В Челябинске набирает
обороты кампания по борьбе со спа-салонами для мужчин. Представители областной
Общественной палаты считают, что в подобных заведениях посетителям оказывают
услуги вовсе не косметические, а интимные. И открыли горячую телефонную линию -
принимают сообщения о работе таких мест. Представители общественной палаты
Челябинской области озаботились рекламой мужских спа-салонов.
Таких заведений в городе с
каждой неделей открывается все больше. Свои услуги они рекламируют в печатных
изданиях, на уличных билбордах и в радиоэфире. Но общественники уверены: так
завуалированно владельцы информируют об интимных услугах, предоставляемых в
спа-салонах. Чтобы доказать справедливость подозрений, члены общественной
палаты организовали однодневную телефонную горячую линию и предложили
челябинцам сообщать о фактах откровенной рекламы и местах ее расположения.
По указанному номеру
челябинцы звонят до сих пор, хотя официально горячая линия работала всего один
день. На сегодняшний день организаторы получили уже сотню обращений. Говорят:
звонят и молодежь, и пенсионеры. Список объектов с ненадлежащей рекламой
мужских спа-салонов, который составляют по обращениям горожан, увеличивается с
каждым днем. Оказалось, что челябинцам давно надоели недвусмысленные композиции
на билбордах.
Наталья Баскова, депутат
Челябинской городской думы: «Реклама, в которой пишется, что новые девушки
Челябинска и Самары в мужском спа-салоне, я думаю надо очень сильно приложить
какую-то фантазию, чтобы придумать, что это нечто иное».
Рекламные щиты и растяжки
с откровенными предложениями в Челябинске можно увидеть практически на каждом
углу. Законного способа избавиться от рекламы интим-услуг, завуалированной под
рекламу спа-процедур, нет. За время работы горячей линии избавились только от
одной растяжки - в самом центре города, рядом с памятником Ленину. Но только
потому, что у рекламной фирмы закончился договор с рекламодателем.
Анна Козлова, руководитель
Челябинского УФАС России: «В этом году очередной всплеск именно такой ненадлежащей
рекламы, на наш взгляд, что послужило основанием даже для заседания экспертного
совета по рекламе, который был создан при антимонопольном органе».
В управлении
антимонопольной службы и без горячей линии работы - хоть отбавляй. Сейчас
антимонопольщики исследуют рекламу и информационные ресурсы сразу 4 мужских
спа-салонов и ночного клуба. По мнению сотрудников службы, девушки на плакатах
недостаточно одеты, чтобы их можно было показывать на улице, ведь такую рекламу
видят и дети. Но больше всего сотрудников ФАС возмутило содержание
интернет-сайта заведения.
«Берешь, выходишь на этот
сайт и – посмотрите, что там! Там фактически полуобнаженные, даже, можно
сказать, больше обнаженные дамы – Маши, Даши, Глаши», - говорит руководитель
Челябинского УФАС России Анна Козлова.
Вот, этот сайт того самого
мужского спа-салона. На экране - фото мастеров мужского массажа. По крайней
мере, так утверждает интернет-ресурс. Это самое приличное изображение мастера.
Управляющая заведением говорит, что о проверках антимонопольной службы ничего
не знала и утверждает, что готова убрать рекламный баннер.
Сотрудники антимонопольной
службы признаются: доказать факт оказания интимной услуги практически
невозможно. Поэтому законным путем прекратить деятельность мужских спа-салонов
нельзя. Единственный выход - ограничить приток новых клиентов. А для этого
нужны изменения в законе о рекламе. Общественная палата уже подготовила
соответствующие предложения для южноуральских законодателей.
В Челябинске набирает
обороты кампания по борьбе со спа-салонами для мужчин. Представители областной
Общественной палаты считают, что в подобных заведениях посетителям оказывают
услуги вовсе не косметические, а интимные. И открыли горячую телефонную линию -
принимают сообщения о работе таких мест. Представители общественной палаты
Челябинской области озаботились рекламой мужских спа-салонов.
Таких заведений в городе с
каждой неделей открывается все больше. Свои услуги они рекламируют в печатных
изданиях, на уличных билбордах и в радиоэфире. Но общественники уверены: так
завуалированно владельцы информируют об интимных услугах, предоставляемых в
спа-салонах. Чтобы доказать справедливость подозрений, члены общественной
палаты организовали однодневную телефонную горячую линию и предложили
челябинцам сообщать о фактах откровенной рекламы и местах ее расположения.
По указанному номеру
челябинцы звонят до сих пор, хотя официально горячая линия работала всего один
день. На сегодняшний день организаторы получили уже сотню обращений. Говорят:
звонят и молодежь, и пенсионеры. Список объектов с ненадлежащей рекламой
мужских спа-салонов, который составляют по обращениям горожан, увеличивается с
каждым днем. Оказалось, что челябинцам давно надоели недвусмысленные композиции
на билбордах.
Наталья Баскова, депутат
Челябинской городской думы: «Реклама, в которой пишется, что новые девушки
Челябинска и Самары в мужском спа-салоне, я думаю надо очень сильно приложить
какую-то фантазию, чтобы придумать, что это нечто иное».
Рекламные щиты и растяжки
с откровенными предложениями в Челябинске можно увидеть практически на каждом
углу. Законного способа избавиться от рекламы интим-услуг, завуалированной под
рекламу спа-процедур, нет. За время работы горячей линии избавились только от
одной растяжки - в самом центре города, рядом с памятником Ленину. Но только
потому, что у рекламной фирмы закончился договор с рекламодателем.
