На Байкале заработала переправа на Ольхон
В Иркутской области заработала ледовая переправа между островом Ольхон и большой землей. Официальное название трассы – Куркут – Иркутская губа. Первыми на лед вышли инспекторы по маломерным судам, сотрудники ГИБДД и дорожной службы. Их задачей было проверить уровень безопасности трассы. Специалисты померили толщину льда, а также убедились в наличии информационных знаков и пунктов обогрева. После этого переправу открыли для всех желающих. Ольхонская ледовая трасса через Байкал – самая длинная в регионе, почти 12 километров. По ней жителям острова будут доставлять необходимые продукты и товары. Каждый год ее прокладывают примерно по одному маршруту. СНХ "Между Хуныком и Кобыльей головой может отклоняться до километра в какую-то сторону, обходя ледовые тороса, поля с торосом. Из-за этого может он увеличиться на 500 метров или уменьшиться до 10,5 километров. Ну, по-разному, смотря какой маршрут будет выбран", – говорит Владимир Попов, начальник отдела Дирекции автомобильных дорог Иркутской области. Переправа открылась немного позже обычного из-за аномально теплой зимы. До этого грузы на Ольхон доставляло судно на воздушной подушке. Сейчас толщина льда не превышает 60 сантиметров. Это довольно мало, что отразилось на грузоподъемности транспорта, который допущен на эту трассу. Машины не должны весить больше 5 тонн. Двигаться можно со скоростью всего лишь в 30 километров в час. И даже при соблюдении этих требований спасатели не рекомендуют съезжать с дороги. Вне трассы машина может провалиться под лед. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Байкале заработала переправа на Ольхон
В Иркутской области заработала ледовая переправа между островом Ольхон и большой землей. Официальное название трассы – Куркут – Иркутская губа. Первыми на лед вышли инспекторы по маломерным судам, сотрудники ГИБДД и дорожной службы. Их задачей было проверить уровень безопасности трассы. Специалисты померили толщину льда, а также убедились в наличии информационных знаков и пунктов обогрева. После этого переправу открыли для всех желающих. Ольхонская ледовая трасса через Байкал – самая длинная в регионе, почти 12 километров. По ней жителям острова будут доставлять необходимые продукты и товары. Каждый год ее прокладывают примерно по одному маршруту. СНХ "Между Хуныком и Кобыльей головой может отклоняться до километра в какую-то сторону, обходя ледовые тороса, поля с торосом. Из-за этого может он увеличиться на 500 метров или уменьшиться до 10,5 километров. Ну, по-разному, смотря какой маршрут будет выбран", – говорит Владимир Попов, начальник отдела Дирекции автомобильных дорог Иркутской области. Переправа открылась немного позже обычного из-за аномально теплой зимы. До этого грузы на Ольхон доставляло судно на воздушной подушке. Сейчас толщина льда не превышает 60 сантиметров. Это довольно мало, что отразилось на грузоподъемности транспорта, который допущен на эту трассу. Машины не должны весить больше 5 тонн. Двигаться можно со скоростью всего лишь в 30 километров в час. И даже при соблюдении этих требований спасатели не рекомендуют съезжать с дороги. Вне трассы машина может провалиться под лед. 
В Иркутской области заработала ледовая переправа между островом Ольхон и большой землей. Официальное название трассы – Куркут – Иркутская губа. Первыми на лед вышли инспекторы по маломерным судам, сотрудники ГИБДД и дорожной службы. Их задачей было проверить уровень безопасности трассы. Специалисты померили толщину льда, а также убедились в наличии информационных знаков и пунктов обогрева. После этого переправу открыли для всех желающих. Ольхонская ледовая трасса через Байкал – самая длинная в регионе, почти 12 километров. По ней жителям острова будут доставлять необходимые продукты и товары. Каждый год ее прокладывают примерно по одному маршруту. СНХ "Между Хуныком и Кобыльей головой может отклоняться до километра в какую-то сторону, обходя ледовые тороса, поля с торосом. Из-за этого может он увеличиться на 500 метров или уменьшиться до 10,5 километров. Ну, по-разному, смотря какой маршрут будет выбран", – говорит Владимир Попов, начальник отдела Дирекции автомобильных дорог Иркутской области. Переправа открылась немного позже обычного из-за аномально теплой зимы. До этого грузы на Ольхон доставляло судно на воздушной подушке. Сейчас толщина льда не превышает 60 сантиметров. Это довольно мало, что отразилось на грузоподъемности транспорта, который допущен на эту трассу. Машины не должны весить больше 5 тонн. Двигаться можно со скоростью всего лишь в 30 километров в час. И даже при соблюдении этих требований спасатели не рекомендуют съезжать с дороги. Вне трассы машина может провалиться под лед.