На двух линиях московского метро появятся вагоны нового поколения
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения: в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии. За каждую задержку из-за поломки поезда производителю придется платить штраф до 1,5 миллиона рублей. На заводе тщательно проверяют и перепроверяют каждую деталь и каждый шов. "Швы посмотреть, чтобы качественно сварено, если вдруг дефекты при осмотре обнаружены, чтобы вовремя устранить. Пока смотрим на наличие сварных брызг – пока визуально", – рассказала начальник бюро технического контроля Елена Харичкова. В вагонах есть места для инвалидов-колясочников. Эти же места можно использовать для перевозки складных велосипедов. "В головных вагонах предусмотрен трап аварийный на случай экстренной ситуации. Для эвакуации пассажиров машинист откидывает трап. И при отключении третьего рельса пассажиров можно вывести из вагонов. На этом вагоне новая система информационная: с несколькими информационными табло, а также наддверными табло", – пояснил замдиректора по производству Григорий Илюхин. В зависимости от времени суток будет меняться система освещения. С утра – ярче, чтобы человек проснулся и настроился на работу. Вечером освещение более приглушенное – для отдыха. В поезде нового поколения уровень шума будет значительно ниже, чем в других составах. Пассажирам теперь не придется кричать во время движения поезда. В новых вагонах улучшена система вентиляции и кондиционирования, а под потолочной   обшивкой расположены специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. И - принципиальное отличие: теперь из вагона в вагон можно не торопясь переходить прямо во время движения поезда, а не перебегать по перрону, как раньше. Сумма контракта – 144 миллиарда рублей. Контракт выгоден городу: Москва получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии. Контракт выгоден и производителю: он получает крупный заказ. И, в конечном итоге, он выгоден пассажирам: мы должны получить современный транспорт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На двух линиях московского метро появятся вагоны нового поколения
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения: в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии. За каждую задержку из-за поломки поезда производителю придется платить штраф до 1,5 миллиона рублей. На заводе тщательно проверяют и перепроверяют каждую деталь и каждый шов. "Швы посмотреть, чтобы качественно сварено, если вдруг дефекты при осмотре обнаружены, чтобы вовремя устранить. Пока смотрим на наличие сварных брызг – пока визуально", – рассказала начальник бюро технического контроля Елена Харичкова. В вагонах есть места для инвалидов-колясочников. Эти же места можно использовать для перевозки складных велосипедов. "В головных вагонах предусмотрен трап аварийный на случай экстренной ситуации. Для эвакуации пассажиров машинист откидывает трап. И при отключении третьего рельса пассажиров можно вывести из вагонов. На этом вагоне новая система информационная: с несколькими информационными табло, а также наддверными табло", – пояснил замдиректора по производству Григорий Илюхин. В зависимости от времени суток будет меняться система освещения. С утра – ярче, чтобы человек проснулся и настроился на работу. Вечером освещение более приглушенное – для отдыха. В поезде нового поколения уровень шума будет значительно ниже, чем в других составах. Пассажирам теперь не придется кричать во время движения поезда. В новых вагонах улучшена система вентиляции и кондиционирования, а под потолочной   обшивкой расположены специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. И - принципиальное отличие: теперь из вагона в вагон можно не торопясь переходить прямо во время движения поезда, а не перебегать по перрону, как раньше. Сумма контракта – 144 миллиарда рублей. Контракт выгоден городу: Москва получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии. Контракт выгоден и производителю: он получает крупный заказ. И, в конечном итоге, он выгоден пассажирам: мы должны получить современный транспорт.
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения: в европейских странах покупают около ста вагонов в год. Сумма контракта также тянет на рекорд. Вагоны нового поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки Калининско-Солнцевской линии. За каждую задержку из-за поломки поезда производителю придется платить штраф до 1,5 миллиона рублей. На заводе тщательно проверяют и перепроверяют каждую деталь и каждый шов. "Швы посмотреть, чтобы качественно сварено, если вдруг дефекты при осмотре обнаружены, чтобы вовремя устранить. Пока смотрим на наличие сварных брызг – пока визуально", – рассказала начальник бюро технического контроля Елена Харичкова. В вагонах есть места для инвалидов-колясочников. Эти же места можно использовать для перевозки складных велосипедов. "В головных вагонах предусмотрен трап аварийный на случай экстренной ситуации. Для эвакуации пассажиров машинист откидывает трап. И при отключении третьего рельса пассажиров можно вывести из вагонов. На этом вагоне новая система информационная: с несколькими информационными табло, а также наддверными табло", – пояснил замдиректора по производству Григорий Илюхин. В зависимости от времени суток будет меняться система освещения. С утра – ярче, чтобы человек проснулся и настроился на работу. Вечером освещение более приглушенное – для отдыха. В поезде нового поколения уровень шума будет значительно ниже, чем в других составах. Пассажирам теперь не придется кричать во время движения поезда. В новых вагонах улучшена система вентиляции и кондиционирования, а под потолочной   обшивкой расположены специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. И - принципиальное отличие: теперь из вагона в вагон можно не торопясь переходить прямо во время движения поезда, а не перебегать по перрону, как раньше. Сумма контракта – 144 миллиарда рублей. Контракт выгоден городу: Москва получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии. Контракт выгоден и производителю: он получает крупный заказ. И, в конечном итоге, он выгоден пассажирам: мы должны получить современный транспорт.