей линии избавились только от одной растяжки - в самом центре города, рядом с памятником Ленину. Но только потому, что у рекламной фирмы закончился договор с рекламодателем. Анна Козлова, руководитель Челябинского УФАС России: «В этом году очередной всплеск именно такой ненадлежащей рекламы, на наш взгляд, что послужило основанием даже для заседания экспертного совета по рекламе, который был создан при антимонопольном органе». В управлении антимонопольной службы и без горячей линии работы - хоть отбавляй. Сейчас антимонопольщики исследуют рекламу и информационные ресурсы сразу 4 мужских спа-салонов и ночного клуба. По мнению сотрудников службы, девушки на плакатах недостаточно одеты, чтобы их можно было показывать на улице, ведь такую рекламу видят и дети. Но больше всего сотрудников ФАС возмутило содержание интернет-сайта заведения. «Берешь, выходишь на этот сайт и – посмотрите, что там! Там фактически полуобнаженные, даже, можно сказать, больше обнаженные дамы – Маши, Даши, Глаши», - говорит руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова. Вот, этот сайт того самого мужского спа-салона. На экране - фото мастеров мужского массажа. По крайней мере, так утверждает интернет-ресурс. Это самое приличное изображение мастера. Управляющая заведением говорит, что о проверках антимонопольной службы ничего не знала и утверждает, что готова убрать рекламный баннер. Сотрудники антимонопольной службы признаются: доказать факт оказания интимной услуги практически невозможно. Поэтому законным путем прекратить деятельность мужских спа-салонов нельзя. Единственный выход - ограничить приток новых клиентов. А для этого нужны изменения в законе о рекламе. Общественная палата уже подготовила соответствующие предложения для южноуральских законодателей.
В Челябинске набирает обороты кампания по борьбе со спа-салонами для мужчин. Представители областной Общественной палаты считают, что в подобных заведениях посетителям оказывают услуги вовсе не косметические, а интимные. И открыли горячую телефонную линию - принимают сообщения о работе таких мест. Представители общественной палаты Челябинской области озаботились рекламой мужских спа-салонов. Таких заведений в городе с каждой неделей открывается все больше. Свои услуги они рекламируют в печатных изданиях, на уличных билбордах и в радиоэфире. Но общественники уверены: так завуалированно владельцы информируют об интимных услугах, предоставляемых в спа-салонах. Чтобы доказать справедливость подозрений, члены общественной палаты организовали однодневную телефонную горячую линию и предложили челябинцам сообщать о фактах откровенной рекламы и местах ее расположения. По указанному номеру челябинцы звонят до сих пор, хотя официально горячая линия работала всего один день. На сегодняшний день организаторы получили уже сотню обращений. Говорят: звонят и молодежь, и пенсионеры. Список объектов с ненадлежащей рекламой мужских спа-салонов, который составляют по обращениям горожан, увеличивается с каждым днем. Оказалось, что челябинцам давно надоели недвусмысленные композиции на билбордах. Наталья Баскова, депутат Челябинской городской думы: «Реклама, в которой пишется, что новые девушки Челябинска и Самары в мужском спа-салоне, я думаю надо очень сильно приложить какую-то фантазию, чтобы придумать, что это нечто иное». Рекламные щиты и растяжки с откровенными предложениями в Челябинске можно увидеть практически на каждом углу. Законного способа избавиться от рекламы интим-услуг, завуалированной под рекламу спа-процедур, нет. За время работы горячей линии избавились только от одной растяжки - в самом центре города, рядом с памятником Ленину. Но только потому, что у рекламной фирмы закончился договор с рекламодателем. Анна Козлова, руководитель Челябинского УФАС России: «В этом году очередной всплеск именно такой ненадлежащей рекламы, на наш взгляд, что послужило основанием даже для заседания экспертного совета по рекламе, который был создан при антимонопольном органе». В управлении антимонопольной службы и без горячей линии работы - хоть отбавляй. Сейчас антимонопольщики исследуют рекламу и информационные ресурсы сразу 4 мужских спа-салонов и ночного клуба. По мнению сотрудников службы, девушки на плакатах недостаточно одеты, чтобы их можно было показывать на улице, ведь такую рекламу видят и дети. Но больше всего сотрудников ФАС возмутило содержание интернет-сайта заведения. «Берешь, выходишь на этот сайт и – посмотрите, что там! Там фактически полуобнаженные, даже, можно сказать, больше обнаженные дамы – Маши, Даши, Глаши», - говорит руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова. Вот, этот сайт того самого мужского спа-салона. На экране - фото мастеров мужского массажа. По крайней мере, так утверждает интернет-ресурс. Это самое приличное изображение мастера. Управляющая заведением говорит, что о проверках антимонопольной службы ничего не знала и утверждает, что готова убрать рекламный баннер. Сотрудники антимонопольной службы признаются: доказать факт оказания интимной услуги практически невозможно. Поэтому законным путем прекратить деятельность мужских спа-салонов нельзя. Единственный выход - ограничить приток новых клиентов. А для этого нужны изменения в законе о рекламе. Общественная палата уже подготовила соответствующие предложения для южноуральских законодателей.