Сегодня на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге заложили новую дизель-электрическую подлодку "Великие Луки". Она станет третьей по счету в серии проекта 677. Первую назвали "Санкт-Петербург", она проходит испытания на Северном флоте, вторая - "Кронштадт" - сейчас строится.
Субмарина "Великие Луки" предназначена для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, постановки минных заграждений и ликвидации береговых объектов. Все комплектующие - российского производства. Строить "Великие Луки" будут с учетом опыта эксплуатации предыдущих подлодок этой серии.
Александр Федотенков, заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ: "В ходе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга" мы практически все технические решения приняли. Все недостатки первого корабля устранены. Эта подводная лодка по поисковым возможностям, по ударным, по техническим решениям - она во многом не знает аналогов".
Специалисты модернизировали навигационные системы, управление корабельными техническими средствами и электродвигатели. Первые две серийные подлодки проекта передадут Военно-морскому флоту в 2017 и 2018 годах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Адмиралтейских верфях Петербурга заложили новую дизель-электрическую подлодку
Сегодня на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге заложили новую дизель-электрическую подлодку "Великие Луки". Она станет третьей по счету в серии проекта 677. Первую назвали "Санкт-Петербург", она проходит испытания на Северном флоте, вторая - "Кронштадт" - сейчас строится.
Субмарина "Великие Луки" предназначена для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, постановки минных заграждений и ликвидации береговых объектов. Все комплектующие - российского производства. Строить "Великие Луки" будут с учетом опыта эксплуатации предыдущих подлодок этой серии.
Александр Федотенков, заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ: "В ходе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга" мы практически все технические решения приняли. Все недостатки первого корабля устранены. Эта подводная лодка по поисковым возможностям, по ударным, по техническим решениям - она во многом не знает аналогов".
Специалисты модернизировали навигационные системы, управление корабельными техническими средствами и электродвигатели. Первые две серийные подлодки проекта передадут Военно-морскому флоту в 2017 и 2018 годах.
Сегодня на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге заложили новую дизель-электрическую подлодку "Великие Луки". Она станет третьей по счету в серии проекта 677. Первую назвали "Санкт-Петербург", она проходит испытания на Северном флоте, вторая - "Кронштадт" - сейчас строится.
Субмарина "Великие Луки" предназначена для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, постановки минных заграждений и ликвидации береговых объектов. Все комплектующие - российского производства. Строить "Великие Луки" будут с учетом опыта эксплуатации предыдущих подлодок этой серии.
Александр Федотенков, заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ: "В ходе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга" мы практически все технические решения приняли. Все недостатки первого корабля устранены. Эта подводная лодка по поисковым возможностям, по ударным, по техническим решениям - она во многом не знает аналогов".
Специалисты модернизировали навигационные системы, управление корабельными техническими средствами и электродвигатели. Первые две серийные подлодки проекта передадут Военно-морскому флоту в 2017 и 2018 годах.