На Брянском машиностроительном заводе заканчиваются наладочные работы по запуску первого в России трёхсекционного грузового тепловоза
Модель создавалась специально для движения по Байкало-Амурской магистрали. Использовать тепловоз начнут на участке железной дороги от города Таксимо до Советской гавани. Общая протяжённость маршрута превышает 2,5 тысячи километров. Созданная модель — результат полугодовой работы инженеров. Мощность нового тепловоза гораздо больше, чем у обычного, а вот затраты на его ремонт значительно меньше.  Олег Кравченко, директор инженерного центра Брянского машиностроительного завода: "Если ранее мы имели техническое обслуживание и формулировали техническое обслуживание через 15 тысяч километров каждый, а текущий ремонт первого объема через 75 тысяч километров. То сейчас, ТО 15 нет вообще. Все необходимые работы проводятся при проведении ТО 2. А текущий ремонт первый через 100 тысяч километров". Уже в марте новый локомотив отправится на эксплуатационные и сертификационные испытания. А в конце года выйдет на отраслевой рынок. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Брянском машиностроительном заводе заканчиваются наладочные работы по запуску первого в России трёхсекционного грузового тепловоза
Модель создавалась специально для движения по Байкало-Амурской магистрали. Использовать тепловоз начнут на участке железной дороги от города Таксимо до Советской гавани. Общая протяжённость маршрута превышает 2,5 тысячи километров. Созданная модель — результат полугодовой работы инженеров. Мощность нового тепловоза гораздо больше, чем у обычного, а вот затраты на его ремонт значительно меньше.  Олег Кравченко, директор инженерного центра Брянского машиностроительного завода: "Если ранее мы имели техническое обслуживание и формулировали техническое обслуживание через 15 тысяч километров каждый, а текущий ремонт первого объема через 75 тысяч километров. То сейчас, ТО 15 нет вообще. Все необходимые работы проводятся при проведении ТО 2. А текущий ремонт первый через 100 тысяч километров". Уже в марте новый локомотив отправится на эксплуатационные и сертификационные испытания. А в конце года выйдет на отраслевой рынок. 
Модель создавалась специально для движения по Байкало-Амурской магистрали. Использовать тепловоз начнут на участке железной дороги от города Таксимо до Советской гавани. Общая протяжённость маршрута превышает 2,5 тысячи километров. Созданная модель — результат полугодовой работы инженеров. Мощность нового тепловоза гораздо больше, чем у обычного, а вот затраты на его ремонт значительно меньше.  Олег Кравченко, директор инженерного центра Брянского машиностроительного завода: "Если ранее мы имели техническое обслуживание и формулировали техническое обслуживание через 15 тысяч километров каждый, а текущий ремонт первого объема через 75 тысяч километров. То сейчас, ТО 15 нет вообще. Все необходимые работы проводятся при проведении ТО 2. А текущий ремонт первый через 100 тысяч километров". Уже в марте новый локомотив отправится на эксплуатационные и сертификационные испытания. А в конце года выйдет на отраслевой рынок.