На аэрошоу в станице Ольгинской представили модели сложнейшей авиатехники
В станице Ольгинской состоялось аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. По сложности маневров эти машины даже превосходят свои прототипы.  На полевом аэродроме смотр самой сложной авиатехники в уменьшенном масштабе. В воздухе реальные модели современных реактивных истребителей. От них досталась и совершенная аэродинамика, и «пламенный мотор» - миниатюрная турбина. «Это на самом деле реактивный двигатель. Только уменьшенный в 10 раз: компрессор, турбина, лопатки, камера сгорания. Единственно, что все миниатюрно и немного попроще», - рассказывает Виталий Робертус, пилот, чемпион мира по авиамодельному спорту. Летающие копии развивают скорость до 350 километров в час. И, пожалуй, только в этом уступают сверхзвуковым двойникам. Но живой пилот не выполнит тот комплекс фигур высшего пилотажа, который показывают машины с летчиком-куклой в кабине. Анатолий Кусаков, пилот, авиамоделист (г. Ростов-на-Дону): «Четыре раза полетал, дали порулить даже, да вот не понравилось! А здесь - модели пускать, нравится! Сам соберешь, сам готовишь к полету». Ярко-оранжевый Як-130 снят, как будто по кальке, с новейшего российского истребителя. Заклепки по фюзеляжу один в один повторяют рисунок на прототипе. Моделисты воспроизвели и вооружение боевой машины - Як умеет стрелять и бомбить. Несколько супермоделей вообще не имеют аналогов - разработаны специально, вопреки всем мировым рекордам скорости, высоты, и даже правилам традиционной аэродинамики. Павел Лапшов, исполнительный директор авиационно-спортивного клуба (г. Москва): «Нельзя сказать, что тут только реактивщики. Тут много бензиновых моделей. Но каждый из реактивщиков полетит на любой модели с пропеллером, для них это пройденный этап. Поэтому - это элита!» Гвоздь программы - боевой вертолет Ми-24 на реактивной тяге. Это новое направление в авиамодельной моде. Неважно, что внутри копии, главное - снаружи она повторяет оригинал вплоть до интерьеров кабины пилотов. «Основа - силовая установка. На этой силовой установке можно изготовить несколько разнообразных вертолетов - отечественных и зарубежных», - говорит Максим Львов, инженер-техник авиационно-спортивного клуба (г. Москва) И на этом аэродроме случаются летные происшествия. Сегодня, на удивление, безаварийный день. На одной из моделей не убрались шасси, что не помешало ей благополучно приземлиться. Но накануне, во время тренировочных полетов было две авиакатастрофы. Причина крушений как в большой авиации: человеческий фактор и отказы техники».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На аэрошоу в станице Ольгинской представили модели сложнейшей авиатехники
В станице Ольгинской состоялось аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. По сложности маневров эти машины даже превосходят свои прототипы.  На полевом аэродроме смотр самой сложной авиатехники в уменьшенном масштабе. В воздухе реальные модели современных реактивных истребителей. От них досталась и совершенная аэродинамика, и «пламенный мотор» - миниатюрная турбина. «Это на самом деле реактивный двигатель. Только уменьшенный в 10 раз: компрессор, турбина, лопатки, камера сгорания. Единственно, что все миниатюрно и немного попроще», - рассказывает Виталий Робертус, пилот, чемпион мира по авиамодельному спорту. Летающие копии развивают скорость до 350 километров в час. И, пожалуй, только в этом уступают сверхзвуковым двойникам. Но живой пилот не выполнит тот комплекс фигур высшего пилотажа, который показывают машины с летчиком-куклой в кабине. Анатолий Кусаков, пилот, авиамоделист (г. Ростов-на-Дону): «Четыре раза полетал, дали порулить даже, да вот не понравилось! А здесь - модели пускать, нравится! Сам соберешь, сам готовишь к полету». Ярко-оранжевый Як-130 снят, как будто по кальке, с новейшего российского