Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко представил программу одноактных балетов
Три в одном: Джордж Баланчин, Шарон Эяль и Акрам Хан. Новую программу одноактных балетов представил музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, передает ОТР. Там проходит первая премьера в этом году. Вечер открывает «Кончерто барокко» – классическая постановка на музыку Баха. Бессюжетная, с простыми костюмами и декорациями, позволяет сосредоточить внимание на музыке и танце. Хореограф Джордж Баланчин создал постановку как урок для Школы американского балета, после чего она стала репертуарной. Вторая постановка – современная, на контрасте с первой, создана в 2018 году. Это «Аутоданс» известного израильского хореографа Шарон Эяль. Музыка в стиле техно. Артисты кажутся бесполыми, акцент внимания смещается на движение их рук и ног. Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы: «Этот хореограф имеет свой собственный неповторимый язык. Это танец, который вроде бы унисекс, одинаковый для разных полов, но при этом каждый пол вносит что-то свое. Это невероятно чувственно, очень интимно, но при этом мощно. И схоже с каким-то животным танцем, танцем каких-то племен». Изюминка балетного вечера – «Кааш» одного из самых ярких хореографов современности Акрама Хана. Название постановки в переводе с хинди означает «если бы». Здесь сочетаются элементы древнего индийского танца и современной европейского хореографии. Премьера была в 2002 году. В театре Станиславского и Немировича-Данченко ее показывают впервые.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко представил программу одноактных балетов
Три в одном: Джордж Баланчин, Шарон Эяль и Акрам Хан. Новую программу одноактных балетов представил музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, передает ОТР. Там проходит первая премьера в этом году. Вечер открывает «Кончерто барокко» – классическая постановка на музыку Баха. Бессюжетная, с простыми костюмами и декорациями, позволяет сосредоточить внимание на музыке и танце. Хореограф Джордж Баланчин создал постановку как урок для Школы американского балета, после чего она стала репертуарной. Вторая постановка – современная, на контрасте с первой, создана в 2018 году. Это «Аутоданс» известного израильского хореографа Шарон Эяль. Музыка в стиле техно. Артисты кажутся бесполыми, акцент внимания смещается на движение их рук и ног. Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы: «Этот хореограф имеет свой собственный неповторимый язык. Это танец, который вроде бы унисекс, одинаковый для разных полов, но при этом каждый пол вносит что-то свое. Это невероятно чувственно, очень интимно, но при этом мощно. И схоже с каким-то животным танцем, танцем каких-то племен». Изюминка балетного вечера – «Кааш» одного из самых ярких хореографов современности Акрама Хана. Название постановки в переводе с хинди означает «если бы». Здесь сочетаются элементы древнего индийского танца и современной европейского хореографии. Премьера была в 2002 году. В театре Станиславского и Немировича-Данченко ее показывают впервые.
Три в одном: Джордж Баланчин, Шарон Эяль и Акрам Хан. Новую программу одноактных балетов представил музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, передает ОТР. Там проходит первая премьера в этом году. Вечер открывает «Кончерто барокко» – классическая постановка на музыку Баха. Бессюжетная, с простыми костюмами и декорациями, позволяет сосредоточить внимание на музыке и танце. Хореограф Джордж Баланчин создал постановку как урок для Школы американского балета, после чего она стала репертуарной. Вторая постановка – современная, на контрасте с первой, создана в 2018 году. Это «Аутоданс» известного израильского хореографа Шарон Эяль. Музыка в стиле техно. Артисты кажутся бесполыми, акцент внимания смещается на движение их рук и ног. Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы: «Этот хореограф имеет свой собственный неповторимый язык. Это танец, который вроде бы унисекс, одинаковый для разных полов, но при этом каждый пол вносит что-то свое. Это невероятно чувственно, очень интимно, но при этом мощно. И схоже с каким-то животным танцем, танцем каких-то племен». Изюминка балетного вечера – «Кааш» одного из самых ярких хореографов современности Акрама Хана. Название постановки в переводе с хинди означает «если бы». Здесь сочетаются элементы древнего индийского танца и современной европейского хореографии. Премьера была в 2002 году. В театре Станиславского и Немировича-Данченко ее показывают впервые.