Анна Козлова, руководитель
Челябинского УФАС России: «В этом году очередной всплеск именно такой ненадлежащей
рекламы, на наш взгляд, что послужило основанием даже для заседания экспертного
совета по рекламе, который был создан при антимонопольном органе».
В управлении
антимонопольной службы и без горячей линии работы - хоть отбавляй. Сейчас
антимонопольщики исследуют рекламу и информационные ресурсы сразу 4 мужских
спа-салонов и ночного клуба. По мнению сотрудников службы, девушки на плакатах
недостаточно одеты, чтобы их можно было показывать на улице, ведь такую рекламу
видят и дети. Но больше всего сотрудников ФАС возмутило содержание
интернет-сайта заведения.
«Берешь, выходишь на этот
сайт и – посмотрите, что там! Там фактически полуобнаженные, даже, можно
сказать, больше обнаженные дамы – Маши, Даши, Глаши», - говорит руководитель
Челябинского УФАС России Анна Козлова.
Вот, этот сайт того самого
мужского спа-салона. На экране - фото мастеров мужского массажа. По крайней
мере, так утверждает интернет-ресурс. Это самое приличное изображение мастера.
Управляющая заведением говорит, что о проверках антимонопольной службы ничего
не знала и утверждает, что готова убрать рекламный баннер.
Сотрудники антимонопольной
службы признаются: доказать факт оказания интимной услуги практически
невозможно. Поэтому законным путем прекратить деятельность мужских спа-салонов
нельзя. Единственный выход - ограничить приток новых клиентов. А для этого
нужны изменения в законе о рекламе. Общественная палата уже подготовила
соответствующие предложения для южноуральских законодателей.
В Челябинске набирает
обороты кампания по борьбе со спа-салонами для мужчин. Представители областной
Общественной палаты считают, что в подобных заведениях посетителям оказывают
услуги вовсе не косметические, а интимные. И открыли горячую телефонную линию -
принимают сообщения о работе таких мест. Представители общественной палаты
Челябинской области озаботились рекламой мужских спа-салонов.
Таких заведений в городе с
каждой неделей открывается все больше. Свои услуги они рекламируют в печатных
изданиях, на уличных билбордах и в радиоэфире. Но общественники уверены: так
завуалированно владельцы информируют об интимных услугах, предоставляемых в
спа-салонах. Чтобы доказать справедливость подозрений, члены общественной
палаты организовали однодневную телефонную горячую линию и предложили
челябинцам сообщать о фактах откровенной рекламы и местах ее расположения.
По указанному номеру
челябинцы звонят до сих пор, хотя официально горячая линия работала всего один
день. На сегодняшний день организаторы получили уже сотню обращений. Говорят:
звонят и молодежь, и пенсионеры. Список объектов с ненадлежащей рекламой
мужских спа-салонов, который составляют по обращениям горожан, увеличивается с
каждым днем. Оказалось, что челябинцам давно надоели недвусмысленные композиции
на билбордах.
Наталья Баскова, депутат
Челябинской городской думы: «Реклама, в которой пишется, что новые девушки
Челябинска и Самары в мужском спа-салоне, я думаю надо очень сильно приложить
какую-то фантазию, чтобы придумать, что это нечто иное».
Рекламные щиты и растяжки
с откровенными предложениями в Челябинске можно увидеть практически на каждом
углу. Законного способа избавиться от рекламы интим-услуг, завуалированной под
рекламу спа-процедур, нет. За время работы горячей линии избавились только от
одной растяжки - в самом центре города, рядом с памятником Ленину. Но только
потому, что у рекламной фирмы закончился договор с рекламодателем.
Анна Козлова, руководитель
Челябинского УФАС России: «В этом году очередной всплеск именно такой ненадлежащей
рекламы, на наш взгляд, что послужило основанием даже для заседания экспертного
совета по рекламе, который был создан при антимонопольном органе».
В управлении
антимонопольной службы и без горячей линии работы - хоть отбавляй. Сейчас
антимонопольщики исследуют рекламу и информационные ресурсы сразу 4 мужских
спа-салонов и ночного клуба. По мнению сотрудников службы, девушки на плакатах
недостаточно одеты, чтобы их можно было показывать на улице, ведь такую рекламу
видят и дети. Но больше всего сотрудников ФАС возмутило содержание
интернет-сайта заведения.
«Берешь, выходишь на этот
сайт и – посмотрите, что там! Там фактически полуобнаженные, даже, можно
сказать, больше обнаженные дамы – Маши, Даши, Глаши», - говорит руководитель
Челябинского УФАС России Анна Козлова.
Вот, этот сайт того самого
мужского спа-салона. На экране - фото мастеров мужского массажа. По крайней
мере, так утверждает интернет-ресурс. Это самое приличное изображение мастера.
Управляющая заведением говорит, что о проверках антимонопольной службы ничего
не знала и утверждает, что готова убрать рекламный баннер.
Сотрудники антимонопольной
службы признаются: доказать факт оказания интимной услуги практически
невозможно. Поэтому законным путем прекратить деятельность мужских спа-салонов
нельзя. Единственный выход - ограничить приток новых клиентов. А для этого
нужны изменения в законе о рекламе. Общественная палата уже подготовила
соответствующие предложения для южноуральских законодателей.