На долю пользователей прокатных электросамокатов приходится только 8% ДТП в Москве
Участниками абсолютного большинства (более 90%) дорожно-транспортных происшествий на электросамокатах в столице становятся их владельцы. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Максима Лискутова пишет ТАСС. По его словам, пользователи пунктов проката этих средств индивидуальной мобильности совершают 8% аварий в городе. При этом компании, которые занимаются такими услугами, получают «большой объем негатива». Лискутов добавил, что для повышения безопасности этого вида транспорта в городе необходимо создавать специальную инфраструктуру. В частности, он считает, что нужно вводить для электросамокатов «медленные зоны». Ранее ОТР со ссылкой на МВД сообщало, что количество аварий с участием электросамокатов в России выросло на 200% по сравнению с 2020 годом. За первые шесть месяцев года произошло более ста таких аварий, в результате которых два человека погибли и еще 19 получили различные травмы. Большинство ДТП на средствах индивидуальной мобильности происходит в Москве и Петербурге. В связи с этим в Мосгордуме собрали предложения по вопросу регулирования использования такого вида транспорта в городе. В частности, пользователям электросамокатов и других средств предлагается разрешить ездить только по велополосам и специальным дорожкам. В парках для них хотят установить ограничение по скорости движения. Кроме того, на самокатах предлагают устанавливать световые и звуковые сигналы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На долю пользователей прокатных электросамокатов приходится только 8% ДТП в Москве
Участниками абсолютного большинства (более 90%) дорожно-транспортных происшествий на электросамокатах в столице становятся их владельцы. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Максима Лискутова пишет ТАСС. По его словам, пользователи пунктов проката этих средств индивидуальной мобильности совершают 8% аварий в городе. При этом компании, которые занимаются такими услугами, получают «большой объем негатива». Лискутов добавил, что для повышения безопасности этого вида транспорта в городе необходимо создавать специальную инфраструктуру. В частности, он считает, что нужно вводить для электросамокатов «медленные зоны». Ранее ОТР со ссылкой на МВД сообщало, что количество аварий с участием электросамокатов в России выросло на 200% по сравнению с 2020 годом. За первые шесть месяцев года произошло более ста таких аварий, в результате которых два человека погибли и еще 19 получили различные травмы. Большинство ДТП на средствах индивидуальной мобильности происходит в Москве и Петербурге. В связи с этим в Мосгордуме собрали предложения по вопросу регулирования использования такого вида транспорта в городе. В частности, пользователям электросамокатов и других средств предлагается разрешить ездить только по велополосам и специальным дорожкам. В парках для них хотят установить ограничение по скорости движения. Кроме того, на самокатах предлагают устанавливать световые и звуковые сигналы.
Участниками абсолютного большинства (более 90%) дорожно-транспортных происшествий на электросамокатах в столице становятся их владельцы. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Максима Лискутова пишет ТАСС. По его словам, пользователи пунктов проката этих средств индивидуальной мобильности совершают 8% аварий в городе. При этом компании, которые занимаются такими услугами, получают «большой объем негатива». Лискутов добавил, что для повышения безопасности этого вида транспорта в городе необходимо создавать специальную инфраструктуру. В частности, он считает, что нужно вводить для электросамокатов «медленные зоны». Ранее ОТР со ссылкой на МВД сообщало, что количество аварий с участием электросамокатов в России выросло на 200% по сравнению с 2020 годом. За первые шесть месяцев года произошло более ста таких аварий, в результате которых два человека погибли и еще 19 получили различные травмы. Большинство ДТП на средствах индивидуальной мобильности происходит в Москве и Петербурге. В связи с этим в Мосгордуме собрали предложения по вопросу регулирования использования такого вида транспорта в городе. В частности, пользователям электросамокатов и других средств предлагается разрешить ездить только по велополосам и специальным дорожкам. В парках для них хотят установить ограничение по скорости движения. Кроме того, на самокатах предлагают устанавливать световые и звуковые сигналы.