Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на
поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения: в
европейских странах покупают около ста вагонов в год.
Сумма контракта также тянет на рекорд. Вагоны нового
поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки
Калининско-Солнцевской линии.
За каждую задержку из-за поломки поезда производителю
придется платить штраф до 1,5 миллиона рублей. На заводе тщательно проверяют и
перепроверяют каждую деталь и каждый шов. "Швы посмотреть, чтобы
качественно сварено, если вдруг дефекты при осмотре обнаружены, чтобы вовремя
устранить. Пока смотрим на наличие сварных брызг – пока визуально", –
рассказала начальник бюро технического контроля Елена Харичкова.
В вагонах есть места для инвалидов-колясочников. Эти же
места можно использовать для перевозки складных велосипедов. "В головных
вагонах предусмотрен трап аварийный на случай экстренной ситуации. Для
эвакуации пассажиров машинист откидывает трап. И при отключении третьего рельса
пассажиров можно вывести из вагонов. На этом вагоне новая система
информационная: с несколькими информационными табло, а также наддверными
табло", – пояснил замдиректора по производству Григорий Илюхин.
В зависимости от времени суток будет меняться система
освещения. С утра – ярче, чтобы человек проснулся и настроился на работу. Вечером
освещение более приглушенное – для отдыха. В поезде нового поколения уровень
шума будет значительно ниже, чем в других составах. Пассажирам теперь не
придется кричать во время движения поезда.
В новых вагонах улучшена система вентиляции и
кондиционирования, а под потолочной
обшивкой расположены специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания
воздуха. И - принципиальное отличие: теперь из вагона в вагон можно не торопясь
переходить прямо во время движения поезда, а не перебегать по перрону, как
раньше.
Сумма контракта – 144 миллиарда рублей. Контракт выгоден
городу: Москва получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии.
Контракт выгоден и производителю: он получает крупный заказ. И, в конечном
итоге, он выгоден пассажирам: мы должны получить современный транспорт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На двух линиях московского метро появятся вагоны нового поколения
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на
поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения: в
европейских странах покупают около ста вагонов в год.
Сумма контракта также тянет на рекорд. Вагоны нового
поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки
Калининско-Солнцевской линии.
За каждую задержку из-за поломки поезда производителю
придется платить штраф до 1,5 миллиона рублей. На заводе тщательно проверяют и
перепроверяют каждую деталь и каждый шов. "Швы посмотреть, чтобы
качественно сварено, если вдруг дефекты при осмотре обнаружены, чтобы вовремя
устранить. Пока смотрим на наличие сварных брызг – пока визуально", –
рассказала начальник бюро технического контроля Елена Харичкова.
В вагонах есть места для инвалидов-колясочников. Эти же
места можно использовать для перевозки складных велосипедов. "В головных
вагонах предусмотрен трап аварийный на случай экстренной ситуации. Для
эвакуации пассажиров машинист откидывает трап. И при отключении третьего рельса
пассажиров можно вывести из вагонов. На этом вагоне новая система
информационная: с несколькими информационными табло, а также наддверными
табло", – пояснил замдиректора по производству Григорий Илюхин.
В зависимости от времени суток будет меняться система
освещения. С утра – ярче, чтобы человек проснулся и настроился на работу. Вечером
освещение более приглушенное – для отдыха. В поезде нового поколения уровень
шума будет значительно ниже, чем в других составах. Пассажирам теперь не
придется кричать во время движения поезда.
В новых вагонах улучшена система вентиляции и
кондиционирования, а под потолочной
обшивкой расположены специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания
воздуха. И - принципиальное отличие: теперь из вагона в вагон можно не торопясь
переходить прямо во время движения поезда, а не перебегать по перрону, как
раньше.
Сумма контракта – 144 миллиарда рублей. Контракт выгоден
городу: Москва получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии.
Контракт выгоден и производителю: он получает крупный заказ. И, в конечном
итоге, он выгоден пассажирам: мы должны получить современный транспорт.
Московское метро заключило крупнейший в мире контракт на
поставку и 30-летнее обслуживание почти тысячи вагонов. Для сравнения: в
европейских странах покупают около ста вагонов в год.
Сумма контракта также тянет на рекорд. Вагоны нового
поколения направят на Серпуховско-Тимирязевскую линию и новые участки
Калининско-Солнцевской линии.
За каждую задержку из-за поломки поезда производителю
придется платить штраф до 1,5 миллиона рублей. На заводе тщательно проверяют и
перепроверяют каждую деталь и каждый шов. "Швы посмотреть, чтобы
качественно сварено, если вдруг дефекты при осмотре обнаружены, чтобы вовремя
устранить. Пока смотрим на наличие сварных брызг – пока визуально", –
рассказала начальник бюро технического контроля Елена Харичкова.
В вагонах есть места для инвалидов-колясочников. Эти же
места можно использовать для перевозки складных велосипедов. "В головных
вагонах предусмотрен трап аварийный на случай экстренной ситуации. Для
эвакуации пассажиров машинист откидывает трап. И при отключении третьего рельса
пассажиров можно вывести из вагонов. На этом вагоне новая система
информационная: с несколькими информационными табло, а также наддверными
табло", – пояснил замдиректора по производству Григорий Илюхин.
В зависимости от времени суток будет меняться система
освещения. С утра – ярче, чтобы человек проснулся и настроился на работу. Вечером
освещение более приглушенное – для отдыха. В поезде нового поколения уровень
шума будет значительно ниже, чем в других составах. Пассажирам теперь не
придется кричать во время движения поезда.
В новых вагонах улучшена система вентиляции и
кондиционирования, а под потолочной
обшивкой расположены специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания
воздуха. И - принципиальное отличие: теперь из вагона в вагон можно не торопясь
переходить прямо во время движения поезда, а не перебегать по перрону, как
раньше.
Сумма контракта – 144 миллиарда рублей. Контракт выгоден
городу: Москва получает гарантии надежности своей главной транспортной артерии.
Контракт выгоден и производителю: он получает крупный заказ. И, в конечном
итоге, он выгоден пассажирам: мы должны получить современный транспорт.