Открылся новый перегон Дальневосточной железной дороги Блокпост 9 км – Кумтэ, передает ОТР. Сигнал к началу движения первого поезда дали в Москве, прямо из палаты регионов. В режиме ВКС это сделали спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и генеральный директор РЖД Олег Белозеров.
Железнодорожный перегон построили в два раза быстрее, чем планировалось. Работы шли в тяжелых климатических условиях: прокладывать пути приходилось при температуре -35 градусов. При этом все экологические нормы при строительстве были выполнены.
Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации: «Каждый новый объект Восточного полигона становится еще одним шагом на пути укрепления экономики нашей большой страны. Это и новые производственные мощности, новые рабочие места, новые возможности для бизнеса, для регионов. Все новые объекты сдаются по новым стандартам, мы используем новые материалы, новые технологии: цифровизацию, импортозамещение. На сегодняшний момент Восточный полигон – это воплощение исторических трендов для РЖД. Все делается из российских материалов и используется наше российское».
Железнодорожный отрезок – второй главный путь на перегоне Дальневосточной железной дороги. Он находится на самом грузонапряженном участке БАМа к тихоокеанским портам. Реконструкция линии увеличит пропускную способность поездов в два раза.
Открылся новый перегон Дальневосточной железной дороги Блокпост 9 км – Кумтэ, передает ОТР. Сигнал к началу движения первого поезда дали в Москве, прямо из палаты регионов. В режиме ВКС это сделали спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и генеральный директор РЖД Олег Белозеров.
Железнодорожный перегон построили в два раза быстрее, чем планировалось. Работы шли в тяжелых климатических условиях: прокладывать пути приходилось при температуре -35 градусов. При этом все экологические нормы при строительстве были выполнены.
Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации: «Каждый новый объект Восточного полигона становится еще одним шагом на пути укрепления экономики нашей большой страны. Это и новые производственные мощности, новые рабочие места, новые возможности для бизнеса, для регионов. Все новые объекты сдаются по новым стандартам, мы используем новые материалы, новые технологии: цифровизацию, импортозамещение. На сегодняшний момент Восточный полигон – это воплощение исторических трендов для РЖД. Все делается из российских материалов и используется наше российское».
Железнодорожный отрезок – второй главный путь на перегоне Дальневосточной железной дороги. Он находится на самом грузонапряженном участке БАМа к тихоокеанским портам. Реконструкция линии увеличит пропускную способность поездов в два раза.
Открылся новый перегон Дальневосточной железной дороги Блокпост 9 км – Кумтэ, передает ОТР. Сигнал к началу движения первого поезда дали в Москве, прямо из палаты регионов. В режиме ВКС это сделали спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и генеральный директор РЖД Олег Белозеров.
Железнодорожный перегон построили в два раза быстрее, чем планировалось. Работы шли в тяжелых климатических условиях: прокладывать пути приходилось при температуре -35 градусов. При этом все экологические нормы при строительстве были выполнены.
Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации: «Каждый новый объект Восточного полигона становится еще одним шагом на пути укрепления экономики нашей большой страны. Это и новые производственные мощности, новые рабочие места, новые возможности для бизнеса, для регионов. Все новые объекты сдаются по новым стандартам, мы используем новые материалы, новые технологии: цифровизацию, импортозамещение. На сегодняшний момент Восточный полигон – это воплощение исторических трендов для РЖД. Все делается из российских материалов и используется наше российское».
Железнодорожный отрезок – второй главный путь на перегоне Дальневосточной железной дороги. Он находится на самом грузонапряженном участке БАМа к тихоокеанским портам. Реконструкция линии увеличит пропускную способность поездов в два раза.