Х5 Group запустит новую сеть на базе кооперативных магазинов

Один из крупнейших российских ритейлеров Х5 Group переоборудует сельские магазины под новую сеть "КООП-Пятерочка". Соглашение о совместном проекте руководство продовольственной сети подписало с Центральным союзом потребительских обществ России.

В первые три года на базе объектов потребительской кооперации откроется около тысячи новых магазинов. В результате, жители сельской местности и малых городов получат более современные магазины в шаговой доступности от дома. Ассортимент в них станет шире за счет поставок товаров крупной розничной сети.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5: "Потребительские кооперативы получат возможность открыть до 5 тысяч магазинов на базе наших магазинов "Пятрочка", соответственно, это будет магазин внутри магазина. Это даст для потребкооперации возможность для малых и средних предприятий новый канал сбыта для реализации своей продукции".

Это должно оказать ощутимую поддержку малому бизнесу. Сейчас многие фермеры и производители на местах жалуются на проблемы с реализацией своих товаров. В крупные сети трудно попасть. В небольших магазинах спрос на продукцию намного меньше. При этом из-за российского продэмбарго на импортные продукты, во многих регионах появился избыток местной продукции.

Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза РФ: "Мы хотим прийти к тому, чтобы мы могли нашим фермерам, отдельным производителям, малым предприятиям сформировать гарантированный заказ". 

Сейчас также идут переговоры о сотрудничестве в обучении персонала для новых магазинах. Предполагается, что продавцов, товароведов и логистов для магазинов "КООП-Пятерочка" и для универсамов сети "Пятерочка" будут готовить в университетах потребительской кооперации.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе

Комментарии