На автодорожной части крымского моста завершились статические и динамические испытания
Закончилась укладка асфальта на автодорожной части крымского моста. Все 19 километров мостовых пролетов дорожники покрыли асфальтобетонной смесью в два слоя, передает ОТР. Специалисты завершили статические и динамические испытания моста. Они продолжались несколько недель. Инженеры установили на пролетах многочисленные Джи-Пи-Эс-антенны и датчики, чтобы выяснить, как конструкции выдерживают различные нагрузки. Затем восемь тяжелых самосвалов, каждый с грузом в 35 тонн, ездили по пролетам на разной скорости. Многие датчики останутся здесь, даже после того, как мост сдадут в эксплуатацию. Специалисты намерены держать все пролеты под постоянным контролем. "Обследованию подвергается весь конструктив: все опоры, все опорные части, все деформационные швы, все пролетные строения, а вот испытанию – выборочно. Сегодня мы проводим статические приемочные испытания арочного пролетного строения и динамические приемочные испытания, по результатам которых будет составлено заключение для приемочной комиссии, и также составлен технический паспорт", - гендиректор "НИИ диагностики" Светлана Боханова. Вскоре на мосту установят 60 дорожных знаков. В мае здесь откроется автомобильное движение. А поезда пойдут по Крымскому переходу в декабре 2019 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На автодорожной части крымского моста завершились статические и динамические испытания
Закончилась укладка асфальта на автодорожной части крымского моста. Все 19 километров мостовых пролетов дорожники покрыли асфальтобетонной смесью в два слоя, передает ОТР. Специалисты завершили статические и динамические испытания моста. Они продолжались несколько недель. Инженеры установили на пролетах многочисленные Джи-Пи-Эс-антенны и датчики, чтобы выяснить, как конструкции выдерживают различные нагрузки. Затем восемь тяжелых самосвалов, каждый с грузом в 35 тонн, ездили по пролетам на разной скорости. Многие датчики останутся здесь, даже после того, как мост сдадут в эксплуатацию. Специалисты намерены держать все пролеты под постоянным контролем. "Обследованию подвергается весь конструктив: все опоры, все опорные части, все деформационные швы, все пролетные строения, а вот испытанию – выборочно. Сегодня мы проводим статические приемочные испытания арочного пролетного строения и динамические приемочные испытания, по результатам которых будет составлено заключение для приемочной комиссии, и также составлен технический паспорт", - гендиректор "НИИ диагностики" Светлана Боханова. Вскоре на мосту установят 60 дорожных знаков. В мае здесь откроется автомобильное движение. А поезда пойдут по Крымскому переходу в декабре 2019 года.
Закончилась укладка асфальта на автодорожной части крымского моста. Все 19 километров мостовых пролетов дорожники покрыли асфальтобетонной смесью в два слоя, передает ОТР. Специалисты завершили статические и динамические испытания моста. Они продолжались несколько недель. Инженеры установили на пролетах многочисленные Джи-Пи-Эс-антенны и датчики, чтобы выяснить, как конструкции выдерживают различные нагрузки. Затем восемь тяжелых самосвалов, каждый с грузом в 35 тонн, ездили по пролетам на разной скорости. Многие датчики останутся здесь, даже после того, как мост сдадут в эксплуатацию. Специалисты намерены держать все пролеты под постоянным контролем. "Обследованию подвергается весь конструктив: все опоры, все опорные части, все деформационные швы, все пролетные строения, а вот испытанию – выборочно. Сегодня мы проводим статические приемочные испытания арочного пролетного строения и динамические приемочные испытания, по результатам которых будет составлено заключение для приемочной комиссии, и также составлен технический паспорт", - гендиректор "НИИ диагностики" Светлана Боханова. Вскоре на мосту установят 60 дорожных знаков. В мае здесь откроется автомобильное движение. А поезда пойдут по Крымскому переходу в декабре 2019 года.