Там резко нарастили выпуск дизельных двигателей и запчастей для военной техники, сообщает ОТР. Побиты все рекорды времён СССР. Растёт штат, расширяется ассортимент, люди трудятся в несколько смен – фактически процесс не прекращается ни на минуту.
Сердце каждого российского танка - родом из Челябинска. Челябинский тракторный - главный поставщик дизельных двигателей для машин Т-72, Т-90 «Прорыв», боевых пехотных «Терминаторов», артиллерийских самоходных установок «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ».
Это получается 84 машина, 92 машина, ну и новая машина - до полутора тысяч лошадей.
За первый квартал этого года на ЧТЗ побили все советские рекорды. Объемы производства сегодня - на 12 процентов больше, чем во времена холодной войны - годы самого интенсивного производства боевых машин в СССР.
Евгений Абрамов, начальник цеха высокоточных станков: «Наш заказчик - это министерство обороны. Министерство обороны распределяет эти двигатели как в Нижний Тагил, так и в Екатеринбург, Подмосковье. Работаем по контрактам. Контракты уже заключены и на 23 год и на 24 подписываются».
За последний год штат предприятия вырос в полтора раза, но заводу по-прежнему нужны токари, фрезеровщики, шлифовщики.
Одним движением руки Ирина Царёва запускает сложный процесс обработки детали для дизельного двигателя. Ирина - оператор станков с программным управлением. На ее участке - пять мощных аппаратов. Вместе с коллегами она делает за смену две тысячи запчастей. В том числе - для самых новых моделей боевой техники.
Ирина Царёва, оператор станков с ЧПУ: «Интересно, новые детали разные. Даже мы смотрим техническую документацию - самой интересно, что это за деталь».
Санкции только подстегнули рост и развитие предприятия. Все больше молодых специалистов предпочитают стабильную и хорошо оплачиваемую работу на заводе, выполняющем оборонные заказы.
Анастасия Магнитова, начальник службы коммуникаций ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»: «Мы наблюдаем большой подъем промышленности. И наше предприятие не стало исключением мы увеличиваем объем выпускаемой продукции. Улучшаем её качество, что немаловажно. Мы понимаем, что от надежности наших двигателей зависит то, насколько экипажи танковой бронетехники выполнят свои боевые задач».
На ЧТЗ говорят - вернулись к истокам. Ведь история уральского предприятия началась, когда ленинградский танковый завод во время Великой отечественной эвакуировали в Челябинск - для производства боевых машин и их комплектующих в тылу.
Евгений Шелковников, наладчик станков и манипуляторов с ПУ: «Предприятие действительно историческое. Я очень рад и горд, что здесь работаю. Мы занимаемся производством сердца броневого щита России».
Делают на Челябинском тракторном и мирную технику - гусеничные бульдозеры, тракторы, трубоукладчики, машины для лесных работ. Сейчас завод переоснащает цеха современными станками для выпуска гражданской и военной продукции. Все подразделения - литейное, кузнечное, механообрабатывающее и сборочное - полностью перешли на круглосуточный режим работы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Челябинском тракторном заводе нарастили выпуск дизельных двигателей
Там резко нарастили выпуск дизельных двигателей и запчастей для военной техники, сообщает ОТР. Побиты все рекорды времён СССР. Растёт штат, расширяется ассортимент, люди трудятся в несколько смен – фактически процесс не прекращается ни на минуту.
Сердце каждого российского танка - родом из Челябинска. Челябинский тракторный - главный поставщик дизельных двигателей для машин Т-72, Т-90 «Прорыв», боевых пехотных «Терминаторов», артиллерийских самоходных установок «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ».
Это получается 84 машина, 92 машина, ну и новая машина - до полутора тысяч лошадей.
За первый квартал этого года на ЧТЗ побили все советские рекорды. Объемы производства сегодня - на 12 процентов больше, чем во времена холодной войны - годы самого интенсивного производства боевых машин в СССР.
Евгений Абрамов, начальник цеха высокоточных станков: «Наш заказчик - это министерство обороны. Министерство обороны распределяет эти двигатели как в Нижний Тагил, так и в Екатеринбург, Подмосковье. Работаем по контрактам. Контракты уже заключены и на 23 год и на 24 подписываются».
За последний год штат предприятия вырос в полтора раза, но заводу по-прежнему нужны токари, фрезеровщики, шлифовщики.
Одним движением руки Ирина Царёва запускает сложный процесс обработки детали для дизельного двигателя. Ирина - оператор станков с программным управлением. На ее участке - пять мощных аппаратов. Вместе с коллегами она делает за смену две тысячи запчастей. В том числе - для самых новых моделей боевой техники.
