На «Иннопроме» 500 компаний представили последние разработки
Чтобы увидеть главные новинки «Иннопрома», к выставочному комплексу «Экспо-Екатеринбург» выстроились огромные очереди. А посмотреть есть на что. Свои разработки представили более 500 компаний из 30 стран, передает ОТР. Среди первых посетителей была и Анна Исаева. Этот робот знает все о промышленности Московской области. Образованный и галантный, он стал главным развлечением посетителей столичного стенда. Программное обеспечение машины - полностью отечественное, поставить производство таких моделей на поток будет несложно. Рядом - настоящий «Бэтмобиль»! Его привезли из Казахстана, который в этом году стал страной-партнером «Иннопрома». Евгений Бондаренко, участник выставки: «За основу не взят никакой автомобиль, все строилось с нуля: рама, колеса. Мотор стоит японский, V-образная восьмёрка. Коробка- автомат, сзади грузовой мост, как мы видим колеса большие». А это - отечественный электробус. Уже привычный для москвичей транспорт, для уральцев - пока новинка. Проезжает без подзарядки 250 километров и не наносит вреда экологии. Алексей Сергеев, участник выставки: «Электробус полностью лишен углеводородных загрязнений. Если говорить об экологичности, то такой параметр, как чистое небо, отсутствие проводов, которые засоряют визуально пространство городов, для электробуса этого недостатка не существует». Главная тема на «Иннопроме» в этом году - импортозамещение. Международные санкции вынудили производителей искать высокотехнологичное оборудование на отечественном рынке, и открыли новые ниши для российских разработчиков. Вот, например, устройство для диагностики и обслуживать линии электропередачи. Оно востребовано и у нас в стране и за рубежом. Руслан Хаматноров, участник выставки: «В мире есть аналогичные разработки, но они еще не вышли на рынок. Мы в России осуществили плотное внедрение в про Россетти. Мы осуществили в этом году экспорт в Саудовскую Аравию и во Вьетнам». Компания из Екатеринбурга ввела в обиход новый термин - импортовосстановление. На выставку сотрудники привезли оборудование, способное дать вторую жизнь изношенным деталям и механизмам. Антон Брославский, участник выставки: «Наша технология позволяет восстанавливать именно те детали, которые подвергаются интенсивному износу. Как правило, это детали иностранного оборудования, которое сейчас сложно приобрести. Либо мы восстанавливаем, либо мы наносим специальное покрытие, способное противостоять износу, увеличивая срок службы». Не только импортозамещение и новинки производств, но и глобальные тренды в промышленности, а также проблемы экономики и поддержки бизнеса - все это участники «Иннопрома» будут обсуждать в течение четырех дней.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На «Иннопроме» 500 компаний представили последние разработки
Чтобы увидеть главные новинки «Иннопрома», к выставочному комплексу «Экспо-Екатеринбург» выстроились огромные очереди. А посмотреть есть на что. Свои разработки представили более 500 компаний из 30 стран, передает ОТР. Среди первых посетителей была и Анна Исаева. Этот робот знает все о промышленности Московской области. Образованный и галантный, он стал главным развлечением посетителей столичного стенда. Программное обеспечение машины - полностью отечественное, поставить производство таких моделей на поток будет несложно. Рядом - настоящий «Бэтмобиль»! Его привезли из Казахстана, который в этом году стал страной-партнером «Иннопрома». Евгений Бондаренко, участник выставки: «За основу не взят никакой автомобиль, все строилось с нуля: рама, колеса. Мотор стоит японский, V-образная восьмёрка. Коробка- автомат, сзади грузовой мост, как мы видим колеса большие». А это - отечественный электробус. Уже привычный для москвичей транспорт, для уральцев - пока новинка. Проезжает без подзарядки 250 километров и не наносит вреда экологии. Алексей Сергеев, участник выставки: «Электробус полностью лишен углеводородных загрязнений. Если говорить об экологичности, то такой параметр, как чистое небо, отсутствие проводов, которые