МВД обвинило социальные сети в рекламе наркотиков
Министерство внутренних дел обвинило социальные сети в том, что они рекламируют наркотики среди несовершеннолетних. По словам начальника главного управления по контролю за оборотом наркотиков Андрея Храпова, лидером по распространению информации о наркотиках стала соцсеть "Вконтакте". "Проведенный мониторинг показал, что для пропаганды потребления наркотиков и размещения сведений о местах их приобретения злоумышленниками активно используются социальные сети. Наиболее востребованы среди лиц, относящихся к членам пронаркотической субкультуры, "ВКонтакте". На ее долю приходится 89 процентов запросов по соцсетям, поступивших из Роскомнадзора, на втором месте по популярности проект "Одноклассники" – 8 процентов. Меньше востребованы в наркосреде такие ресурсы, как "Живой журнал", Facebook и Twitter", - цитирует Храпова "Интерфакс". По словам Храпова, в соцсетях действуют закрытые группы, в которых пропагандируют употребление наркотиков. Полицейский сравнил их с наркопритонами. По его мнению, в этих группах несовершеннолетние становятся наркокурьерами. МВД за год проанализировало около 48 тысяч интернет-страниц. В отношении 21 тысячи были приняты решения, служащие основаниями для блокировок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МВД обвинило социальные сети в рекламе наркотиков
Министерство внутренних дел обвинило социальные сети в том, что они рекламируют наркотики среди несовершеннолетних. По словам начальника главного управления по контролю за оборотом наркотиков Андрея Храпова, лидером по распространению информации о наркотиках стала соцсеть "Вконтакте". "Проведенный мониторинг показал, что для пропаганды потребления наркотиков и размещения сведений о местах их приобретения злоумышленниками активно используются социальные сети. Наиболее востребованы среди лиц, относящихся к членам пронаркотической субкультуры, "ВКонтакте". На ее долю приходится 89 процентов запросов по соцсетям, поступивших из Роскомнадзора, на втором месте по популярности проект "Одноклассники" – 8 процентов. Меньше востребованы в наркосреде такие ресурсы, как "Живой журнал", Facebook и Twitter", - цитирует Храпова "Интерфакс". По словам Храпова, в соцсетях действуют закрытые группы, в которых пропагандируют употребление наркотиков. Полицейский сравнил их с наркопритонами. По его мнению, в этих группах несовершеннолетние становятся наркокурьерами. МВД за год проанализировало около 48 тысяч интернет-страниц. В отношении 21 тысячи были приняты решения, служащие основаниями для блокировок.
Министерство внутренних дел обвинило социальные сети в том, что они рекламируют наркотики среди несовершеннолетних. По словам начальника главного управления по контролю за оборотом наркотиков Андрея Храпова, лидером по распространению информации о наркотиках стала соцсеть "Вконтакте". "Проведенный мониторинг показал, что для пропаганды потребления наркотиков и размещения сведений о местах их приобретения злоумышленниками активно используются социальные сети. Наиболее востребованы среди лиц, относящихся к членам пронаркотической субкультуры, "ВКонтакте". На ее долю приходится 89 процентов запросов по соцсетям, поступивших из Роскомнадзора, на втором месте по популярности проект "Одноклассники" – 8 процентов. Меньше востребованы в наркосреде такие ресурсы, как "Живой журнал", Facebook и Twitter", - цитирует Храпова "Интерфакс". По словам Храпова, в соцсетях действуют закрытые группы, в которых пропагандируют употребление наркотиков. Полицейский сравнил их с наркопритонами. По его мнению, в этих группах несовершеннолетние становятся наркокурьерами. МВД за год проанализировало около 48 тысяч интернет-страниц. В отношении 21 тысячи были приняты решения, служащие основаниями для блокировок.