Ирина Царёва, оператор станков с ЧПУ: «Интересно, новые детали разные. Даже мы смотрим техническую документацию - самой интересно, что это за деталь».
Санкции только подстегнули рост и развитие предприятия. Все больше молодых специалистов предпочитают стабильную и хорошо оплачиваемую работу на заводе, выполняющем оборонные заказы.
Анастасия Магнитова, начальник службы коммуникаций ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»: «Мы наблюдаем большой подъем промышленности. И наше предприятие не стало исключением мы увеличиваем объем выпускаемой продукции. Улучшаем её качество, что немаловажно. Мы понимаем, что от надежности наших двигателей зависит то, насколько экипажи танковой бронетехники выполнят свои боевые задач».
На ЧТЗ говорят - вернулись к истокам. Ведь история уральского предприятия началась, когда ленинградский танковый завод во время Великой отечественной эвакуировали в Челябинск - для производства боевых машин и их комплектующих в тылу.
Евгений Шелковников, наладчик станков и манипуляторов с ПУ: «Предприятие действительно историческое. Я очень рад и горд, что здесь работаю. Мы занимаемся производством сердца броневого щита России».
Делают на Челябинском тракторном и мирную технику - гусеничные бульдозеры, тракторы, трубоукладчики, машины для лесных работ. Сейчас завод переоснащает цеха современными станками для выпуска гражданской и военной продукции. Все подразделения - литейное, кузнечное, механообрабатывающее и сборочное - полностью перешли на круглосуточный режим работы.
Там резко нарастили выпуск дизельных двигателей и запчастей для военной техники, сообщает ОТР. Побиты все рекорды времён СССР. Растёт штат, расширяется ассортимент, люди трудятся в несколько смен – фактически процесс не прекращается ни на минуту.
Сердце каждого российского танка - родом из Челябинска. Челябинский тракторный - главный поставщик дизельных двигателей для машин Т-72, Т-90 «Прорыв», боевых пехотных «Терминаторов», артиллерийских самоходных установок «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ».
Это получается 84 машина, 92 машина, ну и новая машина - до полутора тысяч лошадей.
За первый квартал этого года на ЧТЗ побили все советские рекорды. Объемы производства сегодня - на 12 процентов больше, чем во времена холодной войны - годы самого интенсивного производства боевых машин в СССР.
Евгений Абрамов, начальник цеха высокоточных станков: «Наш заказчик - это министерство обороны. Министерство обороны распределяет эти двигатели как в Нижний Тагил, так и в Екатеринбург, Подмосковье. Работаем по контрактам. Контракты уже заключены и на 23 год и на 24 подписываются».
За последний год штат предприятия вырос в полтора раза, но заводу по-прежнему нужны токари, фрезеровщики, шлифовщики.
Одним движением руки Ирина Царёва запускает сложный процесс обработки детали для дизельного двигателя. Ирина - оператор станков с программным управлением. На ее участке - пять мощных аппаратов. Вместе с коллегами она делает за смену две тысячи запчастей. В том числе - для самых новых моделей боевой техники.
Ирина Царёва, оператор станков с ЧПУ: «Интересно, новые детали разные. Даже мы смотрим техническую документацию - самой интересно, что это за деталь».
Санкции только подстегнули рост и развитие предприятия. Все больше молодых специалистов предпочитают стабильную и хорошо оплачиваемую работу на заводе, выполняющем оборонные заказы.
Анастасия Магнитова, начальник службы коммуникаций ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»: «Мы наблюдаем большой подъем промышленности. И наше предприятие не стало исключением мы увеличиваем объем выпускаемой продукции. Улучшаем её качество, что немаловажно. Мы понимаем, что от надежности наших двигателей зависит то, насколько экипажи танковой бронетехники выполнят свои боевые задач».
На ЧТЗ говорят - вернулись к истокам. Ведь история уральского предприятия началась, когда ленинградский танковый завод во время Великой отечественной эвакуировали в Челябинск - для производства боевых машин и их комплектующих в тылу.
Евгений Шелковников, наладчик станков и манипуляторов с ПУ: «Предприятие действительно историческое. Я очень рад и горд, что здесь работаю. Мы занимаемся производством сердца броневого щита России».
Делают на Челябинском тракторном и мирную технику - гусеничные бульдозеры, тракторы, трубоукладчики, машины для лесных работ. Сейчас завод переоснащает цеха современными станками для выпуска гражданской и военной продукции. Все подразделения - литейное, кузнечное, механообрабатывающее и сборочное - полностью перешли на круглосуточный режим работы.