В Алтайском крае началось строительство новой переправы
через реку Чумыш. По плану мост должен появиться через два года.
Сейчас на стройплощадке торопятся забить сваи. Рабочие хотят
смонтировать опоры до конца зимы, чтобы к началу паводка уже сооружать пролеты.
Новая переправа по плану должна состоять из двух развязок и четырех полос
движения. Когда мост будет сдан, старую конструкцию разберут.
"Нагрузки поменялись, и габаритные параметры этого моста
уже не соответствуют нормативам, он отслужил свое", – говорит Сергей
Гончар, первый заместитель начальника ФКУ Упродор "Алтай".
Разработчики проекта моста заранее подумали и о паводковой
ситуации. У старого сооружения сразу 5 опор находятся в русле реки Чумыш,
поэтому во время весеннего ледохода там получались ледяные заторы. У нового
моста опор вдвое меньше, поэтому паводок в этом районе будет проходить гораздо
легче.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Алтае начали строительство нового моста через реку Чумыш
В Алтайском крае началось строительство новой переправы
через реку Чумыш. По плану мост должен появиться через два года.
Сейчас на стройплощадке торопятся забить сваи. Рабочие хотят
смонтировать опоры до конца зимы, чтобы к началу паводка уже сооружать пролеты.
Новая переправа по плану должна состоять из двух развязок и четырех полос
движения. Когда мост будет сдан, старую конструкцию разберут.
"Нагрузки поменялись, и габаритные параметры этого моста
уже не соответствуют нормативам, он отслужил свое", – говорит Сергей
Гончар, первый заместитель начальника ФКУ Упродор "Алтай".
Разработчики проекта моста заранее подумали и о паводковой
ситуации. У старого сооружения сразу 5 опор находятся в русле реки Чумыш,
поэтому во время весеннего ледохода там получались ледяные заторы. У нового
моста опор вдвое меньше, поэтому паводок в этом районе будет проходить гораздо
легче.
В Алтайском крае началось строительство новой переправы
через реку Чумыш. По плану мост должен появиться через два года.
Сейчас на стройплощадке торопятся забить сваи. Рабочие хотят
смонтировать опоры до конца зимы, чтобы к началу паводка уже сооружать пролеты.
Новая переправа по плану должна состоять из двух развязок и четырех полос
движения. Когда мост будет сдан, старую конструкцию разберут.
"Нагрузки поменялись, и габаритные параметры этого моста
уже не соответствуют нормативам, он отслужил свое", – говорит Сергей
Гончар, первый заместитель начальника ФКУ Упродор "Алтай".
Разработчики проекта моста заранее подумали и о паводковой
ситуации. У старого сооружения сразу 5 опор находятся в русле реки Чумыш,
поэтому во время весеннего ледохода там получались ледяные заторы. У нового
моста опор вдвое меньше, поэтому паводок в этом районе будет проходить гораздо
легче.