На горнолыжной базе "Горный воздух" на Сахалине стартовал последний этап строительных работ
Проект является частью масштабной модернизации популярного в регионе зимнего курорта. Сейчас на северном склоне горы Большевик основные работы по прокладке дорог и установке мощных опор уже завершены. 30 ноября здесь начали тянуть тросы для того, чтобы потом навесить на них кресельные кабинки. Они основа будущей канатной дороги. Это оборудование произведено в Австрии и уже хорошо зарекомендовало себя на первом в Южно-Сахалинске фуникулере. Евгений Щербак, начальник строительно-монтажного участка: "Сейчас идут подготовительные работы к счалке основного каната, счалка это сплетка каната, соединение двух концов, чтобы образовался круг. Вообще с теми сроками, которые у нас поставлены, мы хорошо справляемся со своей задачей". Наладку тросов монтажники должны закончить за несколько дней. Объем работы еще очень большой: нужно подготовить станцию, принимающую кабинки, навесить кресла, отрегулировать все оборудование. Строители сейчас работают с раннего утра до самого позднего вечера. До открытия нового сезона, когда новые трассы должны заработать, осталось совсем немного времени. 24 декабря на этом северном склоне по двум трассам должны проехать первые лыжники и сноубордисты.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На горнолыжной базе "Горный воздух" на Сахалине стартовал последний этап строительных работ
Проект является частью масштабной модернизации популярного в регионе зимнего курорта. Сейчас на северном склоне горы Большевик основные работы по прокладке дорог и установке мощных опор уже завершены. 30 ноября здесь начали тянуть тросы для того, чтобы потом навесить на них кресельные кабинки. Они основа будущей канатной дороги. Это оборудование произведено в Австрии и уже хорошо зарекомендовало себя на первом в Южно-Сахалинске фуникулере. Евгений Щербак, начальник строительно-монтажного участка: "Сейчас идут подготовительные работы к счалке основного каната, счалка это сплетка каната, соединение двух концов, чтобы образовался круг. Вообще с теми сроками, которые у нас поставлены, мы хорошо справляемся со своей задачей". Наладку тросов монтажники должны закончить за несколько дней. Объем работы еще очень большой: нужно подготовить станцию, принимающую кабинки, навесить кресла, отрегулировать все оборудование. Строители сейчас работают с раннего утра до самого позднего вечера. До открытия нового сезона, когда новые трассы должны заработать, осталось совсем немного времени. 24 декабря на этом северном склоне по двум трассам должны проехать первые лыжники и сноубордисты.  
Проект является частью масштабной модернизации популярного в регионе зимнего курорта. Сейчас на северном склоне горы Большевик основные работы по прокладке дорог и установке мощных опор уже завершены. 30 ноября здесь начали тянуть тросы для того, чтобы потом навесить на них кресельные кабинки. Они основа будущей канатной дороги. Это оборудование произведено в Австрии и уже хорошо зарекомендовало себя на первом в Южно-Сахалинске фуникулере. Евгений Щербак, начальник строительно-монтажного участка: "Сейчас идут подготовительные работы к счалке основного каната, счалка это сплетка каната, соединение двух концов, чтобы образовался круг. Вообще с теми сроками, которые у нас поставлены, мы хорошо справляемся со своей задачей". Наладку тросов монтажники должны закончить за несколько дней. Объем работы еще очень большой: нужно подготовить станцию, принимающую кабинки, навесить кресла, отрегулировать все оборудование. Строители сейчас работают с раннего утра до самого позднего вечера. До открытия нового сезона, когда новые трассы должны заработать, осталось совсем немного времени. 24 декабря на этом северном склоне по двум трассам должны проехать первые лыжники и сноубордисты.