На автозаводе села Красное Липецкой области сошел с
конвейера четырехтысячный по счету китайский внедорожник Great Wall. На новом
машиностроительном комплексе автомобили собирают 300 человек.
В дальнейшем инвесторы планируют довести эту цифру до
полутора тысяч. Для этого в развитие завода они планируют вложить около 10
миллиардов рублей. Производство здесь автоматизировано на 90 процентов, большую
часть операций выполняет техника. Прежде всего, это окраска кузова, а в этом
месяце откроется и цех сварки.
Сейчас завод выпускает около ста автомобилей в сутки. "Он
более современно оборудованный. Мы стоим на площадке. Вы видите японских
роботов, которые на сегодняшний день считаются одними из лучших", –
отметил главный механик предприятия Дмитрий Седонов.
В России сейчас работает больше трех десятков заводов и
линий по производству и сборке автомобилей иностранных брендов, причем большая
часть из них – китайские.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На автозаводе в липецком селе Красное собрали 4000-й внедорожник
На автозаводе села Красное Липецкой области сошел с
конвейера четырехтысячный по счету китайский внедорожник Great Wall. На новом
машиностроительном комплексе автомобили собирают 300 человек.
В дальнейшем инвесторы планируют довести эту цифру до
полутора тысяч. Для этого в развитие завода они планируют вложить около 10
миллиардов рублей. Производство здесь автоматизировано на 90 процентов, большую
часть операций выполняет техника. Прежде всего, это окраска кузова, а в этом
месяце откроется и цех сварки.
Сейчас завод выпускает около ста автомобилей в сутки. "Он
более современно оборудованный. Мы стоим на площадке. Вы видите японских
роботов, которые на сегодняшний день считаются одними из лучших", –
отметил главный механик предприятия Дмитрий Седонов.
В России сейчас работает больше трех десятков заводов и
линий по производству и сборке автомобилей иностранных брендов, причем большая
часть из них – китайские.
На автозаводе села Красное Липецкой области сошел с
конвейера четырехтысячный по счету китайский внедорожник Great Wall. На новом
машиностроительном комплексе автомобили собирают 300 человек.
В дальнейшем инвесторы планируют довести эту цифру до
полутора тысяч. Для этого в развитие завода они планируют вложить около 10
миллиардов рублей. Производство здесь автоматизировано на 90 процентов, большую
часть операций выполняет техника. Прежде всего, это окраска кузова, а в этом
месяце откроется и цех сварки.
Сейчас завод выпускает около ста автомобилей в сутки. "Он
более современно оборудованный. Мы стоим на площадке. Вы видите японских
роботов, которые на сегодняшний день считаются одними из лучших", –
отметил главный механик предприятия Дмитрий Седонов.
В России сейчас работает больше трех десятков заводов и
линий по производству и сборке автомобилей иностранных брендов, причем большая
часть из них – китайские.