На авиасалоне МАКС-2021 прошли многочисленные показательные выступления
Четвёртый день работы Международного авиакосмического салона в Жуковском. Программа, как и все предыдущие дни, насыщенная. И даже несмотря на непогоду, пилотажные группы поднимались в небо. Российские компании демонстрировали свои разработки. В Жуковском работала корреспондент ОТР Анна Тарубарова. Один из главных героев четвёртого дня авиасалона МАКС не воздухе, а в павильоне, где отечественные компании представляют свои новинки, без которых небо недосягаемо. Это газогенератор двигателя ПД-8 – сердце будущего мотора. Младший брат уже нашумевшей премьеры – двигателя ПД-14. Разработан пермскими и рыбинскими инженерами в рекордные сроки – за полтора года. Для сравнения, на предыдущую модель у авиаконструкторов ушло в пять раз больше времени. Двигатель позволит российским пассажирским самолетам избавиться от импортной зависимости, в первую очередь «Сухому Суперджету». Дмитрий Масляков, зам. руководителя департамента гражданских двигателей ОДК Ростех: «Первый полёт самолёта с новым двигателем ожидается в 2025 году. В небе над Жуковским, несмотря на ветер и пышные облака, прошли демонстрационные полёты вертолётов, истребителей, беспилотников и пассажирских самолетов. А вот «Соколы России» из-за погоды выполнить свою программу не смогли». Чтобы побывать на авиашоу, зрителям нужно было не просто купить билет, но и предъявить документ о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест, а тем, кто переболел – QR-код. Впрочем, для посетителей готовых преодолеть полстраны ради главного авиасобытия, всё это формальности. Дмитрий и Павел Пановы, жители Якутска: «Мы приехали из Якутска специально на авиасалон, так получилось, мы на два дня всего лишь. Сегодня и завтра будем, а послезавтра уже уезжаем. Можно посмотреть на картинках и на видео, но, чтобы вот так вот, к некоторым еще и прикоснуться, это просто поразительно. Кроме того, такой масштаб. Я когда сюда зашел, у меня просто душа пела». Валентина Фетисова, жительница Москвы: «Я очень люблю посещать его. Я любуюсь каждый раз прогрессом нашей авиации, что нового, очень горжусь этим. Спокойна, что щит неба у нас очень мощный ». Некоторым билеты не понадобились: 23 июля – день российских студентов. Им нужно было только заранее зарегистрироваться и получить приглашение. Курсант Крансокутского лётного училища Сергей Стариков приехал не только полюбоваться работой опытных коллег. Сергей Стариков, курсант Краснокутского лётного училища гражданской авиации: «Я вот пытаюсь пообщаться с теми авиакомпаниями, которые здесь представлены. Здесь представлена компания «Волга-Днепр», вопросы задал по трудоустройству в будущем. Как вообще, интересно-неинтересно им на учебу курсантов, которые только что закончили училище без налета часов». Это последний день деловой программы авиасалона, но не финал. До воскресенья он будет работать в режиме массового посещения. Полёты будут, главное, чтобы погода не подвела.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На авиасалоне МАКС-2021 прошли многочисленные показательные выступления
Четвёртый день работы Международного авиакосмического салона в Жуковском. Программа, как и все предыдущие дни, насыщенная. И даже несмотря на непогоду, пилотажные группы поднимались в небо. Российские компании демонстрировали свои разработки. В Жуковском работала корреспондент ОТР Анна Тарубарова. Один из главных героев четвёртого дня авиасалона МАКС не воздухе, а в павильоне, где отечественные компании представляют свои новинки, без которых небо недосягаемо. Это газогенератор двигателя ПД-8 – сердце будущего мотора. Младший брат уже нашумевшей премьеры – двигателя ПД-14. Разработан пермскими и рыбинскими инженерами в рекордные сроки – за полтора года. Для сравнения, на предыдущую модель у авиаконструкторов ушло в пять раз больше времени. Двигатель позволит российским пассажирским самолетам избавиться от импортной зависимости, в первую очередь «Сухому Суперджету». Дмитрий Масляков, зам. руководителя департамента гражданских двигателей ОДК Ростех: «Первый полёт самолёта с новым двигателем ожидается в 2025 году. В небе над Жуковским, несмотря на ветер и пышные облака, прошли демонстрационные полёты вертолётов, истребителей, беспилотников и пассажирских самолетов. А вот «Соколы России» из-за погоды выполнить свою программу не смогли». Чтобы побывать на авиашоу, зрителям нужно было не просто купить билет, но и предъявить документ о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест, а тем, кто переболел – QR-код. Впрочем, для посетителей готовых преодолеть полстраны ради главного авиасобытия, всё это формальности. Дмитрий и Павел Пановы, жители Якутска: «Мы приехали из Якутска специально на авиасалон, так получилось, мы на два дня всего лишь. Сегодня и завтра будем, а послезавтра уже уезжаем. Можно посмотреть на картинках и на видео, но, чтобы вот так вот, к некоторым еще и прикоснуться, это просто поразительно. Кроме того, такой масштаб. Я когда сюда зашел, у меня просто душа пела». Валентина Фетисова, жительница Москвы: «Я очень люблю посещать его. Я любуюсь каждый раз прогрессом нашей авиации, что нового, очень горжусь этим. Спокойна, что щит неба у нас очень мощный ». Некоторым билеты не понадобились: 23 июля – день российских студентов. Им нужно было только заранее зарегистрироваться и получить приглашение. Курсант Крансокутского лётного училища Сергей Стариков приехал не только полюбоваться работой опытных коллег. Сергей Стариков, курсант Краснокутского лётного училища гражданской авиации: «Я вот пытаюсь пообщаться с теми авиакомпаниями, которые здесь представлены. Здесь представлена компания «Волга-Днепр», вопросы задал по трудоустройству в будущем. Как вообще, интересно-неинтересно им на учебу курсантов, которые только что закончили училище без налета часов». Это последний день деловой программы авиасалона, но не финал. До воскресенья он будет работать в режиме массового посещения. Полёты будут, главное, чтобы погода не подвела.
Четвёртый день работы Международного авиакосмического салона в Жуковском. Программа, как и все предыдущие дни, насыщенная. И даже несмотря на непогоду, пилотажные группы поднимались в небо. Российские компании демонстрировали свои разработки. В Жуковском работала корреспондент ОТР Анна Тарубарова. Один из главных героев четвёртого дня авиасалона МАКС не воздухе, а в павильоне, где отечественные компании представляют свои новинки, без которых небо недосягаемо. Это газогенератор двигателя ПД-8 – сердце будущего мотора. Младший брат уже нашумевшей премьеры – двигателя ПД-14. Разработан пермскими и рыбинскими инженерами в рекордные сроки – за полтора года. Для сравнения, на предыдущую модель у авиаконструкторов ушло в пять раз больше времени. Двигатель позволит российским пассажирским самолетам избавиться от импортной зависимости, в первую очередь «Сухому Суперджету». Дмитрий Масляков, зам. руководителя департамента гражданских двигателей ОДК Ростех: «Первый полёт самолёта с новым двигателем ожидается в 2025 году. В небе над Жуковским, несмотря на ветер и пышные облака, прошли демонстрационные полёты вертолётов, истребителей, беспилотников и пассажирских самолетов. А вот «Соколы России» из-за погоды выполнить свою программу не смогли». Чтобы побывать на авиашоу, зрителям нужно было не просто купить билет, но и предъявить документ о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест, а тем, кто переболел – QR-код. Впрочем, для посетителей готовых преодолеть полстраны ради главного авиасобытия, всё это формальности. Дмитрий и Павел Пановы, жители Якутска: «Мы приехали из Якутска специально на авиасалон, так получилось, мы на два дня всего лишь. Сегодня и завтра будем, а послезавтра уже уезжаем. Можно посмотреть на картинках и на видео, но, чтобы вот так вот, к некоторым еще и прикоснуться, это просто поразительно. Кроме того, такой масштаб. Я когда сюда зашел, у меня просто душа пела». Валентина Фетисова, жительница Москвы: «Я очень люблю посещать его. Я любуюсь каждый раз прогрессом нашей авиации, что нового, очень горжусь этим. Спокойна, что щит неба у нас очень мощный ». Некоторым билеты не понадобились: 23 июля – день российских студентов. Им нужно было только заранее зарегистрироваться и получить приглашение. Курсант Крансокутского лётного училища Сергей Стариков приехал не только полюбоваться работой опытных коллег. Сергей Стариков, курсант Краснокутского лётного училища гражданской авиации: «Я вот пытаюсь пообщаться с теми авиакомпаниями, которые здесь представлены. Здесь представлена компания «Волга-Днепр», вопросы задал по трудоустройству в будущем. Как вообще, интересно-неинтересно им на учебу курсантов, которые только что закончили училище без налета часов». Это последний день деловой программы авиасалона, но не финал. До воскресенья он будет работать в режиме массового посещения. Полёты будут, главное, чтобы погода не подвела.