На авиасалоне в Лё-Бурже представили электрический самолет и аэротакси
Аэротакси и небольшие частные самолёты полностью на электробатареях или гибридной тяге - эти новинки авиационной техники в центре внимания на 53-м международном аэрокосмическом салоне во французском Лё-Бурже, передает ОТР. По словам участников, крупные производители пытаются заглянуть в будущее, представляя публике концепты летательных аппаратов с полностью автономными системами управления: человек в них может быть только пассажиром, функции пилота же выполняет электроника. Другой тренд - эргономичные модели бизнес-джетов, вместимостью девять человек, которые позволяют без дозаправки аккумуляторов летать почти на тысячу километров в условиях повышенной комфортности, развивая скорость 440 километров в час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На авиасалоне в Лё-Бурже представили электрический самолет и аэротакси
Аэротакси и небольшие частные самолёты полностью на электробатареях или гибридной тяге - эти новинки авиационной техники в центре внимания на 53-м международном аэрокосмическом салоне во французском Лё-Бурже, передает ОТР. По словам участников, крупные производители пытаются заглянуть в будущее, представляя публике концепты летательных аппаратов с полностью автономными системами управления: человек в них может быть только пассажиром, функции пилота же выполняет электроника. Другой тренд - эргономичные модели бизнес-джетов, вместимостью девять человек, которые позволяют без дозаправки аккумуляторов летать почти на тысячу километров в условиях повышенной комфортности, развивая скорость 440 километров в час.
Аэротакси и небольшие частные самолёты полностью на электробатареях или гибридной тяге - эти новинки авиационной техники в центре внимания на 53-м международном аэрокосмическом салоне во французском Лё-Бурже, передает ОТР. По словам участников, крупные производители пытаются заглянуть в будущее, представляя публике концепты летательных аппаратов с полностью автономными системами управления: человек в них может быть только пассажиром, функции пилота же выполняет электроника. Другой тренд - эргономичные модели бизнес-джетов, вместимостью девять человек, которые позволяют без дозаправки аккумуляторов летать почти на тысячу километров в условиях повышенной комфортности, развивая скорость 440 километров в час.