На Барнаульском заводе «Хорс-А» рабочие
собрали опытный образец школьного автобуса. В июне в планах руководства –
запуск серийного производства. Но впереди еще испытания и краш-тесты.
В цехе барнаульского завода
«Хорс-А» создают нетипичный для Алтайского края товар – автобусы, их
разработкой специалисты компании занялись всего три года назад. Городские и пригородные
уже работают на местных пассажирских рейсах, но школьные автобусы будут от них
отличаться.
«Низкая ступенька
сделана специально для детей. На городских автобусах этого нет. Мы ушли от выдвижной
ступеньки, сразу не стали ее делать. Она травмоопасна», – сообщил генеральный
директор завода Владислав Свещинский.
К началу нового учебного
года на заводе планируют выпустить первую партию из 30 машин, а пока авто
проходят сертификацию и испытания. Машина на 70% состоит из отечественных
комплектующих, половина из которых изготавливается здесь же, в Алтайском крае.
Польза от этого двойная: во-первых, увеличивается загрузка на нескольких
заводах региона, во-вторых, снижаются себестоимость и цена.
«Производитель заявляет
предельную стоимость того школьного автобуса – 1 млн 300 тыс. руб. Аналог,
который есть в России, здесь, в Барнауле, стоит на 150-180 тыс. руб дороже.
Естественно, наш автомобиль пока конкурентоспособен однозначно», - заявил
Владимир Локтюшов, заместитель начальника управления Алтайского края по
промышленности и энергетике.
Получить сертификат на
школьный автобус производители рассчитывают до конца июня. А уже до конца года
обещают выпустить еще одну модель – для людей с ограниченными возможностями.
Федеральная программа «Школьный автобус»
работает в стране уже двенадцатый год. Сейчас такие автобусы собирают на
Курганском и Ликинском заводах.
На Барнаульском заводе «Хорс-А» рабочие
собрали опытный образец школьного автобуса. В июне в планах руководства –
запуск серийного производства. Но впереди еще испытания и краш-тесты.
В цехе барнаульского завода
«Хорс-А» создают нетипичный для Алтайского края товар – автобусы, их
разработкой специалисты компании занялись всего три года назад. Городские и пригородные
уже работают на местных пассажирских рейсах, но школьные автобусы будут от них
отличаться.
«Низкая ступенька
сделана специально для детей. На городских автобусах этого нет. Мы ушли от выдвижной
ступеньки, сразу не стали ее делать. Она травмоопасна», – сообщил генеральный
директор завода Владислав Свещинский.
К началу нового учебного
года на заводе планируют выпустить первую партию из 30 машин, а пока авто
проходят сертификацию и испытания. Машина на 70% состоит из отечественных
комплектующих, половина из которых изготавливается здесь же, в Алтайском крае.
Польза от этого двойная: во-первых, увеличивается загрузка на нескольких
заводах региона, во-вторых, снижаются себестоимость и цена.
«Производитель заявляет
предельную стоимость того школьного автобуса – 1 млн 300 тыс. руб. Аналог,
который есть в России, здесь, в Барнауле, стоит на 150-180 тыс. руб дороже.
Естественно, наш автомобиль пока конкурентоспособен однозначно», - заявил
Владимир Локтюшов, заместитель начальника управления Алтайского края по
промышленности и энергетике.
Получить сертификат на
школьный автобус производители рассчитывают до конца июня. А уже до конца года
обещают выпустить еще одну модель – для людей с ограниченными возможностями.
Федеральная программа «Школьный автобус»
работает в стране уже двенадцатый год. Сейчас такие автобусы собирают на
Курганском и Ликинском заводах.
На Барнаульском заводе «Хорс-А» рабочие
собрали опытный образец школьного автобуса. В июне в планах руководства –
запуск серийного производства. Но впереди еще испытания и краш-тесты.
В цехе барнаульского завода
«Хорс-А» создают нетипичный для Алтайского края товар – автобусы, их
разработкой специалисты компании занялись всего три года назад. Городские и пригородные
уже работают на местных пассажирских рейсах, но школьные автобусы будут от них
отличаться.
«Низкая ступенька
сделана специально для детей. На городских автобусах этого нет. Мы ушли от выдвижной
ступеньки, сразу не стали ее делать. Она травмоопасна», – сообщил генеральный
директор завода Владислав Свещинский.
К началу нового учебного
года на заводе планируют выпустить первую партию из 30 машин, а пока авто
проходят сертификацию и испытания. Машина на 70% состоит из отечественных
комплектующих, половина из которых изготавливается здесь же, в Алтайском крае.
Польза от этого двойная: во-первых, увеличивается загрузка на нескольких
заводах региона, во-вторых, снижаются себестоимость и цена.
«Производитель заявляет
предельную стоимость того школьного автобуса – 1 млн 300 тыс. руб. Аналог,
который есть в России, здесь, в Барнауле, стоит на 150-180 тыс. руб дороже.
Естественно, наш автомобиль пока конкурентоспособен однозначно», - заявил
Владимир Локтюшов, заместитель начальника управления Алтайского края по
промышленности и энергетике.
Получить сертификат на
школьный автобус производители рассчитывают до конца июня. А уже до конца года
обещают выпустить еще одну модель – для людей с ограниченными возможностями.
Федеральная программа «Школьный автобус»
работает в стране уже двенадцатый год. Сейчас такие автобусы собирают на
Курганском и Ликинском заводах.