засоряют визуально пространство городов, для электробуса этого недостатка не существует». Главная тема на «Иннопроме» в этом году - импортозамещение. Международные санкции вынудили производителей искать высокотехнологичное оборудование на отечественном рынке, и открыли новые ниши для российских разработчиков. Вот, например, устройство для диагностики и обслуживать линии электропередачи. Оно востребовано и у нас в стране и за рубежом. Руслан Хаматноров, участник выставки: «В мире есть аналогичные разработки, но они еще не вышли на рынок. Мы в России осуществили плотное внедрение в про Россетти. Мы осуществили в этом году экспорт в Саудовскую Аравию и во Вьетнам». Компания из Екатеринбурга ввела в обиход новый термин - импортовосстановление. На выставку сотрудники привезли оборудование, способное дать вторую жизнь изношенным деталям и механизмам. Антон Брославский, участник выставки: «Наша технология позволяет восстанавливать именно те детали, которые подвергаются интенсивному износу. Как правило, это детали иностранного оборудования, которое сейчас сложно приобрести. Либо мы восстанавливаем, либо мы наносим специальное покрытие, способное противостоять износу, увеличивая срок службы». Не только импортозамещение и новинки производств, но и глобальные тренды в промышленности, а также проблемы экономики и поддержки бизнеса - все это участники «Иннопрома» будут обсуждать в течение четырех дней.
Чтобы увидеть главные новинки «Иннопрома», к выставочному комплексу «Экспо-Екатеринбург» выстроились огромные очереди. А посмотреть есть на что. Свои разработки представили более 500 компаний из 30 стран, передает ОТР. Среди первых посетителей была и Анна Исаева. Этот робот знает все о промышленности Московской области. Образованный и галантный, он стал главным развлечением посетителей столичного стенда. Программное обеспечение машины - полностью отечественное, поставить производство таких моделей на поток будет несложно. Рядом - настоящий «Бэтмобиль»! Его привезли из Казахстана, который в этом году стал страной-партнером «Иннопрома». Евгений Бондаренко, участник выставки: «За основу не взят никакой автомобиль, все строилось с нуля: рама, колеса. Мотор стоит японский, V-образная восьмёрка. Коробка- автомат, сзади грузовой мост, как мы видим колеса большие». А это - отечественный электробус. Уже привычный для москвичей транспорт, для уральцев - пока новинка. Проезжает без подзарядки 250 километров и не наносит вреда экологии. Алексей Сергеев, участник выставки: «Электробус полностью лишен углеводородных загрязнений. Если говорить об экологичности, то такой параметр, как чистое небо, отсутствие проводов, которые засоряют визуально пространство городов, для электробуса этого недостатка не существует». Главная тема на «Иннопроме» в этом году - импортозамещение. Международные санкции вынудили производителей искать высокотехнологичное оборудование на отечественном рынке, и открыли новые ниши для российских разработчиков. Вот, например, устройство для диагностики и обслуживать линии электропередачи. Оно востребовано и у нас в стране и за рубежом. Руслан Хаматноров, участник выставки: «В мире есть аналогичные разработки, но они еще не вышли на рынок. Мы в России осуществили плотное внедрение в про Россетти. Мы осуществили в этом году экспорт в Саудовскую Аравию и во Вьетнам». Компания из Екатеринбурга ввела в обиход новый термин - импортовосстановление. На выставку сотрудники привезли оборудование, способное дать вторую жизнь изношенным деталям и механизмам. Антон Брославский, участник выставки: «Наша технология позволяет восстанавливать именно те детали, которые подвергаются интенсивному износу. Как правило, это детали иностранного оборудования, которое сейчас сложно приобрести. Либо мы восстанавливаем, либо мы наносим специальное покрытие, способное противостоять износу, увеличивая срок службы». Не только импортозамещение и новинки производств, но и глобальные тренды в промышленности, а также проблемы экономики и поддержки бизнеса - все это участники «Иннопрома» будут обсуждать в течение четырех дней.