истребителя. Заклепки по фюзеляжу один в один повторяют рисунок на прототипе. Моделисты воспроизвели и вооружение боевой машины - Як умеет стрелять и бомбить. Несколько супермоделей вообще не имеют аналогов - разработаны специально, вопреки всем мировым рекордам скорости, высоты, и даже правилам традиционной аэродинамики. Павел Лапшов, исполнительный директор авиационно-спортивного клуба (г. Москва): «Нельзя сказать, что тут только реактивщики. Тут много бензиновых моделей. Но каждый из реактивщиков полетит на любой модели с пропеллером, для них это пройденный этап. Поэтому - это элита!» Гвоздь программы - боевой вертолет Ми-24 на реактивной тяге. Это новое направление в авиамодельной моде. Неважно, что внутри копии, главное - снаружи она повторяет оригинал вплоть до интерьеров кабины пилотов. «Основа - силовая установка. На этой силовой установке можно изготовить несколько разнообразных вертолетов - отечественных и зарубежных», - говорит Максим Львов, инженер-техник авиационно-спортивного клуба (г. Москва) И на этом аэродроме случаются летные происшествия. Сегодня, на удивление, безаварийный день. На одной из моделей не убрались шасси, что не помешало ей благополучно приземлиться. Но накануне, во время тренировочных полетов было две авиакатастрофы. Причина крушений как в большой авиации: человеческий фактор и отказы техники».
В станице Ольгинской состоялось аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. По сложности маневров эти машины даже превосходят свои прототипы.  На полевом аэродроме смотр самой сложной авиатехники в уменьшенном масштабе. В воздухе реальные модели современных реактивных истребителей. От них досталась и совершенная аэродинамика, и «пламенный мотор» - миниатюрная турбина. «Это на самом деле реактивный двигатель. Только уменьшенный в 10 раз: компрессор, турбина, лопатки, камера сгорания. Единственно, что все миниатюрно и немного попроще», - рассказывает Виталий Робертус, пилот, чемпион мира по авиамодельному спорту. Летающие копии развивают скорость до 350 километров в час. И, пожалуй, только в этом уступают сверхзвуковым двойникам. Но живой пилот не выполнит тот комплекс фигур высшего пилотажа, который показывают машины с летчиком-куклой в кабине. Анатолий Кусаков, пилот, авиамоделист (г. Ростов-на-Дону): «Четыре раза полетал, дали порулить даже, да вот не понравилось! А здесь - модели пускать, нравится! Сам соберешь, сам готовишь к полету». Ярко-оранжевый Як-130 снят, как будто по кальке, с новейшего российского истребителя. Заклепки по фюзеляжу один в один повторяют рисунок на прототипе. Моделисты воспроизвели и вооружение боевой машины - Як умеет стрелять и бомбить. Несколько супермоделей вообще не имеют аналогов - разработаны специально, вопреки всем мировым рекордам скорости, высоты, и даже правилам традиционной аэродинамики. Павел Лапшов, исполнительный директор авиационно-спортивного клуба (г. Москва): «Нельзя сказать, что тут только реактивщики. Тут много бензиновых моделей. Но каждый из реактивщиков полетит на любой модели с пропеллером, для них это пройденный этап. Поэтому - это элита!» Гвоздь программы - боевой вертолет Ми-24 на реактивной тяге. Это новое направление в авиамодельной моде. Неважно, что внутри копии, главное - снаружи она повторяет оригинал вплоть до интерьеров кабины пилотов. «Основа - силовая установка. На этой силовой установке можно изготовить несколько разнообразных вертолетов - отечественных и зарубежных», - говорит Максим Львов, инженер-техник авиационно-спортивного клуба (г. Москва) И на этом аэродроме случаются летные происшествия. Сегодня, на удивление, безаварийный день. На одной из моделей не убрались шасси, что не помешало ей благополучно приземлиться. Но накануне, во время тренировочных полетов было две авиакатастрофы. Причина крушений как в большой авиации: человеческий фактор и отказы техники».