На авиационную базу «Сокол», что в Саратовской области,
прибыли новые вертолеты для обучения курсантов.
На аэродроме сейчас базируется войсковая часть и учебный
вертолетный полк Сызранского военного института. Новые вертолеты «Ансат-У»
вылетели с авиационного завода в Казани и провели в воздухе три часа. Пока на
них летают только инструкторы. Курсанты смогут сесть за штурвалы с нового года.
«Это вертолет чисто для обучения. Перспективнее обучать на
такого класса вертолетах. Раньше мы учили на вертолетах МИ-8, у которого расход
880 литров в час, а у этого – 270-280 литров в час», – сказал Андрей Онофречук
заместитель командира эскадрильи.
Новые вертолеты относятся к классу «легких» и предназначены
исключительно для обучения курсантов. В перспективе они должны полностью
заменить уже устаревшие вертолеты Ми-2.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На авиабазу в Саратовской области прибыли новые учебные вертолеты
На авиационную базу «Сокол», что в Саратовской области,
прибыли новые вертолеты для обучения курсантов.
На аэродроме сейчас базируется войсковая часть и учебный
вертолетный полк Сызранского военного института. Новые вертолеты «Ансат-У»
вылетели с авиационного завода в Казани и провели в воздухе три часа. Пока на
них летают только инструкторы. Курсанты смогут сесть за штурвалы с нового года.
«Это вертолет чисто для обучения. Перспективнее обучать на
такого класса вертолетах. Раньше мы учили на вертолетах МИ-8, у которого расход
880 литров в час, а у этого – 270-280 литров в час», – сказал Андрей Онофречук
заместитель командира эскадрильи.
Новые вертолеты относятся к классу «легких» и предназначены
исключительно для обучения курсантов. В перспективе они должны полностью
заменить уже устаревшие вертолеты Ми-2.
На авиационную базу «Сокол», что в Саратовской области,
прибыли новые вертолеты для обучения курсантов.
На аэродроме сейчас базируется войсковая часть и учебный
вертолетный полк Сызранского военного института. Новые вертолеты «Ансат-У»
вылетели с авиационного завода в Казани и провели в воздухе три часа. Пока на
них летают только инструкторы. Курсанты смогут сесть за штурвалы с нового года.
«Это вертолет чисто для обучения. Перспективнее обучать на
такого класса вертолетах. Раньше мы учили на вертолетах МИ-8, у которого расход
880 литров в час, а у этого – 270-280 литров в час», – сказал Андрей Онофречук
заместитель командира эскадрильи.
Новые вертолеты относятся к классу «легких» и предназначены
исключительно для обучения курсантов. В перспективе они должны полностью
заменить уже устаревшие вертолеты Ми-2.